Перейти к основному содержанию

Главная      Lada Ringo: ОСНОВАТЕЛЬ КЛАНА

Lada Ringo: ОСНОВАТЕЛЬ КЛАНА

ТЮНИНГ

Стилистическая модернизация "Лады" передается по наследству

В 2001 году группа компаний "Элекс Полюс" начала продажи "Лады Ринго" - эксклюзивной версии автомобиля "Лада-110". С тех пор заказчикам отправлено уже более 250 машин с обновленной стилистикой, а появившиеся позже модели "112", "113", "114" и "115", в свою очередь, тоже сделали "макияж" в стиле "Ринго".

Благодаря своеобразной внешности, значительно отличающейся от умеренного био-дизайна стандартного ВАЗ-2110, "Лада Ринго" выделяется и легко узнается даже в плотном потоке автомобилей. Главное ее отличие от базовой модели - капот, у которого линия сопряжения с крылом перенесена с боковины на горизонтальную поверхность (как у машин семейств "Жигули" и "Самара"). Средняя же часть капота слегка приподнята, словно на авто представительского класса.

Значительно изменились и передние крылья с расширенными колесными арками и "вживленными" в их поверхность боковыми частями переднего бампера. Сам бампер полностью оригинальный. Своей "массивной" внешностью он ничем не напоминает штатное изделие на стандартной машине, а его конструкция представляет собой единое целое с облицовкой радиатора и фартуком-спойлером. Противотуманные фары класса "микро" подняты чуть выше, словно вынесены на всеобщее обозрение, и кроме выполнения своих прямых обязанностей вкраплениями ярких рассеивателей разбивают общую монотонность передка машины.

Задний бампер приведен в полное стилистическое соответствие с передним - он такой же массивный и строгий. Задние колесные арки, часто критикуемые за малый размер, что зрительно утяжеляет силуэт автомобиля, увеличены накладками-расширителями, хорошо сопрягающимися с поверхностью кузова.

В итоге давно примелькавшаяся "десятка" получила абсолютно иной облик, наполненный солидностью и основательностью. Этот эффект увеличивают измененные корпуса наружных зеркал заднего вида, как бы перетекающие в стойки лобового стекла.

Все навесные детали изготовлены на основе полиэфирных смол, армированных стекловолокном. Именно так делают корпуса катеров и лопасти легких вертолетов, которым необходимы особая прочность, упругость, стойкость к любым климатическим воздействиям и коррозии, а также способность безболезненно поглощать энергию удара. Теперь капот "Лады" без проблем выдерживает вес стоящего на нем человека среднего телосложения.

Все модернизированные детали устанавливаются на штатные точки крепления, что препятствует их расшатыванию и исключает процедуру высверливания дополнительных крепежных отверстий.

Стилистически модернизированная "Лада-110" получила хороший прием на российском автомобильном рынке, и не удивительно, что вслед за ней версии "Ринго" появились у моделей "112", "113", "114" и "115". Как и "основатель клана", они отличаются от своих конвейерных собратьев более солидной и "мускулистой" внешностью с легкой спортивной ноткой.

В Нижнем Новгороде стоимость "Лады-110 Ринго" составляет 252 200 руб. На модернизированный автомобиль сохраняется заводская гарантия, а любой поврежденный элемент можно заменить на СТО группы компаний "Элекс Полюс".