АВАРИЯ: ЧТО ДЕЛАТЬ?
Сегодня большинство автомобилистов имеют страховку - ОСАГО или каско. Однако, как показывает практика, культура пользования услугами страховых компаний находится в зачаточном состоянии. Люди просто не знают, что делать в случае аварии
Сегодня главными критериями успешной деятельности страховой компании становятся уровень сервиса и качество обслуживания клиентов. От этого зависит, будут ли они и в дальнейшем пользоваться услугами тех или иных страховщиков. Для успешной защиты своих клиентов фирме необходима круглосуточная диспетчерская служба, которую, к сожалению, имеют далеко не все компании. Допустим, у вашего страховщика есть такая служба. Произошло ДТП или, не дай бог, вас подставили мошенники и вымогают деньги. Что же делать?
ДТП - стресс для любого водителя. При этом первые действия человека после аварии очень важны и должны быть правильными. Понятно, что в условиях стресса и давления противной стороны легко совершить ошибку. На этом этапе вам и поможет диспетчерская служба страховой компании.
В случае ДТП вам достаточно сделать телефонный звонок диспетчеру, чтобы он помог вам успокоиться и предпринимать верные шаги. А именно:
- вызвать ГИБДД;
- заполнить извещение о ДТП;
- получить первичную справку у сотрудников ГИБДД.
То же касается и распространенных случаев автомобильного мошенничества и вымогательства: ни в коем случае не поддавайтесь на провокации и не идите на поводу у жуликов, что бы они вам ни говорили. Звонок в диспетчерскую службу, готовность вызвать ГИБДД и аварийных комиссаров не даст развиться преступному сценарию.
Как видите, действия совсем несложные, однако на практике, в условиях реального стресса при ДТП, большинство водителей теряется. В этом случае возможность получить квалифицированную поддержку диспетчерской службы может оказать решающее воздействие, поможет благополучно разрешить спорные вопросы при ДТП и получить полную компенсацию понесенных вами убытков.
Фундамент будущей надежной защиты ваших интересов при ДТП закладывается на этапе выбора страховой компании: она должна иметь хорошо развитую структуру сервиса. Обращайте пристальное внимание на наличие и работоспособность в структуре компании диспетчерской службы, службы аварийных комиссаров и центров урегулирования убытков.
О.Киселев.