Перейти к основному содержанию

Главная      Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Коротко / НОВОСТИ КОМПАНИЙ

Синхронные эмиссии

Собрания акционеров страховой компании "Лидер" , страховой компании "Лидер Жизни" и страховой и перестраховочной компании "Прометей" , входящих в страховую группу "Лидер" (все - Киев) 26 февраля рассмотрят вопрос об увеличении уставных фондов за счет дополнительного выпуска простых именных акций существующего номинала (100 грн. ). В частности, ЗАО "СК "Лидер" планирует увеличить уставный фонд в 3, 3 раза - до 50 млн. грн. , ЗАО "СК "Лидер Жизни" - в два раза - до 20 млн. грн. , ЗАО "СПК "Прометей" - в 4, 5 раза - до 50 млн. грн.

Готовится антидемпинговая пошлина

Межведомственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике решила рекомендовать правительству РФ установить антидемпинговые пошлины на три года на импорт швеллеров из Украины. В частности, предлагается установить пошлину в размере 12, 3 % для швеллеров, поставляемых АО "Металлургический комбинат "Азовсталь" , для остальных - в размере 17, 4 %. В ноябре 2003 года Минэкономразвития объявило о начале расследования в отношении демпингового импорта швеллеров из Украины в Россию. Расследование было инициировано ОАО "Нижнетагильский металлургический комбинат" и ОАО "Западно-Сибирский металлургический комбинат" (оба входят в "ЕвразХолдинг"). На долю предприятий-заявителей приходится более 60 % общего объема производства аналогичного или непосредственно конкурирующего товара в РФ.

Добровольная отставка

Региональный директор представительства Western Union в Украине, Грузии, Армении и Средней Азии Питер Гнатюк подал в отставку. Он сообщил агентству Интерфакс-Украина, что уволился по собственному желанию. Гнатюк отметил, что специализируется на создании новых структур, и поскольку региональное представительство, которое он возглавлял, работает успешно, считает свою задачу выполненной и намерен заняться новым проектом. Гнатюк возглавлял региональное представительство Western Union с 2002 года.

Объединить усилия в авиации

Депутат российской Госдумы, основатель и совладелец Национальной резервной корпорации Александр Лебедев предлагает новому руководству Украины создать межгосударственный авиастроительный консорциум по принципам Европейского оборонного и авиакосмического консорциума. "Мое предложение таково: есть Харьковский завод, выпускающий превосходный самолет Ан-148, КБ Антонова, Воронежский завод, Ильюшинское конструкторское бюро и компания "Ильюшин-Финанс" , в которой доли частного и государственного капиталов примерно равны. Давайте объединим эти комплексы поровну, по принципу: два государства плюс частный капитал" , - сказал он в интервью еженедельнику "Зеркало недели". По его мнению, консорциум мог бы производить самолет Ан-148, а часть его акций могла бы быть продана европейцам. "Второе предложение - объединить "Аэрофлот" и "АэроСвит" , опять же, на равных правах. Пример: опыт по объединению французских и голландских национальных перевозчиков, которые уже выигрывают в качестве услуг" , - считает А. Лебедев.

Продажи с гарантией

Компания "Лада-Транс" , являющаяся филиалом корпорации "УкрАвто" , в 2005 году планирует продать 19580 автомобилей ВАЗ. Это почти в 2, 2 раза превысит объем продаж 2004 года (8935 единиц). Филиал намерен продолжать единую гарантийную политику по марке ВАЗ, введенную в минувшем году: обслуживание по гарантии ВАЗ-21093 и ВАЗ-21099 у любого дилера в сети "УкрАвто" , независимо от места покупки автомобиля, и 9-месячную гарантию на запасные части ВАЗ, независимо от того, продолжается или окончен гарантийный срок на сам автомобиль. Кроме того, с февраля 2005 года вводится двухгодичная гарантия или 40000 км пробега для всех моделей ВАЗ, продаваемых в рамках филиала "Лада-Транс".

В новом направлении

"Топливно-энергетическая страховая компания" входит в число страховщиков, получивших лицензию Госфинуслуг на осуществление обязательного страхования гражданско-правовой ответственности (ОСГПО) владельцев наземных транспортных средств. "Далеко не все ДТП регистрируются в ГАИ, точной статистики в стране нет, и сегодня очень сложно рассчитать убыточность данного вида страхования. Потому многие страховые компании приняли решение пока не выходить на рынок "автогражданки" , - говорит председатель правления ЗАО "ТЭСК" Ольга Зайцева. - Что же касается нашей компании, то без страхования ОСГПО невозможно достичь тех целей, которые ставят перед нами акционеры, ведь автомобильное страхование является для нас одним из приоритетных видов, и участие в обязательном страховании позволит нам предоставлять полный спектр услуг нашим клиентам".