Перейти к основному содержанию

Главная      СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

СЛУЖБА БЕЗОПАСНОСТИ

Полагают, что в России больше входных металлических дверей в квартиры, чем во всей Европе. Мы очень печемся о безопасности собственного имущества, но, как ни парадоксально, куда меньше о собственной жизни. О чем тут говорить, если отечественные машины до сих пор не оборудуют подушками безопасности! В других же странах защищенность при аварии - один из главных критериев при выборе автомобиля.

Познакомиться с результатами испытаний по пассивной безопасности поможет англоязычный сайт независимой организации EuroNCAR Начиная с 1997 года, при поддержке правительств пяти стран Евросоюза и многочисленных организаций, в том числе таких авторитетных, как немецкий автоклуб ADAC, Международная автомобильная федерация FIA, EuroNCAP ведет исследования в сфере "безопасность автомобилей" , где в первую очередь интересны, конечно, крэш-тесты.

Формально каждый сходящий с конвейера автомобиль соответствует всем установленным нормам безопасности. На практике же оказывается, что в зависимости от класса и поколения одни машины существенно безопаснее других.

Представленная на сайте информация удобно классифицирована: прежде чем автомобили бьют о деформируемый барьер, столбы и т. д., их делят на классы и группы по типу кузова и массе. Тестов не избежали ни компактные малыши вроде "Фольксвагена-Поло" , ни представительские седаны, например "Мерседес-Бенц" Е-класса. Конечно, под прицел скоростных фотокамер и внимание специалистов в первую очередь попадают самые популярные в Европе модели. Но есть и данные по более редким машинам - родстерам, вседорожникам.

Результаты и подробный отчет об ударе сведены в резюме, дополненные наглядными пиктограммами. Если же вы хотите во всем разобраться досконально, к вашим услугам раздел с методиками испытаний и оценками тестов.

По Сети бродил МИХАИЛ ГЗОВСКИЙ