Тюнинг: Nissan NX: Покемон
Маленькое и шустрое купе вроде бы ничем особенным не выделяется из серого автомобильного потока, и все же "тачка" эта непростая
Руль не круглый - для удобства
посадки
Двигатель SR20DE теперь
с турбонаддувом
Если у вашего автомобиля нет такой технической поддержки, как, например, у Honda Civic, то детали, сделанные на заказ, - это необходимость, а не развлечение. Капот из углеродного волокна вместе с перевернутым воздухозаборником для дополнительной вентиляции - продукт тюнинг-компании VIS. Выбор передней и задней "губы" - одно из самых сложных решений для владельца автомобиля, так как "губа" может или завершить образ, или разрушить его. Были выбраны передняя губа и задний спойлер от MS - они добавили драйва весьма соблазнительным формам автомобиля. Плюс габаритные фонари из Японии и "кит" ксенонового света 6000K HID.
Хороший родстер пользуется уважением, а хороший быстрый родстер вызывает бурю эмоций. Часто забывают, что двигатель SR20DE хорошо реагирует на дополнительную подачу воздуха, то есть наддув. Поэтому "турбокит" от JDM Nissan Bluebird с турбокомпрессором Т25 - это то, что доктор прописал. Кроме того, добавили несколько деталей от HKS. В их число вошли интеркулер и воздушный фильтр. Компания Hotshot предоставила патрубки интеркулеров, Greddy - предохранительный клапан, а SARD - регулятор давления топлива. Чтобы все сверкало и блестело, заказали полированную крышку клапанного механизма и кое-какие малораспространенные детали от Nismo. Также в Nismo взяли на себя ответственность за модификацию трансмиссии, необходимую при увеличении мощности автомобиля. Были установлены сцепление и облегченный маховик. Но все знают, что даже поставив самые крутые детали, вы не получите самый крутой автомобиль. Поэтому обратились к компании Jim Wolfe Technologies за тюнингованным блоком контроля двигателя.
Комфорт при езде можно сохранить, улучшив управляемость. Как и в случаях со многими современными родстерами, на помощь пришла компания TEIN, предоставившая подвеску серии SS с настраиваемой высотой. Крены кузова перестали быть проблемой благодаря переднему и заднему стабилизаторам поперечной устойчивости от Suspension Techniques. Передняя распорка стоек подвески предоставлена Cusco, а задняя - Active Tuning. Завершает подвеску комплект втулок от ES.
Как и "губы", колеса могут "сделать" или "убить" великолепную машину. Поэтому нельзя ездить на плохих колесах. Чтобы не оказаться в глупом положении, решили сделать все по высшему классу. Благодаря 17-дюймовым золотистым дискам Volk Racing GTU и шинам Yohohama Parada Spec никто не сможет сказать, что "обут" NX в старые потрепанные "башмаки".
Но мощь и внешность ничего не значат, если их невозможно правильно использовать. Pirelli считает, что "мощь без контроля - ничто". Поэтому сразу добавили тормозные скобы с четырьмя поршнями спереди и модифицировали тормозные диски поперечного сверления, а также покрытые нержавеющей сталью тормозные магистрали во всей машине. На всех колесах для повышения надежности используются тормозные накладки Hawk.
Теперь, когда автомобиль полностью под контролем, сосредоточили внимание на интерьере этой мини-ракеты. Передние сиденья заменены на сделанные на заказ Recaro SPG и Recaro Speed, чтобы владелец и его пассажир располагались надежно и удобно вне зависимости от того, насколько "интересной" будет езда. На месте старой "баранки" установлено рулевое колесо Sparco, а между сиденьями - рукоять переключения скоростей Momo. Датчик давления наддува диаметром 60 мм - от Greddy, а приборы EGT помогают следить за тем, что происходит под капотом. Этот прекрасный образец тюнинга создан компанией Apexi, а турбо-таймер от Greddy гарантирует охлаждение даже в том случае, если об этом забудет водитель. Для страховки на автомобиль был дополнительно установлен четырехточечный каркас безопасности от Autopower - на случай, если произойдет что-то страшное.
(по материалам www.drom.ru)