"ЗВЕЗДЫ" НА КОЛЕСИКАХ
E-MAIL: MOTOR@ZHIZN.KU
КАК ИЗВЕСТНО, люди делятся на две категории - на автолюбителей и пешеходов. Последних надо любить, как утверждает классика.
А вот первых, то есть тех, кто предпочитает передвигаться не на своих двоих, а на более, как им кажется, надежных четырех, то бишь колесах, любить некому! Напротив - никто их не любит!
Ну в самом деле - я тут иду пешком, а мимо меня нахально рассекает кто-то на иномарке! Еще и брызгами обдает! Обидно же!
Особенно обидно сотрудникам ГАИ (как эта дорогая сердцу и карману автовладельцев организация называется сейчас, пожалуй, уже никто точно не скажет! ): они-то стоят, летом мокнут под дождем, зимой - мерзнут на морозе, а мимо них плывут теплые, удобные салоны с кондиционерами, шикарной музыкой, охлаждаемыми барами и прочими достижениями цивилизации, вплоть до Интернета. Обиду свою эти сотрудники старательно компенсируют в материальном выражении.
Наши любимые актеры тоже предпочитают ездить, а не ходить пешком - ну не успевают при столь плотных графиках съемок, гастролей, презентаций, фуршетов и всего такого прочего!
А вот на чем они это делают - вы увидите на наших снимках! Сразу видно, что знаменитая фраза "Автомобиль - это не роскошь, а средство передвижения" известна далеко не всем! Видно, в средней школе по русской литературе были они отстающими!
***
Ирина Лачина, ВАЗ-2109
ВОТ ЗА что надо уважать красавиц - за любовь к Отечеству! А иначе как объяснить, что одна из самых популярных актрис России ездит на "девятке"? С трудом представляешь такую красивую женщину постоянно доливающей масло, мающейся с ручной коробкой передач и вечными поломками "по мелочи". Хоть движок в машине у актрисы инжекторный, все ж проблем меньше. Но зато! Свежий вид от свежего воздуха, экономия денег на топливе, сильные руки и уверенность! Вот что дает обладание "девяткой"! Хотя все проблемы (или почти все) можно устранить, заплатив дополнительно долларов 500 -1000 в тюнинг-ателье. И уже тебе тишина в салоне, долговечная подвеска, нормальный кузов... Короче, никакой экзотики.
***
Алла Пугачева MERCEDES S600 PULMAN
ОТКАЗАВШИСЬ от 11-метрового Lincoln Town Car, Алла Борисовна пересела на не менее престижный бронированный Mercedes S600 Pulman. Стартовая цена такой машины на шесть пассажирских мест составляет 300 000 долларов США, а уходят они обычно в комплектации люкс по цене в 800 000. Машина тяжелая, но надежная, в зависимости от двигателя разгоняется до сотни за 10 - 13 секунд, но зато безопасность и комфорт! На такой ездили югославский лидер Тито и наш медиамагнат Гусинский. Впрочем, кто вспомнит о них через десять лет? А примадонна - вне времени!
***
Максим Галкин BENTLEY ARNAGE
ВЕДУЩИЙ шоу про будущих миллионщиков неплохо подзаработал, если может себе позволить ездить на одной из самых новых моделей Bentley - Aгnage. Машина выпускается с 98 года, имеет двигатель V-8 объемом 6, 7 литра. При таких данных этот крейсер уходит за 60-мильную отметку в 6 секунд, но топлива жрет при этом как танк - на сотню более 20 литров, а по городу все 30! Но зато!К вашим услугам внутри почти все возможные "примочки", спутниковая связь и ориентирование, компьютер, подключенный к Интернету (правда, в виде опции), прекрасная система безопасности и... и роскошь Bentley!
***
Борис Моисеев, SMART
САМЫЙ эпатажный из "черных лебедей" примеривается к маленькой машинке Smart. И губа у Моисеева, надо сказать, не дура. Дело в том, что Smart - почти "дочка" Mercedes. И пусть у машинки маленький движок (всего 0, 8 литра), развивать она может от 40 до 60 лошадей. В компании Micro Compact Car, которая производит Smart, особое внимание уделяют безопасности. Все машины имеют электронные ограничители скорости, и это несмотря на то, что движки с турбонадувом. Машина очень хороша на узких улицах города и "кушает" всего 3 литра на сто километров пути! Борис себе пока такую не приобрел, видимо, цвет не подходит - вот если бы в голубую перекрасить...
***
Елена Яковлева, ВАЗ-2107
СТРАДАЛЬЧЕСКИЕ лица Яковлевой и Гармаша вполне можно понять, ведь на съемках "Каменской" им пришлось повозиться не с крутой иномаркой, а с родной "семеркой", так сказать, поддержать отечественный автопром! А между прочим, зря страдают! По оценке российских автомобилистов, 7-я модель "жигулей" очень даже неплоха и удобна в эксплуатации! Ее оценивают как лучший автомобиль в линейке "классики". Стандартный 1, 5-литровый двигатель прост и знаком, задний привод и подвеска прекрасно справляются с трудными участками дороги, вот только комфорт салона... Хотя для российских мастеров это не проблема! Внутри "семерку" можно отделать не хуже "мерса". А об экономичности можно и не говорить.Да и запчасти дешевые.
***
Филипп Киркоров MERCEDES CLK CABRIO
ВСЕРОССИЙСКИЙ "римейкер" довольствовался стандартным выбором автомобиля - у него Mercedes CLK Cabrio. He самая престижная, но довольно броская машина. Такие кабриолеты могут развивать максимальную скорость от 200 до 250 километров в час, больше всего ценятся тюнинговые модели с движком Kompressor. Тюнинг там, конечно, только под капотом, даже кабриолет Mercedes класса С считается нерентабельно "обделывать" в салоне. Все дело в престиже и ускорении - даже 2-литровый двигатель может "сорвать" машину до сотни за 8 секунд! Ну, и конечно же, бренд - Mercedes!
***
Ирина Муравьева MITSUBISHI CARISMA
ИРИНА знает толк в машинах. Относительно старые модели Mitsubishi пользовались популярностью среди россиян в середине 90-х. Имея надежный 1, 8-литровый движок в 140 лошадей, машина комплектуется автоматической коробкой и салоном "комфорт". Она идеально подходит для москвички, любящей удобство и скорость. Максимальная скорость машины 215 км в час, разгон, правда, чуть "туповат" - 9 секунд до сотни, зато безопасная! Имеются ABS, айрбаги и специально усиленные ремни. Больше в то время на "серийные" модели не ставили, дабы не удорожать понапрасну.
***
Ирина Дубцова, PEUGEOT 206
ПОДАРЕННЫЙ на "Фабрике звезд" Ирине Peugeot 206 - стильная машина. Это средний класс, хорошо укомплектованный. Но для женщины гораздо важнее внешний вид машины, ей не стоит объяснять, в чем принципиальная разница 1, 6-литрового движка и 2-литрового - едет быстро, и слава богу... А вот наличие удобного управления раздвижной жесткой крышей, функциональной приборной панели и салона цвета серый металлик не оставит равнодушным никого! Вот только свой Peugeot Дубцова продала после получения - наверное, ноги не помещаются! Длинные они у нее, что красиво, но не всегда удобно!
***
Максим Покровский JEEP GRAND CHEROKEE
РАНЬШЕ "индейцев" любили представители "братвы", поэтому, откуда у Макса Покровского страсть к Jeep Grand Cherokee, надо еще выяснить. Истинному панку пристало ездить на "запорожце", а не садиться в автомобиль, который "жрет" от 13 до 18 литров в смешанном цикле на сотню километров. Движки в такие машины устанавливали от 4-х до 6-литровых, но модель, с которой Покровский на фото, уже снята с производства. Надо отметить, что проходимость у Cherokee отличная, этот "классический внедорожник" легко справляется с ухабами, грязью и проселками. Для дачи - оптимально, и у Макса ноги не сведет!