«Блокпост» придет на помощь
Программа «Экстренная помощь» позволяет разрешать экстремальные ситуации
От непредвиденных ситуаций, угрожающих жизни, здоровью, имуществу, никто не застрахован. Обеспечить высокий уровень безопасности поможет программа «Экстренная помощь», разработанная московской компанией MiG и представленная в Самаре ассоциацией предприятий безопасности «Блокпост».
Чрезвычайные происшествия, к счастью, случаются редко, но их максимально быстрое разрешение может спасти человеку жизнь. В этих случаях нужно действовать решительно, четко зная, как поступить. Это под силу только тому, кто уже сталкивался с подобным и заранее знает верное решение. Можно сколь угодно долго теоретически изучать правила поведения в чрезвычайной ситуации, но эффективно справиться с ней может только профессионал. Программа «Экстренная помощь», представленная в Самаре ассоциацией предприятий безопасности «Блокпост», позволяет человеку быть уверенным, что ему есть на кого опереться. Случаев, когда эта программа может оказаться необходимой, достаточно, как и способов разрешения ситуации.
Чтобы решение проблемы оказалось в руках профессионалов, абонентам программы достаточно позвонить оперативному дежурному, который определит, как действовать в данной ситуации, и начнет работу по устранению угрозы. Иногда для разрешения ситуации достаточно одного звонка. Так, программа «Экстренная помощь» прекрасно себя зарекомендовала в тех случаях, когда нужно прибегнуть к помощи специальных служб, будь то «скорая помощь» или аварийные службы ЖКХ. Не секрет, что, вызывая специалистов ЖКХ самостоятельно, можно столкнуться с массой проблем, начиная с поиска нужного телефона и заканчивая многочасовым ожиданием. А в случае аварии действовать приходится быстро. Вам не надо будет самостоятельно искать нужный телефон и вести изнурительные переговоры с коммунальщиками. Связь с этими службами диспетчер будет устанавливать сам, действуя от вашего имени. И можно с уверенностью сказать, что оператору программы «Экстренная помощь» это удастся сделать быстрее, чем человеку, впервые столкнувшемуся с подобной проблемой. Ведь у диспетчера имеется полный перечень всех подразделений ЖКХ, как линейных, так и вышестоящих, а профессиональные наработки позволят ему сразу добиться быстрого выезда специалистов. В случаях, когда необходимо срочно вызвать «скорую помощь», программа «Экстренная помощь» также позволит действовать более оперативно. Пока оператор объясняет позвонившему на пульт человеку, как оказать помощь больному, другой сотрудник программы уже звонит в «скорую «, обеспечивая максимально быстрый приезд врача.
Программа «Экстренная помощь» незаменима в случаях ДТП. По звонку абонента на место аварии выезжают специалисты, которые профессионально представляют интересы клиента как перед сотрудниками автоинспекции, так и перед другими участниками аварии. Ситуации на дороге в некоторых случаях могут решаться без выезда оперативной группы. Например, когда автомобиль нарушителя скрылся с места происшествия, но удалось запомнить его номер. В этом случае по звонку абонента поиск автомобиля начинается буквально в ту же минуту.
Чтобы стать абонентом программы «Экстренная помощь», достаточно заключить договор с ассоциацией предприятий безопасности «Блокпост», что позволит круглосуточно получать квалифицированную помощь в случае возникновения угрозы безопасности человека или его имущества. Клиент получает именную пластиковую карточку, на которой указаны идентификационный номер карты, телефоны экстренной связи, памятка пользования картой. Проводится подробное обсуждение с клиентом порядка получения необходимой помощи.
«Блокпост» разработал 3 пакета услуг. Это гражданская карта, бизнес-карта и золотая карта. По гражданской карте обслуживание абонента осуществляется на территории Самары. В пакет услуг входит информационная, консультативная и практическая помощь. По запросу клиента предоставляется информация о соответствии адресов и телефонов, данные по бюро несчастных случаев и архиву «скорой помощи», проверка автотранспорта на угон и т.д. По поручению абонента диспетчер устанавливает связь с коммунальными, медицинскими, аварийными службами города, а в случае возникновения чрезвычайной ситуации диспетчер дает консультации о том, как надо себя вести. При первой необходимости клиенту оказывается практическая помощь силами групп быстрого реагирования на месте происшествия. Размер абонентской платы по гражданской карте - 1500 рублей в месяц. Бизнес-карта включает в себя все услуги, предоставляемые по гражданской карте, а также ряд дополнительных. По этой карте возможно обслуживание не только в Самаре, но и в ряде городов России и ближнего зарубежья. Это очень удобно для людей, часто совершающих служебные поездки по стране. Не секрет, что в дороге попасть в неприятную ситуацию проще, чем ъ родном городе. Кроме того, по бизнес-карте в круглосуточном режиме предоставляется помощь адвоката. Это могут быть как первоначальные консультации по телефону, так и выезд адвоката к абоненту в любое время суток. Стоимость абонентской платы по бизнес-карте составляет 4500 рублей. И тот и другой пакет предполагает страхование жизни от несчастного случая. По гражданской карте сумма Страховки составляет 50 тысяч рублей, по бизнес-карте -100 тысяч рублей.
VIР-клиентам предлагается обслуживание по золотой карте. Естественно, что эта карта включает в себя весь пакет услуг, предлагаемых по гражданской и бизнес-карте. Кроме того, введен ряд дополнительных услуг, например, таких как работа частных детективов или предоставление кредитов в тех городах, где организован роуминг системы «Экстренная помощь».
Ассоциация предприятий безопасности «Блокпост»
ул. Ленинская, 116 Тел.: 641-454, 641-122
www.blokpost.ru
Лицензии ГУВД N 002263; 002136; 002020