ЕСТЬ ЧИСТО ЖЕНСКИЕ ПРИЧИНЫ ОСТАВИТЬ РУЛЬ В РУКАХ МУЖЧИНЫ
Рулить самой сегодня очень модно. Все больше ростовчанок разъезжают по улицам нашего города на своих машинах. Но не лучше ли доверить руль надежному мужчине? ..
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НЕ ЖЕНСКОГО УМА
Самое приятное для женщины в вождении автомобиля — это НАЧАЛО. А именно, когда мужчина-инструктор пытается научить тебя премудростям шоферского дела на площадке у автошколы или за ближайшей рощей. Главное, что в этот момент есть только ТЫ, ОН и МАШИНА.
«Ну и каблучки! » — качает головой «инструктор», окинув внимательным взглядом твои ножки. Понятно, что он лишь хочет подчеркнуть, что такая обувь не годится для того, чтобы нажимать на педали. Но все равно — между вами уже проскочила, как говорят автомобилисты, «искра». А легкий флирт отлично способствует усвоению информации.
Можно вообще снять обувь. Босиком, между прочим, лучше чувствуешь педали. Выжав сцепление, главное потом - правильно переключить передачу и плавно нажать на педаль «газ».
В обуви с каблуком это вряд ли получится. Поэтому, став автомобилисткой, ты сознательно обрекаешь себя на «бескаблучную» неженственную обувь, похожую на тапочки.
Про коробку передач вообще молчу! Это изобретение явно не для женской логики. Вот если она автоматическая, то это другое дело.
Если быть честной, то все устройство «железных коней», как и Правила дорожного движения, выдуманы мужчинами и для мужчин. И чем упорнее ты пытаешься стать участником этих мужских игр, тем больше понимаешь это.
***
ЗДРАВСТВУЙ, РУЛЬ, ПРОЩАЙТЕ, КАВАЛЕРЫ
Одно дело — просто научиться управлять машиной. Этот навык никогда не будет лишним. Мало ли в какую ситуацию попадешь — вдруг понадобится срочно заменить водителя, которому стало плохо? И совсем другое дело, когда рядом нет приятного «инструктора», а тебе ежедневно приходится сталкиваться на узких дорогах в большом потоке машин с хамами, которые то «подрежут», то «зажмут», а то и «в бочину» ударят.
Вот тут-то романтика и кончается! За рулем ты уже не женщина, ты — участник дорожного движения. И никто не собирается уступать тебе дорогу только потому, что у тебя красивые глаза (красивых ног и прочих «веских аргументов» сидящей в машине дамы снаружи не видно). Это первая серьезная причина для размышлений на тему «женщина за рулем».
Но и это еще ерунда по сравнению с тем, что, прочно усевшись за руль, ты лишишься многих чисто женских радостей жизни. В первую очередь — общества мужчин! Тебя уже не подвезет с вечеринки какой-нибудь сногсшибательный кавалер на шикарном авто, надеющийся на продолжение романтических отношений. Ведь ты же сама за рулем — значит, как-нибудь доедешь!
И это не тебе, а девушкам, идущим по тротуарам, будут восхищенно сигналить ранней весной водители «мерседесов», «лексусов» и обычных «жигулей».
Никто не скажет «Ну, что, красивая, поехали кататься! » до тех пор, пока ты сама за рулем. Одна за другой будут возникать трагикомичные ситуации, когда тебе самой без конца придется доставлять в пункт назначения скучных мужиков, пользующихся твоей добротой.
***
АВТОВЫБОР ВСЕГДА ОСТАЕТСЯ ЗА ДАМОЙ
Жизнь требует от женщины железной выдержки и на работе, и дома. Стоит ли упускать возможность расслабиться по дороге из одного этого пункта в другой?
Так здорово, когда рядом — сильный мужчина, который уверенно держит руль! Из динамиков льется лиричная мелодия, за стеклом мелькают здания, прохожие, светофоры, гаишники. И лично тебе нет до всего этого никакого дела!
Так нет же, вцепившись в руль, многие ростовчанки по собственной глупости лишают себя этого удовольствия. Мужчины же ехидно подшучивают над гордыми автомобилистками. И нагло эксплуатируют их умение водить, когда того требуют обстоятельства.
Конечно же, исследуя тему «женщина за рулем», стоит выслушать комментарии специалиста.
- Среди самых распространенных ошибок у женщин-автомобилисток — то, что дамы забывают вовремя включать «поворотники». А еще они смотрят в автомобильные зеркала не для того, чтобы обозреть ситуацию позади своего автомобиля, а чтобы полюбоваться собой, — отметил председатель организации Российского оборонного спортивно-технического общества (РОСТО) Ленинского района А. В. Багаджиев.
На вопрос о том, насколько комфортно он чувствовал бы себя в качестве пассажира при водителе-даме, Александр Владимирович ответил, что предпочитает сам быть за рулем.
- Безусловно, умение водить машину всегда пригодится современной женщине. Век скоростей требует от нее быстроты перемещения, экономии времени, и автомобиль в этом случае — хороший помощник. Но, став автомобилисткой, женщина обретает независимость от одних обстоятельств и становится заложницей других. Выбор «водить машину или не водить? » остается за самой дамой, — подчеркнул А. В. Багаджиев.
А «рулить» женщина, между прочим, может и не касаясь руля. Моя лучшая подруга — очень важная ростовская дама. Она просто говорит своему водителю: «Вася, поверни руль вправо! А теперь немедленно перестройся в другой ряд! И вообще, ты сегодня явно «тормозишь»! И кто только тебя так учил водить? !