ТЮНИНГ
RX-8: ПОНИЖЕ И ПОШИРЕНемногочисленные обладатели хорошего спортивного автомобиля Mazda RX-8, продолжателя славных традиций RX-7, непременно должны оценить качество дорожного покрытия улиц и шоссе, по которым ездят большую часть времени. Потому что и без того низкую машину специалисты компании Н&R предлагают существенно опустить. А именно - на 40 мм спереди и на 35 сзади.
О том, что понижение центра тяжести благоприятно сказывается на управляемости автомобиля, знают все. Но это не единственный аргумент специалистов. Разработанный ими комплект пружин с переменными характеристиками монтируется со стандартными амортизаторами. В результате многочисленных тестов, проведенных на спортивных трассах и дорогах общего пользования, были найдены настройки, оптимальные для "повседневного агрессивного вождения". Огромную роль в улучшении точности управления играют также регулируемые стабилизаторы поперечной устойчивости - передний и задний.
Хотите большего? Хотите, чтобы смотрелось еще круче, а рулилось лучше? Для стандартных дисков разработан комплект проставок, увеличивающих колею на 30 мм.
Все детали подвески, изготовленные компанией H&R, соответствуют стандарту ISO 9001 и имеют сертификат TUV. Об этом особенно приятно вспомнить, когда стрелка спидометра переваливает за отметку 200, а ограждение поворота все ближе и ближе...
("Тюнинг")