"Огненная леди"
ТЮНИНГ
Индивидуальность в ней бьет через край
Вы говорите, сэр, у вашей леди очень горячая кровь? Советую заказать для нее танго, темпераментные любят этот танец. Ах, это ваш спортивный автомобиль называется "Огненная леди". Тогда закажите для него классный тюнинг, от кипящего адреналина и ваша кровь навсегда станет горячей.
Стандартный Nissan Fairlady Z (350Z) авто не из рядовых - в каждой линии ощущается вдохновение, владевшее авторами в момент его создания. Двухместный спортивный кузов купе разработан в полном соответствии со стилистикой европейских спорткаров, но не повторяет ни один из них. Достаточно лишь взглянуть на машину, чтобы понять, что в ее внешности и интерьере индивидуальность бьет через край. Даже фирменная эмблема на капоте не ниссановская, а своя собственная, с буквой "Z", заключенной в круг. Но некоторым владельцам этого шедевра, как оказалось, все же хочется большего. Тюнигованная Fairlady Z, показанная на выставке СМТ-2004, поражала не только сногсшибательной внешностью, но и обилием технических "изюминок", превративших автомобиль в фантастический спортивный болид.
Для начала кузов получил аэродинамический обвес Veilside Version III, включающий изготовленные из композита капот, передний и задний бамперы, пороги и задний спойлер. Затем вместо распашных дверей на "Огненную леди" установили двери Lambo гильотинного типа.
Добавьте к этому 19-дюймовые диски Super Star с покрышками Yokohama AVS Sport, двойной комплект ксеноновых противотуманных фар и умопомрачительный абрикосово-медовый оттенок эмали - и вы получите портрет автомобиля, совершившего переход от термина "совершенно" к термину "фантастично".
440-сильный (у стандартной версии 280 л. с.) 6-цилиндровый двигатель укомплектован турбонаддувом Greddy, состоящим из двух турбокомпрессоров TD05H 18G, специально спроектированным выпускным коллектором, двумя воздушными фильтрами Air Rinx и системой управления буст-контроллером Profec-01.
Система выпуска включает в себя прямоточные резонаторы, спортивные нейтрализаторы Nismo и глушители Obxrasingsports.
В трансмиссии применен дифференциал повышенного трения Cusco Type-RS.
Тщательно "прописывать" траекторию и цепко держать дорогу Fairlady Z помогают амортизаторы и пружины Nismo, стабилизатор поперечной устойчивости Cusco и растяжка передних стоек Greddy.
Эффективное замедление обеспечивают тормозные диски диаметром 355 мм, комплект четырехпоршневых суппортов Stoptech и колодки Porsche.
В обтянутом кожей черно-бежевом салоне все под стать внешности автомобиля: спортивный руль Моmо, четырехточечные ремни безопасности Sabelt, панель приборов Nismo и дополнительные указатели Blitz DC.
Эргономика сидений доработана так, что они буквально вцепляются в тела водителя и пассажира, удерживая их в самых крутых поворотах.
Таков характер сделанного по специальному заказу Nissan Fairlady Z. Это уже не индивидуальность, о которой часто пекутся любители тюнинга, а индивидуализм чистой воды.