Перейти к основному содержанию

Главная      Десять лет на автомобильном рынке

Десять лет на автомобильном рынке

Поставщик запчастей для автомобилей марки УАЗ и ГАЗ в Чите ООО "УАЗ-ЦЕНТР" зародился в ноябре 1994 года. С тех пор доверие к нему покупателей оправдано постоянным поиском путей к совершенству и ежедневным контролем качества продукции. А сервис предприятия построен на принципе "проверено на себе". ООО "УАЗ-ЦЕНТР" является субдилером по сбыту продукции ОАО "УАЗ", ОАО "Волжские моторы" и ОАО "Автодеталь-сервис".

Работа предприятия налажена таким образом, что каждая партия товара проходит строгий контроль. Для этого в ООО "УАЗ-ЦЕНТР" существуют специальные приборы проверки качества сплава деталей и стенды тестирования электрооборудования. При обнаружении даже мельчайшего брака вся партия снимается с реализации. А если покупатель все-таки недоволен своей покупкой, ее без проблем заменят на другую или вернут деньги.

Неординарной особенностью работы предприятия является наличие здесь экспериментального УАЗика, на котором в экстремальных условиях испытываются различные новшества изготовителей и собственные идеи по модернизации автомобилей. Специально для этого проводятся автопробеги по бездорожью в режиме максимальных нагрузок, где замеряется расход топлива, масла и контролируется реакция двигателя или ходовой части на новинку. К примеру, не так давно на сложном маршруте был удачно испытан и запущен в реализацию компьютер на обычном двигателе (ЭВМ контролирует температурный режим и исправность двигателя, а также, изменяя угол зажигания, регулирует расход топлива). В данный момент проходят испытания инжекторы. Кстати, обычный двигатель, но с инжектором вместо карбюратора пользуется большим спросом у охотников и рыболовов, потому что не замерзает зимой, не перегревается летом и к тому же намного надежней (между прочим, инжектор давно применяется на иномарках).

Любую запчасть или агрегат, купленные в магазинах ООО "УАЗ-ЦЕНТР", здесь же на СТО специалисты устанавливают на автомобили, регулируют, консультируют покупателя. На товары дается гарантия и существует возможность их приобретения в рассрочку.

Разработки отечественной автопромышленности далеки от совершенства, поэтому, чтобы водитель не вспоминал кузькину мать, забравшись под машину, работники ООО "УАЗ-ЦЕНТРа" сами устраняют недостатки заводской конструкции и внедряют более разумные инженерные решения. Затем проводятся испытания, и если модернизация оправдывает себя, она предлагается клиентам. К наиболее удачным новаторским находкам можно отнести усовершенствование крепления пятиступенчатой коробки передач. На автомобилях семейства УАЗ после 30-40 тысяч километров пробега этот механизм начинается "сыпаться". Коробка же испытуемого "внедорожника", после переделки ее креплений, выдержала более 120 тысяч километров - и н" одной поломки.

В "УАЗ-ЦЕНТРе" также успешно изготавливают и устанавливают на заднюю подвеску стабилизатор поперечной устойчивости, что делает машину идеальной на грунтовой дороге и смягчает ход. И еще одна из разработок - ограничитель хода пружины передней подвески, который защищает амортизатор от обрыва, что является вечной проблемой УАЗов.

Эталон прочности и надежности экспериментальный УАЗик фирмы является еще и образцом возможностей тюнинга. Вряд ли в Чите найдется еще один такой же красавец с Ульяновского завода. По словам директора "УАЗ-ЦЕНТРа" Игоря Макарова, все, что реализовано обществом и испытано на штатном автомобиле, может применяться и заказчиками. Ведь принцип "УАЗ-ЦЕНТРа" - все для блага клиента.

***

ООО "УАЗ-ЦЕНТР" РЕАЛИЗУЕТ ПРОДУКТЫ УНИКАЛЬНОЙ РВС-ТЕХНОЛОГИИ

Основной принцип действия РВС-технологии следующий: добавка в качестве компонента смазки (смазочное масло используется как носитель) проникает в поверхностные спои деталей пар трения и в результате протекания ряда химических реакций с потреблением тепла образуется защитный слой в виде модифицированной поверхности деталей преимущественно из черных металлов. В результате этого процесса твердость поверхности увеличивается, снижается ее шероховатость и коэффициент трения. Тем самым достигается результат снижения сил трения и износа деталей пар трения. Чем же привлекательна РВС-технология для заказчиков?

Судите сами: экономия горючего - 10-20%; увеличение ресурса смазок - в 2,5-5 раз; увеличение износостойкости и ресурса в - 2-5 раз; уменьшение вредных выбросов СО, СН (за счет более полного сгорания топлива) и ряд других не менее значимых характеристик, в том числе и существенное снижение вибраций и шумов. Все эти показатели говорят о значимости и уникальности РВС-технологии.

Консультативный совет по научно-технической политике и новациям при Главе Администрации Читинской области принял решение (N ПП 28-24-04 от 29.06.2004 года) о поддержке РВС-технологии и внес ряд рекомендаций, в частности:

- Подключиться к программе "снижения трения и износа".

- Агропромышленному комплексу использовать эти технологии в ремонтах сельскохозяйственных машин.

- Разработать технико-экономическое обоснование по использованию местного сырья для РСН-технологии.

Кстати, в гараже областной администрации по этой технологии обработаны 12 машин.

РВС-технология разработана в 90-х годах группой научных сотрудников в Санкт-Петербурге.

- Позволяет производить ремонт изношенных узлов и механизмов без их разборки в режиме эксплуатации.

- Дает возможность избирательной компенсации износа мест трения и контакта деталей за счет образования в этих местах новых металлокерамических поверхностей.

- Позволяет значительно снизить затраты на ремонт.

***

ООО "УАЗ-ЦЕНТР":

Запасные части для а/м ГАЗ, УАЗ, Тюнинг любой комплектации,

СТО, ремонт любой сложности узлов и агрегатов любого автотранспорта, разработка салона по желанию клиента (сиденья, люки, шумоизоляция, усиление каркаса кузова)

Магазины ОАО "УАЗ-ЦЕНТР": ул. Петровская, 35, УАЗ, ГАЗ, ул. Амурская, 7, УАЗ, ГАЗ.

Тел.: 26-34-34, 26-45-05, 36-47-32