Перейти к основному содержанию

Главная      Автограф

Автограф

КАБРИОЛЕТ MINI COOPER ОТ ДОНАТЕЛЛЫ ВЕРСАЧЕ

Донателла Версаче, сестра известного итальянского модельера, разработала окраску и отделку салона для кабриолета Mini Cooper, который затем будет продан на интернет-аукционе ebay.com.

Специально для этого автомобиля она придумала оригинальный рисунок, который затем нанесли на кузов черного цвета золотистой краской.

Кроме того, ручка КПП этого уникального Mini Cooper была создана известной ювелирной фирмой Swarovski и украшена изображением головы "Медузы Горгоны", являющимся фирменным знаком итальянского дома моды. Это же изображение вышито на подголовниках водительского и пассажирского сидений, а также на боковых панелях мягкой складывающейся крыши Mini Cooper.

Можно отметить, что за первые 40 часов стоимость эксклюзивного кабриолета от Донателлы Версаче на интернет-аукционе выросла до 125 тысяч евро. При этом сам аукцион продлится до 30 июня, а все средства, вырученные от продажи автомобиля, пойдут в фонд борьбы с ВИЧ-инфекцией.

НА ПРОЩАНИЕ

Как известно, убыточная марка Smart в конце этого года лишится одного из членов своего семейства - родстер будет снят с производства.

Но похоже, что просто так эти малыши не сдадутся, а покинут мировую арену с большой помпой. К окончанию производства модели будет выпущена ограниченная серия тюнингованных знаменитым ателье Brabus родстеров Racing Edition (RCR).

RCR будут быстрее и дороже, чем все когда-либо существовавшие родстеры Smart. Их будет всего 50, с личными порядковыми номерами, - на радость коллекционерам.

3-цилиндровый двигатель специалисты Brabus зарядили 101 лошадиной силой и соагрегатировали с 6-ступенчатой "механикой". Все пятьдесят экземпляров будут одеты в красное с серебристой отделкой, получат задний спойлер и бамперы, покрашенные в цвет кузова. Салон будет обтянут красной кожей, спортивные кресла - кожей Алькантара; рычаг КПП, "ручник" и педали будут отделаны алюминием; 3-спицевый руль напомнит о принадлежности родстера к классу настоящих гонщиков. Купить экземпляр из прощальной серии можно будет за 31.530 долларов.

SAAB И CADILLAC ГОТОВЯТ ПАРКЕТНИК

Компании Saab и Cadillac, являющиеся частью американского концерна General Motors, заявили о своем желании разработать и запустить в производство новый компактный внедорожник,

который смог бы составить конкуренцию модели BMW X3. Руководство концерна GM, как сообщает издание AutoWeek, уже приняло соответствующее решение, а будущие новинки получат имена Cadillac BRX и Saab 9-4X.

По предварительным сведениям, в основу новой модели будет положено новое поколение платформы Epsilon, на базе которой будут также построены модели Saab 9-3 и Opel Vectra. Эта универсальная платформа изначально предназначается для переднеприводных автомобилей, но будет иметь еще и полноприводную версию. По другой информации, внедорожники будут построены на той же платформе, что и будущее поколение Subaru Impreza.

Первым на рынок должен выйти внедорожник Cadillac BRX - его дебют пока намечен на 2008 год. Причем продаваться данная модель будет как в Северной Америке, так и на европейском рынке. Аналогичный автомобиль марки Saab появится немного позже, в 2009 году. Можно также отметить, что обе новинки будут оснащаться схожими моторами - это новый 2, 8-литровый V6, известный по моделям Cadillac CTS, а также 3, 6-литровый V6. Не исключено также, что на европейском рынке автомобили будут продаваться еще и с современным дизельным мотором.

FERRARI ОТ HAMANN: ЕЩЕ БЫСТРЕЕ И КРАСИВЕЕ

Ричард Хаманн (Richard Hamann), основатель немецкого тюнингового ателье Hamann Motorsport, лично презентовал общественности свою последнюю новинку.

На фотосессии для презентации прекрасного Hamann F430 и Ричард Хаманн, и его автомобиль были окружены множеством красивых девушек. Доподлинно известно, что владелец такого автомобиля не оставит равнодушной ни одну длинноногую блондинку.

В основу программы тюнинга инженеры Hamann заложили модернизацию выпускной системы и подвески автомобиля. Вместо оригинальной выпускной системы установлена спортивная, с модифицированным катализатором. По сообщению инженеров, это изменение подняло мощность мотора на 48 лошадиных сил. На выбор клиента выпускная система оснащается двумя или четырьмя выхлопными трубами, которые немного по-разному озвучивают двигатель V8 итальянского болида.

Наряду со специальной спортивной подвеской с динамическими характеристиками растяжения и ступенчатым сжатием, компания Hamann усовершенствовала тормозную систему. Традиционные для "жеребцов" из Маранелло пятиспицевые колесные диски заменены огромными многоспицевыми 19-дюймовыми дисками с шинами 255/30 на передней и 295/30 на задней осях. Дополнительно Hamann предлагает установить на заднюю ось F430 и более широкие шины 355/25. Альтернативный вариант включает 20-дюймовые диски с шинами 235/30 и 335/25.

Итальянский суперкар получил новый аэродинамический пакет, который лишь слегка меняет внешность спортивного купе. По бамперам и порогам сделаны аэродинамические накладки, на переднем бампере исполняющие роль небольшого спойлера. Сзади специалисты Hamann установили новую защиту двигателя, а для создания большей прижимной силы на задней оси применен дополнительный задний спойлер во всю ширину автомобиля. Все детали нового обвеса покупатель может заказать из карбона или специального стекловолокна. Сверхлегкие материалы применены из соображений сохранения низкого веса спортивного автомобиля.

ASTON MARTIN РВЕТСЯ В GT

Британская компания Aston Martin анонсировала новый спортивный автомобиль, предназначенный для участия в гонках класса GT.

Сейчас в этих соревнованиях участвуют, в основном, автомобили Porsche 911 и Ferrari 550, и новинка от Aston Martin должна будет составить им неплохую конкуренцию.

Подготовкой таких спортивных автомобилей, которые будут носить имя Aston Martin DBRS9, занимается британская компания Prodrive. В основе гоночного Aston Martin лежит алюминиевое шасси модели DB9, однако большая часть кузовных деталей и часть остекления выполнены из карбона и поликарбоната, что позволило снизить вес купе почти на 480 килограммов. Двигатель V12 серийной модели форсирован до 550 лошадиных сил, что на 100 сил больше, чем в базовой версии, и всего на 50 сил меньше, чем у гоночного прототипа Aston Martin DBR9, участвующего в гонках Ле-Манн. В паре с этим мотором будет работать шестиступенчатая секвентальная коробка передач. В подвеске Aston Martin DBRS9 будут использоваться регулируемые амортизаторы марки Koni.

Стоимость подготовленного к соревнованиям автомобиля оценивается в 175 тысяч фунтов стерлингов.

Тюнинг-программа Brabus для новой "эмки" Известное тюнинговое ателье Brabus анонсировало масштабную программу доводки внедорожников Mercedes M-Class последнего поколения. Причем специалисты немецкого ателье предлагают не только сделать автомобиль более агрессивным внешне, но и доработать его техническую начинку.

Новая тюнинг-программа включает в себя возможность форсировки всех двигателей, устанавливаемых на новый M-Class. Версия Mercedes ML 320 CDI после доработок специалистами Brabus становится мощнее на 50 лошадиных сил, а ее максимальный крутящий момент вырастает с 510 до 590 Нм. Мощность двигателя бензиновой версии ML 350 предлагается повысить с 272 до 287 лошадиных сил. Для топ-версии нового M-Class, оснащаемой 5, 5-литровым V8 мощностью 306 лошадиных сил, ателье Brabus предлагает более кардинальный подход, увеличивая рабочий объем этого мотора до 6, 1 литра. В результате мощность двигателя возрастает до 445 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент - до 635 Нм. С нуля до ста километров в час эта версия ускоряется за 5, 5-секунды, а ее максимальная скорость достигает 262 километров в час.

Кроме того, своим клиентам Brabus предложит заниженный на 30 миллиметров комплект подвески, мощные тормоза, и стильный аэродинамический обвес кузова. Здесь можно отметить фирменные круглые противотуманные фары в переднем бампере и металлическую накладку на его нижнюю часть. Еще один штрих - фирменные колесные диски Brabus, адаптированные под новый M-Class. Максимальная размерность, предлагаемая немецким ателье - 22 дюйма.

КАБРИОЛЕТ MINI COOPER ОТ ДОНАТЕЛЛЫ ВЕРСАЧЕ

ТОUАRЕG-САМОХОДКА

Уникальный автомобиль Volkswagen Touareg, который может передвигаться по дорогам и бездорожью без участия водителя, примет участие во втором международном конкурсе "Grand Challenge 2005".

Эти состязания между "роботизированными внедорожниками" пройдут в сентябре нынешнего года, а его участникам будет необходимо преодолеть участок пустыни в 282 километра. Победитель получит приз в размере двух миллионов долларов.

Прототип компании Volkswagen построен одним из подразделений немецкого концерна в содружестве с лабораторией искусственного интеллекта Стэнфордского университета. Автомобиль оснащен специальной компьютерной системой, объединяющей в себе семь процессорных систем на базе Pentium M, оснащен четырьмя лазерными сенсорами, несколькими видеокамерами, высокоточным радаром и системой спутниковой навигации GPS. Кроме того, в процессе движения задействуются также система адаптивного круиз-контроля, система контроля работы амортизаторов и управляемая система полного привода.

По словам представителей Volkswagen, их прототип, получивший имя Stanley, во время обучения показывает неплохие результаты. В настоящее время этот автомобиль преодолел уже более 400 километров, и сейчас разработчики обучают автомобиль отличать лужи от теневых участков дороги и всяким другим водительским "премудростям".

"Grand Challenge" проводится DAPRA - Управлением перспективных исследований и разработок министерства обороны - для ускорения развития автомобильных технологий и применения новинок в военных целях. Напомним, что в прошлом году из 15 участников до финиша 11-мильной трассы не добрался ни один автомобиль. Лучшим результатом тогда показал автомобиль-робот команды SciAutonics II, который проехал чуть более семи миль за 10 часов 38 минут.

НА ПРОЩАНИЕ

SAAB И CADILLAC ГОТОВЯТ ПАРКЕТНИК

FERRARI ОТ HAMANN: ЕЩЕ БЫСТРЕЕ И КРАСИВЕЕ

ASTON MARTIN РВЕТСЯ В GT

ТОUАRЕG-САМОХОДКА