Перейти к основному содержанию

Главная      Дикая Xsara

Дикая Xsara

ТЮНИНГ

Стильный обвес радикально изменил имидж серийного "Ситроена"

Если вы считаете, что марка Citroen и понятие "агрессивная внешность" несовместимы, то готовьтесь изменить свои убеждения. Тюнинговая версия модели Xsara, предлагаемая нижегородцам зимой 2005 года, из семейного седана превратилась в некое подобие атакующей акулы, обнаружив при этом кровное родство с "богиней" - Citroen DS 21.

Оговоримся сразу: продающийся в Нижнем Новгороде Citroen Xsara 1.6i оснащен абсолютно стандартным двигателем мощностью 110 л. с. и абсолютно стандартной механической КПП. Максимальная скорость тоже осталась прежней - 195 км/ч. Однако оснащение автомобиля значительно богаче, чем у базового варианта, а внешность благодаря удачно проведенному арт-тюнингу стала напористой и динамичной.

Радикально изменил восприятие автомобиля "мускулистый" аэродинамический обвес Carzone, придавший экстерьеру Citroen Xsara акулью стремительность и агрессивность. Сразу же бросаются в глаза мощные "усы", обрамляющие внушительный воздухозаборник радиатора и сильно напоминающие акулью пасть и одновременно стойки крепления переднего спойлера на болидах "Формулы-1". Эффектное решение, хорошо сочетающееся с двойным шевроном фирменной эмблемы.

Морскую тематику тюнингованного Citroen Xsara продолжает и окрас кузова - синий металлик оттенка "голубая лагуна".

Интересный эффект: чем больше рассматриваешь этот автомобиль, тем больше узнаешь в его чертах самый футуристичный массовый автомобиль ХХ века - знаменитый Citroen DS 21, прозванный "богиней" (DS по-французски звучит как "дээс" - "богиня"). Эх, сюда бы еще 6-цилиндровый 167-сильный мотор VTS, тогда и динамика стала бы под стать внешности. Но, честно говоря, возможности, заложенные в версию с двигателем 1.6i, большинство наших автомобилистов не реализуют никогда - дороги не позволят. Это машина больше приспособлена для великолепных европейских автобанов, чем для заснеженных и расколеистых российских направлений.

Все остальные особенности необычной "Ксары" знакомы по тюнинговым версиям авто других марок. Аэродинамические накладки порогов кузова скрывают в себе светодиодную подсветку днища, а задние фонари MHW (световые модули под прозрачным колпаком, как на Lexus) даже на стоянке создают ощущение стремительно удаляющегося автомобиля. Этот эффект усиливает сверкающая насадка на глушитель от компании Sebring.

Под стать внешности и мощные покрышки Michelin размерностью 255/55 R15, смонтированные на легкосплавных дисках AEZ.

Атермальные стекла Solar+ защищают салон "Ксары" от солнца и снижают эффект ослепления фарами встречных автомобилей. Кстати, салон самый что ни на есть серийный, и лишь ручка рычага КПП и накладки на педали известной марки Simoni Racing не дадут забыть о спортивной внешности машины.

Необходимый микроклимат пассажирам Citroen Xsara 1.6i обеспечит эффективная система вентиляции с фильтром для поступающего воздуха, кондиционером и "зимним пакетом", включающим в себя обогреваемые зеркала заднего вида, омыватели фар и совсем не лишний в наших условиях подогрев передних сидений.

Оснащенное встроенным электрообогревом и "дворником" заднее стекло тоже рассчитано на непредсказуемую погоду средней полосы России.

Аудиосистема, состоящая из RDS-радио и СD-проигрывателя, управляется с расположенного на руле выносного пульта и способна изменять громкость в зависимости от скорости движения автомобиля. Шесть акустических систем доносят звук этой аудиосистемы до слуха передних и задних пассажиров.

Гарантийный срок на такой Citroen Xsara равен двум годам без ограничения пробега, а гарантия на кузов составляет 12 лет - впечатляющий для большинства автомобилистов срок.

Остается добавить, что продается тюнингованный Citroen Xsara 1.6i за 636 тысяч рублей.