Пробки на дорогах
Почему из-за незначительных дорожно-транспортных происшествий в дневные часы тормозится движение? Стрельников Сергей, г. Белгород
По словам старшего инспектора управления государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Белгородской области Владимира Жданова, после введения обязательного страхования автогражданской ответственности количество обращений граждан по факту даже незначительного дорожно-транспортного происшествия увеличилось.
- Когда проектировалась уличная дорожная сеть Белгорода, никто не рассчитывал, что по улицам города будет ездить большое количество транспортных средств, - говорит Владимир Владимирович. - Ширина дорожных улиц Белгорода предполагает две полосы встречного движения, за исключением нескольких улиц, где три полосы движения. Например, на проспекте Богдана Хмельницкого, - говорит Владимир Владимирович. - Даже без чрезвычайных происшествий на улицах города в час пик часто возникают длинные дорожные пробки. Дорожно-транспортное происшествие требует определенного оформления. На это уходит минимум полчаса. Участок дороги закрывается стойками, для того чтобы машины не сбили работающих на месте дорожно-транспортного происшествия сотрудников милиции, медицинских работников. Инспектор дорожно-патрульной службы замеряет тормозной путь, определяет место столкновения, ширину проезжей части и т. п. И получается, что на целых полчаса вместо двух полос встречного движения остается одна. На определенном отрезке дороги два потока машин сливаются в один. Данная ситуация напоминает выход людей из концертного зала после окончания мероприятия. Сотрудники дорожно-патрульной службы стараются оформить дорожно-транспортное происшествие в кратчайшие сроки.