АВТОКЛУБ
НОВОСТИ
VOLKSWAGEN POINTER ДЛЯ РОССИИ
Для того чтобы продавать Pointer в России, компания VW провела его адаптацию. Специально для России Volkswagen Pointer оборудуется защитой моторного отсека, усиленным подогревом отвода картерных газов, усиленной печкой/кондиционером и аккумулятором повышенной емкости. Были выполнены все требования по безопасности и законодательные нормативы.
Pointer всегда был символом постоянных технических инноваций. В Латинской Америке, например, он стал первым автомобилем в своем классе с электронной системой впрыска бензина, АБС или, например, 16-клапанной технологией газораспределения. Pointer располагает полным набором систем безопасности: интегрированные элементы защиты при боковых столкновениях и подушки безопасности.
По словам представителей компании, Pointer - это типичный Volkswagen, со всеми присущими ему качествами. Они уверены, что и в России он завоюет много новых клиентов для марки Volkswagen.
PORSCHE CAYENNE: НОВАЯ ВЕРСИЯ
На автошоу в Париже компания Porsche представит новую, 500-сильную модификацию своего внедорожника Porsche Cayenne, а в продаже этот автомобиль появится уже в декабре текущего года.
За основу для новинки взяли базовый 450-сильный Cayenne Turbo, мощность которого увеличили на 50 л. с, а максимальный крутящий момент при этом вырос до 689Нм, которые достигаются в диапазоне с 2250 до 4750 оборотов в минуту. С нуля до ста километров в час топ-версия Cayenne ускоряется за 5,3 секунды, а ее максимальная скорость достигает 270 километров в час. Добиться всех этих изменений удалось благодаря небольшой модернизации двигателя автомобиля и системы наддува. Еще одно новшество для Porsche Cayenne 2005 модельного года - панорамный люк в крыше, который теперь можно будет заказать на любую модификацию этой модели.
GM DAEWOO: АВТОМОБИЛИ ПОД МАРКОЙ CHEVROLET
Представители концерна General Motors подтвердили информацию о том, что под маркой Chevrolet будут продаваться автомобили Daewoo в ряде стран Центральной и Восточной Европы, в Америке, некоторых странах Азии и Южной Африки. Подобное решение является частью стратегии GM, суть которой заключается в создании на базе марки Chevrolet в некотором смысле «глобального»
бренда, под которым на развивающихся рынках будут продаваться доступные автомобили, а в остальных случаях под этой маркой будут представлены качественные массовые и недорогие автомобили.
Разработкой новых моделей и их производством займется компания GM Daewoo Auto & Technology Company Ltd., расположенная в Южной Корее и организованная на базе приобретенных концерном GM активов компании Daewoo Auto. В развитие этой компании планируется вложить около 1,5 миллиарда долларов, а представление о стиле будущих автомобилей Daewoo/Chevrolet можно составить по концептуальному внедорожнику S3X, который будет представлен на автошоу в Париже.
Европейская дилерская сеть Chevrolet будет построена на основе существующей сети GM Daewoo, а обслуживание автомобилей Daewoo продолжится на тех же сервисных станциях, которые теперь будут работать под другой маркой.
***
ЗАХВАТ АНГЛИИ ПРОДОЛЖАЕТСЯ....
Примеру Романа Абрамовича решили последовать и другие наши соотечественники. Недавно сын крупного российского бизнесмена Александра Смоленского (основатель «СБС-Агро»), Николай, купил автомобильную компанию «TVR Engineering Limited». Приобретение английского завода, как отмечают обозреватели, может стать не менее громкой сенсацией, чем нашумевшая год назад покупка «чукотским олигархом» британского футбольного клуба «Челси».
Николай Смоленский получил образование в Австрии и Великобритании, живет в популярном среди русских районе Лондона - Хайгейт, на севере британской столицы. Известно также, что Николай находится в дружеских отношениях с господином Абрамовичем. И, вероятно, его друг повлиял на решение о приобретении компании. Предыстория же данного решения была такова: зайдя в автосалон TVR, дабы прикупить себе новое авто, Николай посмотрел автомобили, задал менеджеру пару вопросов и... ушел. Но через неделю вернулся. Менеджер поинтересовался, надумал ли господин Смоленский что-нибудь купить, на что тот сказал, что уже купил, и на вопрос: «Что же?» ответил очень просто: «Да вот весь завод и купил».
По информационным материалам
Завод находится в маленьком английском городке Блэкпул, в районе под названием Ланкастер. Он основан в 1947 году, и с тех пор там почти ничего не изменилось (в хорошем понимании). На заводе работают всего 400 человек. Они, конечно, не могут производить сотни тысяч машин в год, зато всех работников завода и коллективом-то не назовешь, это семья, и машины этой марки для них как дети, и отношение к каждой машине, сходящей с завода, соответственное. Им стараются дать самое лучшее. Как говорится, «лучше меньше, да лучше». Это политика марки, заложенная ее основателем и не менявшаяся, несмотря на огромную конкуренцию и бурное развитие автомобильного мира. Кстати, Смоленский заявил, что и он не собирается кардинально что-либо менять в работе компании. Главным консультантом останется бывший владелец завода, 60-летний Питер Уиллер, а основным путем развития выбрали разработку и внедрение новых технологий.
Несмотря на то, что TVR очень маленькая компания, она одна из немногих сохранила свое «Я» в процессе общей глобализации и до сих пор является частной, не войдя ни в один из крупных мировых концернов. Это помогло сохранить один из главных козырей - эксклюзивность. На заводе производят практически все собственными силами, от обычной панели приборов до мощных, сверхсложных двигателей, каждый из которых - произведение искусства (кстати, как и на всех произведениях искусства, на каждом двигателе мастер ставит свою подпись).
В TVR строят только бескомпромиссные «генераторы адреналина». На этих машинах нет ни всякой умной электроники типа ABS или ESP, нет даже подушек безопасности, хотя сейчас они очень популярны и их ставят на все модели всех классов. Все эти электронные помощники не нужны настоящему мастеру пилотажа, а именно такие люди становятся владельцами «TVROBCKHX монстров». На некоторые модели также ставят гидроусилитель руля, но это не электронная игрушка, а лишь средство обуздать этого «зверя», что сделать без «посторонней помощи» крайне сложно. Но и это опция, а желающих заказать ее очень мало!
Вообще, на заводе TVR очень трепетно относятся к клиентам и со многими работают лично. В частности, по желанию можно слегка изменить мощность тормозов, жесткость подвески, передаточное усилие на руле. Характер машины не изменяется кардинально, но водитель получит еще больше удовольствия, когда автомобиль будет настроен под его индивидуальный стиль вождения. К примеру, владельцы тех же Ferrari и Porsche должны обращаться с этой целью в тюнинг-ателье и доплачивать за изменение характеристик машины очень немалые деньги. Возможность такой настройки без потери времени и увеличения стоимости является еще одним неоспоримым плюсом. «TVR Engineering Limited» интересна тем, что эта компания жива вопреки всем правилам успешного автомобильного бизнеса и продолжает их нарушать, четко следуя лишь законам производства настоящих спорткаров. А секрет в том, что у автомобилей, носящих гордую эмблему TVR, практически нет конкурентов. Конечно, есть предложения от других марок, производящих аналогичные машины, но их цена начинается с «заоблачной», а верхней планки не существует вовсе. Цены же на автомобили TVR очень скромны для элитной спортивной машины. И кроме того, их красота всегда была эталоном. Плюс ко всему, имидж - очень серьезный фактор при выборе любого автомобиля, не говоря уже о спорткарах. Так что отнять у этой компании ее часть рынка на данный момент просто некому!
***
фото: