Перейти к основному содержанию

Главная      РАТ: СКОРОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

РАТ: СКОРОСТЬ И ПРОФЕССИОНАЛИЗМ

Что делать, если ваш автомобиль неожиданно сломался? Можно бить ногой по колесу или умолять других участников движения отбуксировать вашу машину на сервис. С появлением Российского Автомобильного Товарищества у автовладельцев появился более интересный вариант. Заплатив 3600 рублей (а именно такова сегодня специальная цена карты PAT), автомобилист в течение целого года сможет без дополнительной платы пользоваться полным комплексом услуг.

Каждому водителю ежедневно приходится видеть на дорогах десятки сломанных автомобилей. У кого-то из-за неисправного топливного датчика прямо на трассе закончился бензин, у кто-то "закипел", кто-то "притерся" к грузовику. А вот девушка пытается заменить проколотое колесо на любимой "машинке". Не получается. А на улице холодный дождь, слякоть ужасная. Бррр... И найти помощника среди участников дорожного движения не получается.

Одна исследовательская компания провела в России опрос на тему "Взаимовыручка на дороге". Какой показал, большая часть автомобилистов не надеется, что в случае поломки кто-либо из водителей придет им на помощь. Прямо скажем, печально. Утешить может разве только тот факт, что опрос о взаимопомощи на дороге среди европейских водителей дал еще более пессимистичные результаты.

Но там водители и не надеются на помощь рядового участника движения. В Европе почти каждый автомобилист является клиентом автоклуба. Например, в Англии из 30 млн. автомобилистов клубную карту имеют 24 млн. человек, т.е. 80%. В Германии 15,4 млн. из 45.3 млн. автовладельцев состоят только в клубе ADAC.

Конечно, острой нехватки авторемонтников в нашей стране не наблюдается, но работают они в гаражах, автосервисах, т.е. там, куда обездвиженный транспорт еще нужно доставить. И вот тут начинает раскручиваться целый клубок. Предположим, случилось ДТП. В качестве разминки, вам предстоит общение с другими участниками аварии. Стоит ли говорить, что подобные диалоги редко заканчиваются дружескими рукопожатиями. После томительного ожидания начнутся нервные переговоры с инспектором ГИБДД. Конечно, лучше вызвать на место аваркома, чтобы избавить себя от стресса и правильно заполнить все необходимые документы. Когда формальности останутся позади, автовладельца подкарауливает следующая головная боль - эвакуатор. На решение проблемы уйдет еще некоторое время.

А теперь давайте посчитаем. Оплата услуг аваркома составит в среднем 1700 руб. Эвакуатор обойдется в 2000 - 3000 руб. Юридические консультации, необходимые для решения сложных вопросов, стоят от 1500 руб. В итоге, минимальные расходы превысят 5000 руб. Стоит иметь в виду, что речь идет об единовременных расходах. А ведь ДТП и поломок в течение года может, как это ни прискорбно, произойти и несколько.

Конечно, ДТП - это худший вариант. Чаще всего автомобиль перестает работать из-за банальной поломки. Современные машины "серьезно" ломаются редко. В большинстве случаев выходит из строя предохранитель, разряжается аккумулятор, дает сбой сигнализация. Но справиться с такой "мелочью" на дороге самостоятельно удается далеко не всем. И тут опять возникает проблема с эвакуатором - и опять неоправданные расходы.

Но, похоже, что с началом работы PAT европейская традиция автоклубного сервиса дошла и до нас. Офисы компании открыты уже в 15 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Красноярске, Новосибирске, Уфе, Казани, Ростове-на-Дону, Челябинске, Волгограде, Самаре, Саратове, Перми и Воронеже. В распоряжении PAT находится 520 автомобилей техпомощи, более 5000 человек прошли специальное обучение.

Основное направление деятельности PAT - оказание оперативной технической и правовой помощи автомобилистам, попавшим в сложную ситуацию на дороге. Автомобилисту в Москве достаточно сделать лишь один звонок в единый контакт-центр по номеру (495) 645 0560 или набрать с мобильного 0560 (для абонентов "Билайн", МТС, "Мегафон"), и ему будет предоставлен полный комплекс услуг, в которых он нуждается, будь то техническая помощь, эвакуация, услуги аваркома или юридическая консультация.

Большинство проблем опытные инженеры-механики PAT решат прямо на месте (заведут двигатель, заменят колесо, "укротят" забарахлившую сигнализацию, подвезут бензин, вскроют автомобиль, если двери заблокировались, а ключи, например, остались в салоне и т.д.). А в случае невозможности устранить неисправность в "полевых" условиях, автомобиль клиента на эвакуаторе доставят по указанному адресу.

Круглосуточно клиент PAT может получить необходимую справочную информацию, а юристы компании ответят на любой вопрос, связанный с эксплуатацией и владением ТС (покупка, продажа, таможенное оформление автомобиля, взаимоотношения с правоохранительными органами и т.д.).

Как же стать клиентом Российского Автомобильного Товарищества? Для этого необходимо купить карту PAT Самый простой способ - заказать ее доставку домой или в офис по телефону единого контакт-центра. Заплатив 3600 рублей (а именно такова цена карты), автомобилист в течение целого года сможет без дополнительной платы пользоваться полным комплексом услуг. Клиентам PAT предлагается обширная дисконтная программа: скидки на АЗС, СТОА, при покупке запчастей и др.Интересно, что среди владельцев карты PAT более 60% - мужчины. Видимо, просто они лучше знакомы с реалиями российских дорог.

И еще одна удивительная вещь. Понятно, что на первом месте среди покупателей карт PAT - владельцы "Лад" - 17%. На втором (12%) - люди, владеющие моделями Toyota, автомобилями, которые всеми экспертами признаны самыми надежными в мире. Это отнюдь не свидетельствует об ухудшении качества японской продукции. Просто обладатели надежной техники хотят чувствовать себя защищенными в любой ситуации.

Более подробную информацию о компании вы можете найти на сайте www.0560.ru.