Перейти к основному содержанию

Главная      Незаурядный "Ринго"

Незаурядный "Ринго"

ТЮНИНГ

Вы крепко встали на ноги. Вы определились с жизненными принципами и собственными привычками. Вы молоды (не обязательно по возрасту). Вы противник серости: оригинально одеваетесь, пользуетесь нетипичными вещами. Вы прилично зарабатываете (но не настолько, чтобы позволить себе Jaguar), и вам нужна машина. Естественно, не такая, как у всех... Тогда можем порекомендовать вам "десятку" в облике "Ринго" - автомобиль с неординарной динамичной внешностью, наделенный такими же неординарными свойствами.

Не похожий на тебя, не похожий на меня

Кардинально изменить "десятку" ВАЗа довольно сложно. Нет, конечно же, можно до безобразия облепить автомобиль пластиком: поставить декоративную решетку радиатора "под BMW" или другой западный брэнд, наклеить молдинги, установить спойлер, залепить накладками фонари и фары, сделав их круглыми, и в довершение водрузить на капот муляж "а-ля воздухозаборник спорткара". Получится аляповато, безвкусно и к тому же непрактично.

Но существуют и удачные навесные комплекты, достойно преображающие облик "десятки". "Ринго" вообще нельзя отнести к так называемым тюнинговым навесным комплектам, а изменения смело можно назвать модернизацией. Почему? Постараемся объяснить.

Прежде всего скажем, из чего же состоит "Ринго". Это полностью оригинальные бамперы. За счет них автомобиль несколько удлиняется, что визуально делает "десятку" крупнее и солиднее. Надо заметить, удлинение никак не влияет на геометрические параметры проходимости машины (угол съезда, дорожный просвет), что выгодно отличает "Ринго" от тех навесных комплектов, которые разрушаются при попытке взобраться на бордюр или при езде по зимней колее. В передний бампер вмонтированы противотуманные фары.

Затем новые передние крылья с расширенными колесными арками. Вместе с накладками над арками задних колес они придают машине мускулистость, некую агрессивность и спортивность.

Аккуратные порожки по бокам и оригинальный капот. Идеальная линия сопряжения капота с крылом теперь располагается не в вертикальной, а в горизонтальной плоскости. Это прогрессивное решение, так как исчезла неприглядная боковая щель между капотом и крылом - неизменный спутник любой "десятки". Кстати, это же решение конструкторы Волжского автозавода применили при проектировании ВАЗ-2170 - глубоко модернизированного "десятого" семейства, идущего на смену существующему.

И самое главное: все детали "Ринго" изготовлены из нетрадиционного для тольятинского тюнинга материала - стеклопластика, обладающего уникальными свойствами.

Самосвал "по барабану", или Танцы на капоте

Что будет, если по стандартному "десятому" капоту проедет двадцатитонный самосвал, груженный щебенкой? Не надо обладать богатым воображением, чтобы представить картину. Покореженная жестянка. Стеклопластиковый капот "Ринго" выдерживает такое издевательство. Никаких механических повреждений и только легкие потертости на лакокрасочном покрытии. Это говорит о высокой пластичности и прочности стеклопластика. Причем при любых реальных температурах - от зноя пустыни до морозов Арктики. Так что если собираетесь станцевать на капоте чечетку - пожалуйста. Высоки и энергопоглощающие свойства стеклопластика, в тысячи раз превосходящие свойства железа. Общеизвестны также стойкость материала к коррозии и отличное шумопоглощение.

Все эти качества стеклопластика, из которого изготовлены детали "Ринго", принесут его обладателю только положительные эмоции. "Ринго" выйдет "сухим из воды" при мелком ДТП, полностью сохранив товарный вид. При ударе стеклопластиковые детали упруго деформируются и тут же возвращаются в исходное состояние. Да и при крупной аварии повреждения не окажутся столь значительными. Уже известны случаи серьезных столкновений "десятки-Ринго": в то время когда автомобиль-"оппонент" выглядел очень и очень плачевно, о разрушениях "Ринго" можно было догадаться по разбитой фаре и еле заметным трещинам бампера. Нетрудно предположить, что безопасность пассажиров этого автомобиля находится на высоком уровне.

Огромный плюс деталей комплекта - великолепная ремонтопригодность. Можно сказать, что детали вечные. Так, если бы вышеописанное столкновение произошло с обычной "десяткой", то пришлось бы менять капот (рихтовка которого обходится дороже, чем покупка нового капота), крылья и бампер, потратив приличную сумму денег. У "Ринго" же все эти комплектующие подлежат восстановлению, и ремонт обойдется несопоставимо дешевле.

Еще один немаловажный момент: крылья, бамперы и капот крепятся на штатные места - не придется буравить ни одной дырки в кузове. Этот способ крепления гарантирует, что со временем конструкция не расшатается, не обвиснет и не будет скрипеть.

В общем, получается идеальный универсальный автомобиль для индивидуала, служащий в зависимости от обстоятельств, так сказать, деловым костюмом днем и спортивной формой вечером.

("Семь верст", Тольятти)