Перейти к основному содержанию

Главная      Итоги конкурсов

Итоги конкурсов

КЛУБ

"Автобанщик"

В конце ноября завершился конкурс на лучшую "автомобильную баню" Нижнего Новгорода. И если прошлогоднюю акцию программа "Автобан" устраивала в пробном, так сказать, тестовом режиме, то "Автобанщик-2004" можно назвать беспрецедентным мероприятием для нашего города: впервые средства массовой информации и коммерческие структуры уделили такое внимание этому, казалось бы, незаметному на первый взгляд автомобильному бизнесу. Организаторами конкурса стали телепрограмма "Автобан" (телекомпания "Волга") и компания "Грин Рэй", а информационным партнером проекта выступил Нижегородский автоклуб.

Местом церемонии чествования участников и награждения победителей был выбран ночной клуб "Рокко". В свете софитов и юпитеров, игриво освещавших стильно оформленный зал, ярко выделялись призы, размещенные на боковой сцене. Напряжение от ожидания нарастало, но в праздничной атмосфере и ожидание выглядит торжественно.

Мероприятие, как ему и подобало, началось с динамичной и непринужденной пресс-конференции. Представители организаторов рассказали о том, как проходил конкурс.

Участие в конкурсе приняли более 60 предприятий автомоечного сервиса. Масштаб ощущался во всем - от количества информации, собранной судейской коллегией (за время конкурса судьям более двухсот раз пришлось заказывать наружную мойку автомобиля на различных автомойках), до конечного результата (призовой фонд составил пятьдесят тысяч рублей).

Первыми получили призы автомойки, одержавшие победу в номинации "Зрительские симпатии". Логично, что награждение здесь осуществляли представители телевидения. Во время проведения акции на виртуальный пейджер можно было сообщить свое мнение о работе той или иной автомойки. Таким образом, опрос производился по системе exit pole, применяемой, например, на выборах президента. Дополнительно использовались результаты опроса в Интернете. Разброс мнений автовладельцев оказался довольно обширным - в номинантах соседствовали мойки, отличающиеся по классу и оснащенности: от отделанных под "евростандарт" моек, рассчитанных на одновременный прием сразу шести автомобилей, до "золушек" с одним моечным постом. Но для судей существовал один главный критерий оценки- качество. Сразу десять предприятий получили дипломы "зрительских симпатий", а значит, конкуренция тут достаточно высокая и в будущем можно ожидать только улучшения качества обслуживания.

В следующей номинации вручался специальный приз программы "Автобан". Он был присужден автомоечному комплексу в Стригино.

Кульминацией мероприятия стало награждение победителей в основной номинации - "Лучшая "автомобильная баня" Нижнего Новгорода".

Третье место заслужило предприятие "Автодом", расположенное на улице Патриотов.

Второе место в упорной борьбе досталось автомойке компании "Нижегородец".

Победителем же, а значит, и лучшей "автомобильной баней" стал моечный комплекс "Гранд НН" на Комсомольском шоссе. Наши поздравления!

Все победители находятся в заречной части города. Значит ли это, что жителям верхней части в поисках качественного обслуживания придется пересекать Оку? А может, это повод задуматься владельцам автомоек верхней половины города?

Конкурс "Зверь"

Конкурс "Зверь" проводился Нижегородским автоклубом и компанией "Кредо-Моторз", представляющей аккумуляторы завода "АкТех" в Нижнем Новгороде.

Перед участниками конкурса стояла довольно простая задача - дать правильные ответы на пять вопросов, касающихся истории автоклуба и новой марки АКБ "Зверь". Из множества присланных писем жюри конкурса отобрало две анкеты, в которых даны абсолютно точные ответы. Их авторы - Павел Шиляев и Андрей Торанин. Среди них и был разыгран главный приз - аккумулятор "Зверь". Судьба оказалась на стороне Андрея Торанина - он стал обладателем замечательной аккумуляторной батареи. Второй приз - полугодовая подписка на газету "Биржа плюс авто", дисконтная карта Нижегородского автомобильного клуба и рекламная продукция фирмы "Кредо-Моторз" - достался Павлу Шиляеву.

Поздравляем победителей и надеемся на активное участие всех читателей газеты "Биржа плюс авто" во всех конкурсах и викторинах, организуемых автоклубом.

Правильные ответы на вопросы конкурса "Зверь":

1) в 2002 году; 2) в 1999 году; 3) на оборудовании фирмы Exide; 4) 27 фирм; 5) 55, 60, 66, 77 А ч.

Для клиентов "Интерпласта"

С 29 октября для всех нижегородских автолюбителей проходила акция "Я стал клиентом "Интерпласт", а ты?", организованная группой компаний "Интерпласт" при поддержке Нижегородского автомобильного клуба и страховой компании "НАСТА".

Прохладная ноябрьская погода никак не повлияла на активность участников. За две недели розыгрыша сотни нижегородцев стали клиентами "Интерпласта". Любопытно, что наиболее азартными игроками оказались клиенты автозаводского центра и Центра кузовного ремонта на Родионова, по числу участников обошедших три других центра, принимавших участие в розыгрыше.

Наибольший интерес проявили владельцы отечественных машин, однако и владельцы иномарок не остались в стороне. В финальном розыгрыше участвовало равное количество владельцев машин российского и зарубежного производства.

С 29 октября по 12 ноября в назначенное время в автоцентре "Интерпласт" осуществлялись розыгрыши призов среди клиентов фирмы. Никто не остался без подарка - все присутствующие на розыгрышах получили по бутылке фирменного шампанского. 16 ноября состоялся финал акции, где определились обладатели основных призов: полиса обязательного страхования гражданской ответственности от страховой компании "НАСТА", полугодовой подписки на еженедельную газету "Биржа плюс авто" и главного приза от группы компаний "Интерпласт" - 300 литров бензина.

Счастливым обладателем главного приза стал Валерий Букин, владелец автомобиля ВАЗ-2109, участвовавший в финальном розыгрыше под номером 15.

Приз от страховой компании "НАСТА" был вручен Михаилу Лихоманову, владельцу автомобиля ВАЗ-2111. А подписку на газету "Биржа плюс авто" выиграл Вадим Демидкин, владелец Nissan Maxima.