PAT: решение проблем
Если вещи нет на своем месте, она может быть где угодно. В правильности этой истины убедился клиент Российского Автомобильного Товарищества из Санкт-Петербурга. Собравшись утром на работу, владелец "Субару" не смог найти ключи от своей красавицы. Позвонил в PAT - помогите. Специалисты Санкт-Петербургского филиала незамедлительно прибыли на место, поговорили с владельцем автомобиля, выяснили, что утром он выносил мусор, и приняли нестандартное решение. Инженер-механик ударил ногой по колесу машины. Каково же было удивление клиента, когда брелок отозвался из ближайшего мусорного бака. Так что двери машины вскрывать не пришлось.
Конечно, такое случается редко. Обычно обращения клиентов связаны с другими проблемами.
Если проанализировать наиболее востребованные услуги PAT, то на первом месте с большим отрывом идут аккумуляторные проблемы, особенно актуальные в холодное время года, - 24% обращений. На втором месте следуют проблемы с колесами - 16% обращений. Далее - отказы электрооборудования - 1 0% и блокировка дверей - 9%. Нередко специалистам PAT приходится подвозить бензин или дизельное топливо, поскольку водители забывают вовремя заправиться или выходит из строя топливный датчик.
Большинство неисправностей инженеры-механики PAT устраняют на месте. Если же поломка окажется слишком серьезной, автомобиль на эвакуаторе доставят в автосервис или по адресу, указанному клиентом.
Конечно, очень важно быстро устранить неисправность. Кстати, у специалистов PAT в среднем на это уходит 33 минуты. Но не менее важно для клиента и время ожидания приезда автомобиля технической помощи. Здесь все, конечно, зависит от конкретной дорожной ситуации, особенно в крупных городах, но среднее время прибытия на место вызова составляет 36 минут. Эти показатели удалось обеспечить благодаря современнейшему оборудованию, которым оснащены все автомобили техпомощи, высокой квалификации инженеров-механиков, единому контакт-центру.
Трудно переоценить помощь Российского Автомобильного Товарищества придорожно-транспортных происшествиях. На место происшествия прибудет аварийный комиссар, который поможет правильно оформить все необходимые документы, сделает фотографии места аварии и повреждений автомобилей. Все это, безусловно, поможет при рассмотрении ДТП. Оперативно клиент PAT может получить консультацию юриста, который прямо по телефону объяснит, как следует поступать в той или иной сложной ситуации на дороге, и ответит на все вопросы, связанные с владением и эксплуатацией транспортных средств.
Конечно, можно самостоятельно заниматься вызовом аваркома, эвакуацией и прочими хлопотами, но расчеты показывают, что все это занимает гораздо больше времени и стоит существенно дороже.
Большое внимание в Российском Автомобильном Товариществе уделяют качеству обслуживания клиентов. Это не просто декларация, это фактически философия компании. В компании создан департамент клиентского обслуживания. Все телефонные обращения клиентов записываются. После выполнения заявки ведется серьезный анализ качества оказанных услуг. Специалисты службы контроля качества обзванивают более 75% автомобилистов, обратившихся за помощью. Если что-то не понравилось, принимаются необходимые меры. Почти все опрошенные, а точнее - 98%, оценили работу PAT на "хорошо" и "отлично".
Офисы Российского Автомобильного Товарищества работают в 15 крупнейших городах страны - Москве, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Перми, Ростове-на-Дону, Самаре, Саратове, Уфе и Челябинске и у нас, в Санкт-Петербурге. В ближайших планах компании - существенное расширение географии предоставления услуг. Клиент PAT, находясь в любом из вышеперечисленных городов, может воспользоваться услугами компании.
Принцип организации работы PAT такой же, как в европейских автоклубах. Чтобы стать клиентом Российского Автомобильного Товарищества, автомобилисту достаточно приобрести карту PAT. Ее цена 3600 рублей. Владелец карты PAT может бесплатно пользоваться всеми услугами в течение года. При этом количество обращений не ограничено.