Даешь обратную связь!
1-й отдельный батальон дорожно-патрульной службы ГИБДД обслуживает территорию областного центра и подъезды к городу: с 1 по 16 км автодороги Калуга - Медынь и с 1 по 20 км автодороги Калуга - Перемышль. На этой территории дислоцируются два стационарных поста ДПС: "Анненки" и "Северный". На постах и в административном здании 1-го ОБ ДПС на улице Телевизионной, 3а, установлены специальные ящики красно-желто-зеленого цвета для сбора карточек обратной связи с участниками дорожного движения. Это позволяет каждому желающему выразить свое мнение о деятельности ГИБДД или любом конкретном сотруднике.
Карточки розового цвета предназначены для информации о недостатках в деятельности службы, зеленые - о положительных изменениях, происходящих в работе ГИБДД, и примерах добросовестного выполнения своих обязанностей сотрудниками подразделений Госавтоинспекции. Заполнение лицевой стороны зеленой и розовой карточек идентично, нужно указать свою фамилию, имя, отчество и адрес. Это очень важно, так как анонимные карточки не рассматриваются. Здесь же нужно написать, руководителю какого подразделения адресовано ваше сообщение, и отметить значком ту службу, которой касается информация. На карточке указаны шесть служб: дорожно-патрульная, автотехническая, дорожная, регистрационная, экзаменационная и административной практики.
Дорожно-патрульная служба занимается непосредственно надзором за дорожным движением; автотехническая - всем, что касается технического состояния транспортных средств (техосмотр, изменения в конструкции автомобиля и т. д. ); дорожная - организацией дорожного движения (дорожные знаки, разметка, технические средства регулирования, разрытия на проезжей части и т. д. ); экзаменационная - приемом экзаменов, выдачей и заменой водительских удостоверений, контролем организаций, обучающих вождению; регистрационная - различными операциями по регистрации транспортных средств; служба административной практики занимается исполнением административного законодательства.
На оборотной стороне зеленой карточки вы можете сделать сообщение о положительных изменениях в деятельности Госавтоинспекции или зафиксировать факт оказания вам помощи конкретным сотрудником ГИБДД.
Как показывает анализ поступивших в 1-й ОБ ДПС карточек обратной связи зеленого цвета, участники дорожного движения в основном благодарят сотрудников за оказание информационной помощи, помощь при дорожно-транспортных происшествиях, а также в ремонте и буксировке транспортного средства. Кроме того, водители отмечают внимательность, доброжелательность, отзывчивость и вежливое отношение инспекторов ДПС к участникам движения.
А теперь о карточках обратной связи розового цвета, то есть о недостатках в деятельности Госавтоинспекции. При необходимости заполнения этой карточки на оборотной стороне укажите, какие, на ваш взгляд, имеются недостатки в деятельности подразделения или конкретного сотрудника, напишите свои предложения. Для оперативного реагирования на отрицательные случаи нужно указать дату, место происшествия или номер нагрудного знака сотрудника ГИБДД.
По фактам неправомерных действий сотрудников назначается служебная проверка, и по ее результатам принимаются меры дисциплинарного воздействия.
Заполненные карточки опускаются в ящики красно-желто-зеленого цвета, расположенные также во всех подразделениях ГИБДД, осуществляющих прием граждан, и на стационарных постах. Причем это можно сделать в любом указанном месте, независимо от того, какому подразделению предназначена информация. Выемка карточек производится ежедневно. Далее карточки регистрируются и рассылаются указанным в них адресатам - подразделениям ГИБДД.
Собранные с помощью отрывных карточек обратной связи информация и предложения рассматриваются и учитываются при выработке мер по совершенствованию службы Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
Сотрудники Госавтоинспекции выражают благодарность всем участникам движения за оказанное внимание проблемам обеспечения правопорядка и общественной безопасности в сфере дорожного движения.