Перейти к основному содержанию

Главная      ДВИЖЕНИЕ ЗАДОМ "нужно оттачивать мастерство"

ДВИЖЕНИЕ ЗАДОМ "нужно оттачивать мастерство"

Оперативно отреагировали в минувшую субботу сотрудники ГАИ на крупное ДТП с участием 15 автомобилей, произошедшее под Минском. В этот же день состоялся тренинг-инструктаж для женщин-водителей, во время которого всем стало известно о том, что двигаться задом у женщин получается лучше, чем у мужчин.

В районе населенного пункта Щомыслица на трассе Минск-Брест в субботу столкнулись полтора десятка автомобилей разных стоимостей, моделей и качества. Все машины получили различные технические повреждения, а два человека отделались легкими травмами. По мнению одного из сотрудников областного ГАИ, "причинами аварии стали беспечность водителей и сложные погодные условия". Как считают в ГАИ, в такую погоду "надо выбирать скорость не по правилам дорожного движения, а в зависимости от условий".

Не прошло и часа с момента происшествия на Брестской трассе, как в рамках социальной акции "Женские маневры - 2005" в столице, наплевав на морозный ветер, коварный гололед и злую метель, вышли на старт женщины-водители с целью предвидеть и быстро выходить из нестандартных ситуаций на дороге.

...Девушка в красном была очень прекрасна, но, к огромному огорчению десятков наблюдателей-мужчин, она сосредоточилась исключительно на коробке передач и рулевом управлении собственным мощным авто: "Я готова доказать, что женщина отличается на дороге вниманием и точностью королев, а не королей, которые порой плевать хотят не только на ПДД, но и на элементарное уважение к другим автовладельцам".

Нарезая друг за другом виражи, женщины-водители улыбались и могли радоваться хотя бы тому, что ни в одной из десятков стоящих рядом машин за рулем не было ни одного мужчины. "Тот, кто думает, что мы комплексуем на дорогах, сильно ошибается, - рассказывает перед своим гоночным заездом девушка Вика, для пущей убедительности подгазовывая, - сколько раз я оказывалась в ситуации, когда сталкивалась с мужчиной-водителем, вцепившимся в рулевое колесо и не умеющим грамотно выжать сцепление".

Во время небольшой паузы между стартами поклонниц Шумахера и Хаккинена директор ОО "БКА" Виктор Войтюль охарактеризовал проводимый тренинг-инструктаж как "вызывающий большой общественный интерес и имеющий высокую социальную значимость".

После того как глава клуба автомототуризма заявил, что "женщина за рулем - явление специфическое", один из организаторов этого не менее специфического мероприятия добавил: "Просто и женщинам, и мужчинам нужно оттачивать мастерство".

Рассмотрев участниц акции поближе, начальник отделения агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома Геннадий Шилец среди прочих характеристик отметил: "Они тоже пьют и грубо нарушают правила". Почему-то именно такого рода заявления воспринимались в качестве показателя истинного равенства между мужчинами и женщинами за рулем.

Ярких и приятных красок в сгусток мужского добродушия добавила старший инспектор отделения агитации и пропаганды УГАИ ГУВД Мингорисполкома Жанна Тройно: "Как женщина я скажу более искренне, чем говорят мужчины. Я майор ГАИ с 10-летним стажем, устала слышать со стороны пассажиров-мужчин учения по вождению и наставления по езде". Лучше других опытный сотрудник ГАИ и просто красавица-женщина знает, как разъехаться на дороге с назойливыми и неуступчивыми мужчинами: "Достаточно встретиться глазами с мужчиной, улыбнуться, и вам обязательно уступят".

"Самое простое для женщины, естественно, движение задним ходом, - делился своими профессиональными наблюдениями руководитель школы Высшего водительского мастерства Сергей Овчинников. - Потому что в детстве мальчики играют с машинками и знают, куда и как крутятся колесики, а девочки играют с куклами и не знают".

Во время пресс-конференции представитель одного из крупных белорусских банков на тему "Женские маневры" рассуждать долго не стал, а доступно сообщил: "Если будут вопросы по пластиковым картам и другим продуктам нашего банка, обращайтесь".

Что интересно, по информации представителей госавтоинспекции, "сегодня в автошколах обучается около 80% женщин от общего числа", но в то же время "на дорогах среди водителей примерно четверть женского пола". Тем, кто не может разгадать столь таинственную загадку, можно напомнить об извечной тяге женщин к солениям, маринадам и консервациям. Специалисты не исключают, что с водительскими правами хозяйственная и умелая женщина поступает точно так же, как и со свежими огурцами.

...В самом разгаре "Женских маневров", несмотря на ненастную погоду и участившиеся аварийные ситуации на дорогах, Виктор Войтюль с искренней улыбкой на лице, разделенной всеми водителями-джентльменами, заявил, что "мы наградим всех 250 участниц, потому что это лучшая половина всех водителей".

И ведь правда: настоящая женщина за рулем всегда выглядит не похожей на других - смелая, азартная, уверенная в себе. Эдакий идеал современной независимой амазонки, самостоятельно добывающей себе кокосы и бананы. Единственное, что способно вывести ее из равновесия - это беспардонный лихач на перекрестке, слабо владеющий задним ходом.