Автодор опять ударил по бездорожью
ВАЖНЫМ СОБЫТИЕМ В ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЖИЗНИ СТРАНЫ СТАЛА СОСТОЯВШАЯСЯ 14 МАРТА ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ "ФЕДЕРАЛЬНОЕ ДОРОЖНОЕ АГЕНТСТВО: ИТОГИ 2005 ГОДА, ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ 2006 - 2008 ГОДОВ".
Общая протяженность российских дорог составляет почти 900 тысяч километров - при необходимых 1, 5 миллиона. На сегодняшний день, как отмечено в Транспортной стратегии России, в дорожной отрасли сохраняется ряд нерешенных проблем, в том числе несоответствие темпов развития автомобильных дорог темпам автомобилизации страны и социально-экономическим потребностям государства и населения. Со стороны министерства транспорта и Федерального дорожного агентства принимается полный комплекс мер по выходу из создавшейся ситуации. Специалисты уверены, что для решения проблемы необходимо кардинально увеличивать объемы бюджетного финансирования.
Эта мысль прозвучала в выступлении руководителя Федерального дорожного агентства Олега Белозерова. Несмотря на видимые успехи работы Росавтодора, по мнению Олега Валентиновича, необходимо существенно наращивать темпы строительства и реконструкции дорог. Что, увы, невозможно при отсутствии должного финансирования.
С теми задачами, которые ставились перед отраслью в Послании президента РФ Федеральному Собранию, автодорожники практически справились. За счет бюджетных средств введено в эксплуатацию 1249 км автомобильных дорог - на 36 процентов больше, чем в 2004 году. Тем не менее почивать на лаврах никто не собирается. Главные задачи, сформулированные Росавтодором на ближайшие годы, - повышение безопасности дорожного движения, обеспечение сохранности дорожной сети.
В 2006 году деятельность Росавтодора будет направлена на выполнение задач, связанных с участием автомобильных дорог в реализации национальных проектов в области здравоохранения, образования, сельского хозяйства, решения жилищных проблем.
В свою очередь, участники конференции - представители как законодательной, так и исполнительной власти пообещали всестороннюю помощь и поддержку.