1908 Mercedes GP
Модель для кольцевой гонки Grand Prix de L A.C.F. (на Больший приз Автоклуба Франции) 1908 года, проводившейся а Дьеппе. Двигатель объемом 12 781 куб. см, четыре цилиндра в двух блоках, нижний распредвал, один карбюратор типа Benz, две свечи зажигания на цилиндр, диаметр и ход поршня - 154,7x170 мм, мощность - 135 л.с. при 1400 об/мин. В моторе применен смешанный газораспределительный механизм: впускные клапаны - верхние со штанговым приводом, выпускные - нижние боковые. Подвесная конструкция впускных клапанов позволила сделать их диаметр почти равным диаметру цилиндров, что способствовало быстрому наполнению камер сгорания бензовоздушной смесью. Mercedes GP, укомплектованный четырехступенчатой коробкой передач, развивал скорость 160 км/ч. Именно с этой модели началась головокружительная карьера немецкого автогонщика Кристиана Лаутеншлагера, впервые победившего в Дьеппе.