Полторы тысячи "отказников"
ВЛАДЕЛЬЦЫ 1449 МАШИН, ВЫВЕЗЕННЫХ С УЛИЦ ГОРОДА НА ШТРАФСТОЯНКИ, НЕ ТОРОПЯТСЯ ЗАБИРАТЬ СВОИ АВТОМОБИЛИ
Как заявил на прошлой неделе руководитель Департамента транспорта и связи Москвы Павел ЗЛАТИМ, в ближайшее время столичные эвакуационные службы перейдут на иную схему организации работы. Сделано это для того, чтобы наиболее эффективно использовать парк погрузчиков, имеющихся в распоряжении городских служб.
По словам Златина, бригады из 10-15 эвакуаторов будут дежурить на конкретных улицах по два-три дня, отправляя "за забор" все, что мешает движению или уборке улиц.
"Это позволит полностью очищать улицы от неправильно припаркованного транспорта и даст понять водителям, что машину в неположенном месте лучше не оставлять", - отметил Павел Андреевич.
Напомним, что ранее эвакуаторы работали выборочно на наиболее загруженных участках столичных магистралей только в рамках акции "Паркуйся правильно" (о первой из них мы рассказали 15 октября этого года на страницах "Автоклуба"). В целом же время от времени бригады погрузчиков вызывались разве что для того, чтобы облегчить работу коммунальных служб, особенно во время снегопадов второй половины прошлого месяца.
Сегодня с улиц города ежесуточно вывозится в среднем 400 автомобилей. Всего же за ноябрь на штрафные стоянки было отправлено 10 380 транспортных средств, из которых владельцы забрали 10 106. Интересно, что за все время реализации городского закона об эвакуаторах на стоянках скопилось 1449 машин: их владельцы не спешат за ними. То ли из-за того, что не знают, где искать свое авто, то ли просто полагают, что оплата хранения машины на штраф-стоянке обойдется им дороже нынешней стоимости самой машины.
Ведущий полосы Дмитрий СЕМЕНОВ SEMENOV@VM.RU