Перейти к основному содержанию

Главная      NISSAN ПЕРЕХОДИТ НА БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ТРАНСМИССИИ

NISSAN ПЕРЕХОДИТ НА БЕССТУПЕНЧАТЫЕ ТРАНСМИССИИ

Бесступенчатые трансмиссии получат 40 процентов автомобилей Nissan.

К 2007 году 40 процентов автомобилей Nissan будут оснащаться бесступенчатыми трансмиссиями, об этом сообщает Reuters со ссылкой на штаб-квартиру японского автоконцерна.

Бесступенчатые трансмиссии CVT на 40 процентов экономичнее, чем лучшие образцы автоматических коробок, отмечают представители фирмы. Они сообщили также, что к 2007 году рассчитывают выйти на уровень продаж 4, 2 млн. автомобилей в год.

По данным японских источников, Nissan уже запланировал инвестиции в размере 100 млрд. иен (около 1 млрд. долларов), которые будут направлены на развитие производства бесступенчатых коробок передач. К 2007-2008 гг. их производство должно увеличиться в 5 раз.

1.000.000 FORD FIESTA ПОСЛЕДНЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Юбилейный автомобиль выпущен на немецком заводе Ford в Кельне.

Миллионная Ford Fiesta последнего поколения сошла с конвейера немецкого завода Ford в Кельне в минувший уикенд.

Юбилейная машина спортивной серии ST оказалась с правым рулем и предназначена для заказчика в Великобритании.

Напомним, что серия ST впервые была представлена в ноябре минувшего года и только теперь выходит на рынок. Автомобиль оснащается 2-литровым 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 150 л.с. Fiesta ST стартует с места до 100 км/час за 8, 4 секунды и набирает максимальную скорость 208 км/час.

Завод Ford в Кельне выпускает компакты Fiesta с ноября 2001 года, после того как их производство было перенесено из Великобритании. Автомобили Fiesta в настоящее время сходят также с конвейера завода Ford в Валенсии.

Fiesta является одним из самых известных и распространенных компактов Ford в Европе. Машины под этой маркой выпускаются с 1976 года, а их общий тираж перевалил за 11 млн. экземпляров.

RBC DAILY: РОССИИ ПРЕДСКАЗАЛИ БУМ АВТОКРЕДИТОВАНИЯ

В 2004 году в России было продано в кредит 15-20 процентов автомобилей. Об этом, подводя итоги совещания с участниками Объединения автопроизводителей России, сообщил заместитель главы Минпромэнерго Андрей Реус. По его словам, прогноз по продажам машин в кредит на 2005 год оптимистичен и находится на уровне 25-35 процентов от общего числа продаж автомобилей. Поскольку ранее такого уровня продаж в министерстве не ожидали, то теперь даже пересматривается прогноз спроса на автомобили до 2010 года. Предполагается, что за счет бурного развития автокредитования через пять лет в России будет ежегодно продаваться на 600 тысяч автомобилей больше, чем прогнозировалось до сих пор.

Объединение автопроизводителей России (ОАР) - некоммерческая организация, объединяющая ведущих российских производителей автомобильной техники и компонентов. ОАР было создано в начале 2003 года учредителями объединения стали ОАО "АвтоВАЗ", ОАО "КамАЗ", ОАО "Руспромавто" и ОАО "Северсталь-Авто". На сегодняшний день действительными членами ОАР являются восемь российских автомобильных компаний (помимо учредителей это также АМО "ЗИЛ", ЗАО "GМ-АвтоВАЗ", ЗАО "Авто-тор-Холдинг" и ОАО "Ижмаш-Авто"). В состав объединения входят также десять ассоциированных членов ведущих российских производителей автомобильных компонентов. Встреча представителей ОАР с руководством Минпромэнерго, состоявшаяся 16 февраля, стала подготовкой к майскому заседанию правительства РФ, которое будет посвящено вопросам реализации концепции развития автопрома в среднесрочной перспективе.

Один из основных выводов, сделанных на встрече, касается роста продаж автомобилей в кредит. "Складывается очень интересная ситуация: в 2004 году произошел рост спроса на автомобили, и это связано в том числе с тем, что активно развивается инфраструктура потребительского кредита. Причем речь идет о кредитных возможностях для слоев населения со средним достатком. В 2004 году в кредит продано 15-20 процентов автомобилей, а в 2005 году, по прогнозам, в кредит будет продаваться уже 25-35 процентов новых машин. Соответственно, мы оперативно пересматриваем прогноз спроса - вместо ожидавшихся 2, 2 млн. машин в 2010 г. в России будет ежегодно реализоваться порядка 2, 8 млн. автомобилей", - говорит Андрей Реус. В Минпромэнерго также отмечают, что причина того, что у все большего числа россиян появляется возможность покупать автомобили в кредит, - это рост доходов населения. "В 2005 г. темп роста реальных располагаемых доходов населения по сравнению с 2004 г., по нашим прогнозам, вырастет на 9 процентов, а в 2010 - на 59 процентов", - сообщили RBC daily в центре общественных связей министерства.

В "АСМ-Холдинге", специализирующемся на анализе автомобильного рынка, прогнозные цифры по объему продаж машин в кредит, назвали реальными. "Реально в 2005 г. продажи автомобилей в кредит составят более 30 процентов. Рост числа автомобилей, реализуемых по потребительским кредитам, будет достигнут за счет не самых богатых слоев населения, которые сегодня получают все больше возможностей приобрести машину в рассрочку. Естественно, у увеличения объема автомобилей, продающихся в кредит, будет некий "потолок", предел, по достижении которого этот рост остановится. Я думаю, что данный предел будет достигнут в России через несколько лет и будет находиться где-то между 50 процентами и 60 процентами от общего числа проданных автомобилей. Не больше, потому что даже при очень выгодных кредитных схемах останется очень большое количество людей, которые просто не захотят обременяться кредитом и предпочтут, покупая автомобиль, заплатить сразу", - сказал RBC daily Виктор Пашков, начальник аналитического отдела "АСМ-Холдинга". В Минпромэнерго придерживаются сходной точки зрения. "Минимальный ориентир на 2010 год - это 50 процентов продаж автомобилей в кредит", - отмечают в министерстве.

ЗА ОТКАЗ "ПОДЫШАТЬ В ТРУБОЧКУ" БУДУТ ОТБИРАТЬ ПРАВА

Государственная Дума в среду приняла во втором чтении законопроект, согласно которому водители за уклонение от медицинской проверки на алкоголь будут лишаться прав на срок до двух лет, сообщает "Интерфакс".

Документ предусматривает внесение соответствующей поправки в кодекс об административных правонарушениях.

В настоящее время за такое правонарушение предусмотрен штраф, либо лишение прав на срок до одного года. Штраф будет исключен из соответствующей статьи кодекса.

Ранее Госдума ужесточила наказание за управление автотранспортом в нетрезвом виде, однако, как отмечали депутаты во время обсуждения законопроекта, привлечь к ответственности нарушителя можно только лишь при прохождении освидетельствования и получении соответствующих результатов экспертизы.

Согласно поправкам в Административный кодекс, принятым Госдумой в июле, нетрезвых водителей будут лишать водительских прав на срок от полутора до двух лет по решению суда. Ранее за это правонарушение налагался административный штраф, либо водителя лишали прав на один год.

ПЬЯНЫМ ПАССАЖИРАМ ПРИДЕТСЯ ТУГО

В Австрии будет наказан пьяный пассажир, а в Латвии их будут штрафовать на регулярной основе.

25-летний австриец спас себя и своего приятеля от трагических последствий, но предстанет перед судом за вождение в нетрезвом состоянии. Молодые люди ехали по горной дороге недалеко от местечка Дорнберн, когда привлекли внимание полиции. Их машину бросало из стороны в сторону, а на одном из участков они едва не угодили в пропасть.

Когда полиции удалось остановить автомобиль, их изумлению не было предела: водительское место было пусто, водитель просто... бросил управление и перелез на заднее сиденье. "У меня не было другого выбора, кроме как взяться за руль и увести машину от края обрыва", - заявил пассажир.

Теперь оба приятеля обвиняются в управлении автомобилем в нетрезвом состоянии, без водительской лицензии и в опасном вождении. Им грозит длительное лишение прав.

А вот латвийские власти планируют регулярно штрафовать пьяных пассажиров. "Необходимо штрафовать не только выпивших водителей, но и их пассажиров, так как они тоже ответственны за возможное несчастье", - сказал министр внутренних дел Латвии Эрик Екабсонс на заседании Совета безопасности дорожного движения Латвии.

Кроме того, как сообщает РИА "Новости", на этом же заседании было предложено наказывать пьяных водителей 160 часами принудительных работ, которые необходимо будет отработать в спецодежде с надписью "пьяница" на спине. Все эти идеи будут рассмотрены Кабинетом министров Латвии на следующей неделе.

СЕКРЕТ ГОНЩИКА

Каков он - настоящий мужчина? В стандартном женском представлении это слияние прекрасных стереотипов. Таких, как сила, смелость, бесстрашие, фигура с квадратиками мускулов вместо брюшка, стильная шевелюра: И профессия у настоящего мужчина всегда потрясающая воображение - спортсмен-чемпион, змеелов, гонщик:

Но, милые дамы, во-первых, "принцев мало и на всех их не хватает", а во-вторых, у него времени и сил на вас не останется после подвигов и гонок. Так что, дам практичный совет, присмотритесь к своему милому и "разглядите" в нем супермена. А для закрепления образа подарите ему на День защитника Отечества то, чем обычно пользуются только супермены. Например, трансмиссионные масла всемирно известного производителя немецкой компании Liqui Moly. Заодно и познаниями блеснете.

Для справки: Высококачественные базовые масла Liqui Moly, полученные с применением синтетических технологий, и современный пакет присадок обеспечивают оптимальное смазывание всех элементов приводов при самых экстремальных условиях эксплуатации и позволяют увеличить интервал смены масла.

Опыт использования трансмиссионных масел компании LiquiMoly гоночной командой Формула Z показывает, что данные масла необходимы, если вы желаете избежать поломок коробок передач. Например, на втором этапе чемпионата России в Тольятти коробку передач на Далларе Виктора Шайтара, чемпиона России 2002 года, заклинило на последних кругах гонки. Это было исключительно обидно и неприятно, так как Виктор лидировал и вполне мог занять первое место, но, к сожалению, был вынужден сойти. Поломки коробки передач продолжились и на двух следующих этапах. Во многих случаях они заключались в серьезном разрушении шестерен. После того как команда полностью перешла на использование трансмиссионных масел Liqui Moly, серьезные неполадки коробки передач полностью прекратились. Оказалось, что при использовании трансмиссионных масел Liqui Moly, на деталях сохраняется заводской хон, причем даже через несколько гонок.

Это говорит о выдающихся смазывающих и противоизносных свойствах. Неудивительно, что трансмиссионные масла компании Liqui Moly много раз занимали призовые места по результатам независимых испытаний.

Кстати, призовые места подтвердили своими предпочтениями и покупатели "Автомага" (Шуйское шоссе, 13), трансмиссионные масла Liqui Moly - лидер автохитпарада прошедшей недели.