Перейти к основному содержанию

Главная      Breyton: ВЫЗЫВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ

Breyton: ВЫЗЫВАЮЩЕЕ ПОВЕДЕНИЕ

Кто ищет - тот найдет. Свой путь, успех, славу... Однажды немецкая тюнинговая фирма Breyton Design решила как следует "зарядить" "328-ю" модель BMW. Аппарат получился сногсшибательный, чего стоили только бросающие вызов всем и вся сверхнизкие спойлеры, расширенные колесные арки. Внешнюю агрессивность подкреплял оборудованный компрессором 528-сильный мотор. Знатоки тюнинга были в восторге.

Так к "Брейтону" пришла известность.

А начиналось все почти двадцать лет назад с колесных дисков, аэродинамических элементов и программ по доводке моторов. Первое время фирма оставалась в тени грандов тюнинга. Однако скромность хороша где угодно, только не на столь специфическом рынке. Здесь реализуются, казалось бы, самые несбыточные фантазии, и каждый норовит превзойти конкурента. Ждать, пока тебя заметят, - непозволительная роскошь. Нарастив мышцы, Breyton немного ими поиграл. Публике это понравилось. В самом деле, разве плохи колесные диски, украшенные изящным и узнаваемым логотипом? Их покупают, причем охотно, благо выбор достаточно большой.

А вызывающие комплекты обвески, а тюнинг двигателя, значительно повышающий его мощность, - неужели это не достойно активного продвижения?!

На Франкфуртском мотор-шоу осенью прошлого года Breyton Design обнародовал сразу несколько своих новинок. Тщательно отобрав тюнинговые компоненты, он сделал из серийной "пятерки" баварцев автомобиль мечты. BMW 530d стал выглядеть спортивнее и элегантнее. А все оригинальный передний спойлер, который недвусмысленно намекает на возможность более глубоких изменений, способных превратить машину в настоящего зверя.

В двигатель Breyton забираться пока не стал, зато кроме нового спойлера предложил колеса размером 9,5х20", "обутые" в резину 255/30/20 Michelin Pilot Sport. Это - для передней оси. Сзади же установлены колеса 11х20" (295/25/20 Michelin Pilot Sport).

Более глубокому "оперативному вмешательству" подвергся BMW Х5. Поколдовав над двигателем, снабдив его нагнетателем, творческий коллектив Breyton получил на выходе 330 л. с. и 450 Н м крутящего момента. В результате максимальная скорость возросла до 220 км/ч, а на разгон от нуля до "сотки" уходит теперь 7,5 с. Доработке подверглись подвеска, система выпуска, ну и, естественно, внешность.

Не остался без внимания и флагман модельного ряда баварцев - BMW седьмой серии. У него также появился новый обвес, который добавил машине экспрессии. Претерпели изменения подвеска и выпускная система. Но особенно впечатляют колеса размером 10х22", причем задние "обуты" в резину 295/25 и выглядят весьма внушительно.

Присовокупим сюда 8-цилиндровый мотор мощностью 272 л. с. - и получим "джентльменский набор", достойный представительского лимузина.