Перейти к основному содержанию

Главная      ОТОРВАЛИСЬ..

ОТОРВАЛИСЬ..

Соперничество BMW и Mercedes-Benz продолжается давно и с переменным успехом

То и дело в "холодную войну" двух автогигантов вмешиваются третьи силы в лице тюнинговых фирм, больших и маленьких. Очередной случай - выступление Carlsson, благодаря чему силы М-В потеснили соперника.

Рассказывая о собственных достижениях, тюнинг-ателье Carlsson спешит поблагодарить AMG - компанию, слившуюся со штутгратским гигантом и выпускающую великолепные машины. О CLS 55 AMG - базе нового проекта - отзываются, как об отличном авто с идеально сбалансированными техническими характеристиками и внешними данными. И все-таки в Мерциге сочли, что в угоду самым избалованным и амбициозным покупателям стоит кое-что оттюнить, и поспешили выпустить собственную версию CLS.

Для доработки двигателя взяли кит СК55. С ним максимальная мощность составила 560 л.с. (412 кВт) при 6000 об/мин, а крутящий момент возрос до 810 Н*м при 2600 об/мин. Разумеется, выиграла и динамика : разгон до 100 км/ч сократился до 4,2 с, а максимальная скорость теперь достигает невероятных 320 км/ч, да и те электронно ограничены. Для сведения: ближайший конкурент, BMW M5IV поколения (Е60), разгоняется до 100 км/ч за 4,7 сек, макси-малка "всего лишь" 250 км/ч.

Прибавку от замены выхлопной системы отдельно не считали - вероятно, потому, что ее можно установить и со стандартным 5,5-литровым двигателем. Ведь, по большому счету, ее основная роль - звук и вид четырех выхлопных труб под задним бампером.

Остальные модификации проще, но не менее важны по смыслу. Ведь многим покупателям CLS хочется сделать автомобиль более спортивным не только по сути, но и с виду. Для этого тюнеры предлагают передний бампер в стиле RS и ультралегкие колесные диски размером 8,5 на 20 дюймов - на переднюю ось и 11x20 - на заднюю.

В Carlsson не любят шаблоны и поэтому готовы изменить интерьер CLS по индивидуальному вкусу. Местные мастера умеют работать с высококачественной кожей и алькантарой и прилагают максимум фантазии для сочетания этих материалов. По новой моде (впрочем, уходящей корнями в далекое прошлое), отделочные панели интерьера покрывают черным рояльным лаком. А главным украшением салона обычно становится фирменный руль с обивкой из алькантары - приятно не только ехать, но и просто подержаться.

И. Пименов.