ЧЕРНАЯ РАКЕТА
Brabus усовершенствовал "Беби-Бенц"
Не успели еще отгреметь фанфары Женевского автосалона, на котором был представлен новейший Mercedes-Benz С-класса, как немецкое тюнинг-ателье Brabus уже представило пакет для спортивных версий этого автомобиля.
Доработку, как всегда, начали с дизайна экстерьера. Специалисты Brabus разработали новые бамперы, выполненные в едином спортивном стиле. Появились стильные противотуманные фары и широкая черная "пасть" переднего воздухозаборника, распределяющего поступление воздуха не только к радиатору, но и направляющего поток для охлаждения передних тормозов. По бокам кузова расположились накладки порогов, визуально связывающие аэродинамические переходы между арками колес. Особо впечатлительные натуры могут заказать на них неоновую подсветку. Корма облачилась в новый бампер с квартетом хромированных выхлопных труб, а на крышке багажника по заказу клиента может быть установлено антикрыло. Не обошли дизайнеры стороной и колеса. На выбор предлагается ассортимент 17-, 18-, 19-и даже 20-дюймовых легкосплавных дисков Monoblock VI.
Салон тоже подвергся существенной модернизации. Спортивные сиденья получили новую обивку из кремовой дышащей кожи. Появились другая приборная панель и спидометр, размеченный до 330 км/ч. Поменялась ручка переключения КПП, которая обзавелась еще и фирменным логотипом Brabus. Напоминание об ателье кроме ручки присутствует на порогах и даже на полу под ногами водителя и пассажиров.
Но главный предмет тюнинга все же находится под капотом. Наибольший интерес вызывает комплект оборудования по доработке 3, 5-литрового двигателя V6, устанавливающийся на версии С280 и С350. Помимо замены головки блока цилиндров с новыми камерами сгорания инженеры фирмы усовершенствовали коленвал, поршни, распредвал и выпускную систему. Благодаря внесенным изменениям объем двигателя достиг 4 л, а мощность возросла до 332 л.с. при 4200 об/мин. А сам С-класс превратился в ракету, разгоняющуюся до "сотни" за 5, 9 с. Максимальная скорость при этом составляет 275 км/ч. Дизельные версии также не остались без внимания. Доработке подверглись С200 CDI и С320 GDI, получившие 195 и 275 л.с. соответственно. С последним дизелем С-класс разгоняется до сотни за 6, 9 с.
Как заявили РБК daily в Daimler-Chrysler Automotive RUS, несмотря на всю известность бренда Brabus, компания Mercedes не несет никакой ответственности за возможные изменения конструкции как двигателей, так и других узлов автомобиля. При этом любое вмешательство в двигатели и тем более их расточка влекут за собой немедленный отказ в гарантийном обслуживании. Между тем ателье Brabus само предлагает неплохие условия гарантии - 3 года или 100 тыс. км пробега.
Что касается целевой аудитория автомобиля, то, как сказал РБК daily руководитель проекта autoPotrebitel.ru Дмитрий Макаров, это молодые и активные бизнесмены, располагающие средствами не только на тюнинг, но и на дорогое обслуживание. Так что вряд ли их расстроит предупреждение Mercedes. По словам эксперта, стоимость С-класса от Brabus может вырасти в разы. Возможно, именно поэтому в прошлом году в России было продано всего несколько десятков подобных автомобилей.
ФОТО AUTOSPIES.COM