ТЮНИНГ: Дьявольская штучка
Нет предела совершенству, даже если это Lamborghini Diablo
Обладателю Lamborghini Diablo нет необходимости задумываться о тюнинге, ведь эта машина из разряда настоящих суперкаров, ее формы и линии кузова настолько великолепны и индивидуальны, что не спутаешь ни с чем. Однако до этого "желтого дьявола" все-таки добрались руки российских тюнингеров.
Скромно припарковавшись на площадке перед "Крокус Экспо", этот великолепный представитель легендарной марки Lamborghini собрал вокруг себя истинных поклонников.
Автомобиль ярко-желтого цвета с эффектом "металлик" - о таком можно только мечтать. Интересно, как можно усовершенствовать суперкар, за который необходимо сначала отдать сотню-другую тысяч долларов, а потом еще столько же потратить на его переделку. Русская пословица говорит: "Встречают по одежке..." Так вот, с доработки внешности и начали.
Lamborghini Diablo... Звучит устрашающе, но согласитесь, что машине немного не хватает агрессивности. Передний бампер GTR вместе с комплектом новых порогов, установленные на штатные места, устраняют этот недостаток. В порогах предусмотрены воздуховоды для подачи охлажденного воздуха к тормозным дискам. Новый имидж подкрепляет темная задняя оптика - четыре круглых фонаря, между которыми на черной задней панели, выполненной в виде сетки, красуется эмблема итальянской "конюшни".
Настоящим эксклюзивом в экстерьере автомобиля является огромное антикрыло из углеволокна. Регулировка угла наклона этого неотъемлемого атрибута спорткара производится как в автоматическом режиме, в зависимости от скорости, так и в ручном, на усмотрение водителя. Часть тюнинговых деталей доставлены с далеких берегов Малайзии, а колеса, например, из Канады. Обошлись они владельцу в шестнадцать тысяч долларов. Это фирменные пятилучевые составные диски Lamborghini, окрашенные порошковой эмалью черного цвета, с резиной Pirelli P-Zero Rosso размерностью 355/25 R19.
Чтобы срывать такие "катки" в пробуксовку, необходимо иметь под капотом не один табун тяговитых парнокопытных. И правда, когда-то фирма Lamborghini начинала с мощных тракторных двигателей, теперь все изменилось, ее удел - спорткары. Тем не менее двенадцатицилиндровый двигатель Diablo объемом 6 литров выдает 600 л. с. Для охлаждения поступающего в чрево двигателя воздуха на крыше автомобиля установлен двойной воздухозаборник, это повышает плотность топливовоздушной смеси и, соответственно, мощность. А чтобы выпускная система двигателя не отставала по эффективности от впускной, ее сделали прямоточной и развели, установив два "нарядных" глушителя, звук которых разносится по округе мгновенно, словно мотоциклист "выкрутил" двигатель своего спортбайка до отсечки.
Если выжать педаль акселератора на этом Diablo до упора, то, учитывая легкость кузова автомобиля и огромную мощность, вы даже не успеете сосчитать до пяти, как стрелка спидометра перевалит за 100 км/ч, а если позволят дорожное покрытие и ваши нервы, то вы легко достигнете отметки в четыре сотни.
С подвеской российские мастера тоже поколдовали, адаптировав ее к нашим дорогам. В салоне есть заветная кнопка, при нажатии которой клиренс машины изменяется по вашему желанию. Конечно, этот "девайс" не превратит Lamborghini во внедорожник, зато бамперы останутся целыми. Специалисты по тюнингу не ограничились этой заветной кнопкой и снабдили машину еще одним сюрпризом: в заднюю панель кузова вмонтировали маленький и почти не заметный штуцер, при подключении к которому компрессора из-под автомобиля выезжают четыре стойки пневмодомкрата, позволяя производить шиномонтаж всех колес одновременно (как у Люка Бессона в фильме "Такси").
В модном сегодня тюнинге дверей в стиле Lambo эта машина не нуждается, она сама законодательница моды, и двери здесь стандартные. Изловчившись и пробравшись через небольшой проем, оказываемся внутри. Заново изготовленная передняя панель приборов обтянута черной алькантарой с желтой строчкой. Руль и рычаг коробки передач отделаны карбоном. Анатомические желто-черные кожаные сиденья, изготовленные на заказ по снятым с водителя меркам, имеют развитую боковую поддержку. По желанию владельца в машину установили неплохую музыку - магнитолу Pioneer с огромным сабвуфером, который еле-еле разместился и в без того тесном салоне. В помощь боковым зеркалам заднего вида на монитор в панели приборов выводится картинка с камеры заднего вида. В общем, в этом Lamborghini Diablo многое сделано в угоду комфорту.
Я не сомневаюсь, что полученный заряд адреналина от поездки на этом "желтом дьяволе" сохранится у его пилота надолго, можно сказать, навсегда.