КАРТОЧНЫЕ ИГРЫ "КОРУСА"
Может, и невпопад, но попробую объяснить, почему никогда не стану членом автоклуба России.
Я не пью за рулем!
Если бы позволял себе такое, ну хотя бы три раза в год, то непременно приобрел бы обыкновенную карту клуба VIP всего за 315 у.е. Именно во столько оценило услугу доставки вас "тепленького" домой руководство общественной организации. На вашей машине, но со своим шофером, на своей, в крайнем случае, оплатят такси.
Но это так, семечки. Уважающий себя человек не поскупится поставить 540 у.е. на "золотую" карту. За эти деньги он может позволить себе усугубить целых одиннадцать раз в году. Практически раз в месяц пей за рулем не хочу. Или хочу?
А уж за 799 у.е. гуляет элита! Этим море по колено пятнадцать дней (читай ночей)! Чувствуете размах? Тут никому и в голову не приходит: похмеляться - не похмеляться?! Уплочено!
Ах как не хочется ударить в грязь лицом перед потусторонней телефонной девушкой! Но жажда наживы с годами амортизировала в чувство умеренной экономности. Так что вопрос звучит без должного размаха:
- А какие еще услуги клуб оказывает за те же деньги?
И становится окончательно ясно, что вам с этой девушкой не по пути. В лучшем случае она вышлет в ваш адрес техничку или эвакуатор и то при условии, что вы не забрались дальше 50 километров от Москвы. Но это только одно из разочарований, которые готовит вам автоклуб России.
- А как долго ждать?
- Купите карточку - узнаете. Тем более что число их ограничено...
Свежо предание! На протяжении многих лет телереклама автоклуба России убеждает, что стоит мне немедленно заплатить вышеуказанные у.е. - и я тут же сэкономлю 3 тысячи рублей. Не пойму, каким образом. Налицо одни траты. А клуб за это время даже не удосужился внести коррективы в цифру членов клуба. Она у них величина постоянная. Или просто не шибко высокого мнения об умственных способностях своего потенциального контингента.
Хотя не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить: достаточно иметь трос в багажнике и 500 рублей в кармане, и любой сердобольный автолюбитель дотащит вас до ближайшей автомастерской, которых сейчас расплодилось видимо-невидимо. Кстати, и время сэкономите...
Теперь что касается "Коруса". Для несведущих объясню: "Сеть автозаправочных станций компании "Корус Петролиум" осуществляет реализацию автомобильных бензинов производства ОАО "Ново-Уфимский нефтеперерабатывающий завод" (NOVOIL) - единственного завода России, производящего автомобильное топливо, сертифицированное Госстандартом России по нормам ЕЭС". Не буду кривить душой - бензин действительно отменный. Скорее всего, это и сыграло решающую роль в приобретении мною пару лет назад расчетно-дисконтной карты компании за 60 рублей. К тому же "Корус" в зависимости от количества набранных мною бонусов гарантировал скидку до 50 копеек за литр, что при цене порядка 8 рублей было достаточно ощутимо.
Десять копеек мне скостили сразу. А вот до рекордной цифры я так и не доездил. Расклад такой: минус "пятачок" за каждые 300 литров. Чтобы достичь заветного "полтинника", необходимо прикупить у "Коруса" 3000 литров бензина. То есть проехать как минимум 30 000 километров.
Все бы ничего, тем более что сама фирма советует для скорейшего накопления бонусов "передавать карту знакомым и друзьям". Да есть, и не одно, "но". Во-первых, цена в "Корусе" одна из самых высоких в Москве. В пик прошлогоднего топливного ажиотажа цена за литр АИ-92 достигла 15 руб. 20 коп. А из 19 столичных заправок я насчитал 6, которые по неведомой причине скучковались в районе Юго-Запада. Буквально в радиусе трех километров: Ленинский проспект, Ломоносовский, проспект Вернадского, Мичуринский проспект, Олимпийская деревня, Аминьевское шоссе... Так что ехать заправляться из центра на Вернадского себе дороже.
Но и это еще не все.
Как-то на подступах к Подольску со стороны Калуги я раскатал губы, подсчитывая, сколько денег сберегу, учитывая дешевизну областного бензина и собственных скидок. Но заправщик объяснил, что у них дисконтные карты недействительны.
- Почему? - настаивал я.
- Потому! - резонно ответил оператор.
И, надо сказать, был недалек от истины. На 11 АЗС "Коруса", обосновавшихся в Подмосковье, максимальная скидка 20 копеек. То есть ваши бонусы в лучшем случае ополовиниваются.
- А чего мелочиться? - по-видимому решил заправщик.
И вот ближе к концу 2004 года, когда у меня в активе было уже 2597, 78 бонуса, на заправках "Коруса" запестрели объявления, что с нового года производится обязательный обмен старых карт на новые - "золотые".
Для вновь испеченных владельцев карт это удовольствие стоит 150 рублей, владельцам старых карт необходимо доплатить 80 рублей.
- А чем отличается "золотая" карта от "серебряной", кроме цвета? Какие преимущества? Льготы? Может, скидку до одного рубля накинут?
Какое там! Вразумительного ответа на этот вопрос я долго не мог получить. И только на Ломоносовском проспекте оператор АЗС N 13 госпожа Чернова честно призналась, чтобы отвязаться от меня:
- Да нам все терминалы надо обновлять!
И приняла мою старую карту ЛНР N 0238 109258 4 декабря 2004 года. Вот она, сермяжная правда. Еще неделю я заправлялся без скидки, пока мои бонусы перекидывали с одной карты на другую. Не порадовало меня и примечание: "Условия действия расчетно-дисконтной карты могут быть изменены". Значит ли это, что в обозримом будущем за отдельную плату можно ждать "платиновой" карты?
И последнее. Здесь же сказано: "Карта является собственностью компании ООО "Корус Петрелиум". Но если я купил ее, а я ее купил, то с какой стати пластмасска принадлежит "Корусу"?!
Полнейшая несуразица за собственные деньги.