Уважаемые автовладельцы!
Подходит к концу 2004 год. Для многих из вас он стал первым годом действия договоров обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (ОСАГО). За такое короткое время Закон об ОСАГО действительно стал социальным механизмом, который сделал отношения на дорогах более цивилизованными и позволил финансово защитить пострадавших.
Раньше, без полиса ОСАГО, споры о том, кто прав, кто виноват в ДТП, кому платить за ущерб автомобилю и здоровью, могли тянуться в судах годами. Теперь на урегулирование убытка страховой компании отводится строго 15 дней. Таким образом, страховой полис ОСАГО сохраняет гражданам время, нервы и деньги.
Для меня большая честь сообщить вам, что с момента вступления в силу Закона об обязательном страховании автогражданской ответственности российские автовладельцы приобрели в Росгосстрахе 15 миллионов полисов РОСГОССТРАХ АВТО. Иными словами, почти каждый второй владелец машины в России доверил нам свою страховую защиту. Мы благодарны всем нашим клиентам за оказанное доверие.
Каждый день в представительства Росгосстраха по всей стране обращаются граждане, которые хотят продлить действие своих полисов либо заключить договор. В прошлом году многие граждане до последнего момента откладывали приобретение полиса ОСАГО и в результате вынуждены были терять время в очередях. Поэтому мы вам предлагаем прийти в представительства нашей компании в ближайшие дни и спокойно, без ненужного ажиотажа заключить или перезаключить договор страхования. Это поможет вам сэкономить свое время. Но заключение договора — только первый шаг по его обслуживанию. За прошедший год наша компания прилагала постоянные усилия, чтобы поднять уровень клиентского обслуживания.
Росгосстрах развернул по всей стране инфраструктуру из 233 специализированных Центров урегулирования убытков. Они укомплектованы квалифицированными экспертами, оснащены специальным программным обеспечением, позволяющим быстро и качественно производить расчет ущерба для любых автомобилей. В Ростовской области действует 8 ЦУУ. В этих Центрах урегулирования убытков потерпевшие в ДТП могут получить помощь вне зависимости от того, в каком регионе был оформлен полис Росгосстраха.
Кроме того, круглосуточно работает Контакт-центр Росгосстраха, куда можно бесплатно позвонить из любого региона страны по федеральному номеру 8 (800) 200-0-900. Абоненты крупнейших сетей сотовой связи — «Би Лайн» и МТС — могут оперативно связываться с Контакт-центром Росгосстраха по короткому номеру 0530. Наши сотрудники и эксперты ответят на любые ваши вопросы, дадут консультацию, как действовать в той или иной ситуации.
Мы хотим, чтобы наши клиенты чувствовали себя защищенными, видели, что они находятся под крылом действительно сильной, надежной, заботливой компании.
Росгосстрах поздравляет вас с наступающим Новым годом и желает всем удачи на дорогах!
С уважением С. Медведев. Генеральный директор ООО «Росгосстрах-Юг».
***
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ПЕРЕЗАКЛЮЧИТЬ ДОГОВОР ПО ОСАГО В НАШИХ ОФИСАХ ПО АДРЕСАМ:
Центральный офис — пр. Кировский, 84/1, тел. : 29-23-233,26-44-433;
Ворошиловский: пр. Космонавтов, 17/1, тел. : 23-37-855,27-40-355;
Железнодорожный: ул. Токарная, 80/6, тел. 24-04-451;
Кировский: ул. Баумана, 72, Серафимовича, 91, тел. : 26-19-408,26-24-425;
Октябрьский: ул. Целиноградская, 6/11, тел. 23-28-248;
Первомайский: пр. Мира, 25/42, тел. 25-27-486;
Пролетарский: 45-я линия, 9, тел. 25-15-281;
Советский: пр. Коммунистический, 47, тел. 22-44-400. X — Лицензия N 4087 Д Мин, фин. РФ.