Тюнинговые фирмы продолжают удивлять
Тюнинг и стайлинг автомобиля подразумевают доработку серийной модели и придание ей оригинальных черт экстерьера и интерьера, а также более продвинутых технических характеристик. Фирм, специализирующихся на подобных переделках, довольно много, однако есть компании, давно снискавшие всемирную известность. Что же новенького они готовы предложить почитателям автомобильного эксклюзива?
Brabus взялся за маленькие Mercedes
Крылатая Mazda RX-8
Компания Brabus порадовала владельцев нового модельного ряда Mercedes-Benz В-класса. Доработка коснулась всех составляющих автомобиля: он обзавелся стильным аэродинамическим обвесом, "перешитым" салоном и новой гаммой двигателей.
Итогом работы, проделанной немецкими инженерами по модернизации блока управления мотора B 200 CDI, стал прирост мощности в 50 л. с. Теперь крутящий момент в 350 Нм и 190 "лошадок" разгоняют флагманскую модель до сотни за 8, 4 сек. , а максимальная скорость выросла с 201 км/ч до 215 км/ч. Не осталась без внимания и дизельная модификация B 180 CDI. После доводки она выдает 143 л. с. , до 100 км/ч разгоняется за 9, 9 сек. и укладывает стрелку спидометра за отметку в 190 км/ч. Вершиной же ряда станет 2-литровый бензиновый турбомотор. О его характеристиках пока ничего не известно - специалисты трудятся над ним в поте лица.
Скажи "нет" серости
Что касается наружного обвеса, то Brabus остался верен своим традициям и разработал стильный комплект, который состоит из заднего и переднего бамперов, боковых порогов и спойлера. Изменения коснулись также светотехники. Теперь В-класс козыряет сдвоенными противотуманками и фарами головного света похожей формы. Элегантными штрихами стали хромированные накладки наружных зеркал и некоторых деталей аэродинамического пакета.
Из серой городской толпы автомобиль выделят также большие колеса - Brabus ставит на В-класс легкосплавные диски радиусом 17 дюймов с резиной размерностью 225/45 или же 18-дюймовые с "прослойками" 225/35. При желании клиент может заказать новый комплект пружин, который уменьшит дорожный просвет на 3 см. Все эти переделки, вместе взятые, выглядят очень гармонично, подчеркивают достоинства автомобиля и при этом не нарушают общего равновесия.
Интерьер важен так же, как и внешний облик автомобиля. Здесь В-класс от Brabus тоже на высоте: множество отполированных до блеска алюминиевых вставок, пороги из высококачественной стали с подсвечиваемым логотипом - их просто невозможно не заметить. А уже в ближайшем будущем компания обещает подготовить новые стилизованные спортивные рули, рычаги КПП и ручного тормоза, а также алюминиевый комплект педалей.
SLK - царство дорогой кожи
Еще одна компания, специализирующаяся на перестройке Mercedes-Benz, - Lorinser. Наряду с глобальными доработками кузовов, двигателей и подвесок данное тюнинг-ателье известно высококачественной отделкой салонов на любой вкус и цвет. Заметим, что делается это уже более 75 лет.
Новинкой Lorinser стала программа отделки кокпита модели SLK. Дизайнеры сделали основной акцент на индивидуальности и высоком качестве дорогих материалов, использованных в работе. В ход пошла натуральная кожа синего и черного цветов и вставки из редких пород деревьев. После переделки салон может с легкостью выступить в роли комфортного мобильного офиса, а сиденья способны потягаться в дороговизне и удобстве со многими домашними креслами и диванами.
У Mazda RX-8 выросли крылья
Известнейшая тюнинговая фирма LSD (Lambo Style Doors) приготовила приятный сюрприз для владельцев купе Mazda RX-8. На этот экстравагантный четырехместный спортивный автомобиль можно установить популярные ныне "крылатые" двери, открывающиеся не вбок, а вверх. Благодаря технологии ready-to-install их установка занимает совсем не много времени, а применение специальных трехмерных механизмов позволяет произвести переделку без сварки и покраски. Более того, экстравагантные двери не требуют переделки машины - они крепятся там же, где и штатные.