Перейти к основному содержанию

Главная      Коротко

Коротко

Шипованным шинам все же продлят жизнь

Глава правительства Айгар Калвитис и министр сообщения Айнар Шлесерс пришли к договоренности о том, что в Латвии, учитывая плохое состояние ее дорог, пока еще рано вводить запрет на использование зимних шипованных покрышек. Сделать это планировалось начиная с 2008 года. Такая норма содержится в переходных положениях к ПДД. Напомним, недавно Объединение торговцев шинами в открытом письме обратилось к премьеру с просьбой отменить запрет на шипы, так как он отрицательно скажется на безопасности дорожного движения.

Mini

Отныне и для самого горячего, 170-сильного Mini Cooper S, можно заказать автоматическую трансмиссию. Причем не традиционный вариатор, а обыкновенный шестиступенчатый "автомат". Эта коробка может работать как в спортивном, так и в комфортном режиме и позволяет переключать передачи "лепестками" на руле. Благодаря расторопности АКПП (время переключения составляет 0, 25 сек. ) показатели "автоматических" версий Mini Cooper S почти не отличаются от машин с "механикой". С места до 100 км/час такой Mini Cooper S разгоняется за 7, 7 сек. , а его максимальная скорость ограничена 220 км/час. В конце текущего месяца Mini Cooper S с автоматической коробкой выйдет на рынки США и Японии, а месяц спустя начнутся европейские продажи. Доплата за комфорт (например, в Германии) составляет 1500 евро.

Skoda

Новая Skoda Octavia, поступившая в салоны, все больше подтягивается к своему "старшему брату" Volkswagen. Хэтчбеки нового поколения в среднем на 30 % дороже "старых" автомобилей. Получается, что Octavia конкурирует уже не с недорогими европейскими и корейскими машинами класса С, а метит в премиум-класс, на нижней ступеньке которого находится соплатформенный Volkswagen Golf. Справедливости ради стоит отметить: по размерам (колесная база на 66 мм длиннее, чем у предыдущей машины) новая Octavia уже одной ногой крепко стоит в D-классе.

Porsche

Porsche рассчитывает ощутимо увеличить продажи за счет вывода на рынок купе на базе Boxster. Ранее для этой модели предлагался только мягкий складной верх, теперь самый доступный представитель в модельной палитре Porsche обзаведется настоящей крышей. Дизайнерам пришлось достаточно серьезно поработать над внешностью нового Boxster. У купе очень стремительный силуэт, достигнутый благодаря ниспадающей линии крыши. Когда оно будет официально представлено - пока неизвестно. Однако глава Porsche Венделин Вейдекинг уже неоднократно заявлял о том, что Porsche намерен значительно увеличить объемы реализации. Пока это удается делать только за счет пользующегося популярностью внедорожника Cayenne. В то же время Porsche рассчитывает на успех нового поколения 911-й модели. Ну а Boxster, который является самым дешевым Porsche, должен привлечь массового потребителя.

BMW

Одной из самых ярких премьер нынешнего года обещает стать BMW M6, чьи создатели намерены сделать ее самым быстрым серийным купе бизнес-класса. Внешние отличия от более "простых" машин вполне традиционны: у M6 новые бамперы с развитыми аэродинамическими элементами, другие наружные зеркала и четыре хромированных патрубка выхлопной системы. Воздухозаборники в переднем фартуке работают на систему охлаждения, а боковые "жабры" прорезаны, скорее в угоду эстетике. Салон "шестерки" отличают более богатая кожаная отделка и несколько измененная центральная консоль. Силовой агрегат взят у M5: пятилитровый двигатель V10 (507 л. с. , 520 Нм) с бесступенчатой регулировкой фаз газораспределения Double Vanos и дроссельными заслонками на каждый цилиндр. Плюс семиступенчатая секвентальная коробка SMG третьего поколения. Разгон до сотни - за 4, 6 сек. , максимальная скорость традиционно на отметке 250 км/час.

Bentley

После прошлогодней премьеры экспериментального кабриолета Rolls-Royce 100EX представители концерна Volkswagen сделали ответный ход, представив недавно Bentley Arnage Drophead Coupe. Он построен на базе седана Arnage. Мотор ("восьмерка" рабочим объемом 6, 75 л, 450 л. с. с двумя компрессорами) перенесен с модели Arnage R. Сохранив фирменный стиль, дизайнерам удалось привнести в облик кабриолета черты старых моделей - от фирменного изгиба задних крыльев до обтянутых кожей огромных подлокотников, которые тянутся вдоль всего салона. Мягкий верх оснащен электроприводом, складывающим крышу за 25 секунд. А для обеспечения безопасности предусмотрены дуги за задними сиденьями, которые "выстреливают" при опрокидывании машины.

Тем не менее, кто выигрывает в "открытом" противостоянии, не совсем понятно: маркетологи Bentley только изучают спрос, а оппоненты из Гудвуда уже два месяца назад заявили о намерении организовать серийное производство кабриолета. Но его вывод на рынок намечен на 2007 год, в то время как фольксвагеновцы намекали на возможность организации полноценного производства уже в следующем году.