Перейти к основному содержанию

Главная      Автовестник

Автовестник

RENAULT LOGAN ПОЯВИТСЯ В ПРОДАЖЕ В АВГУСТЕ 2005 года

Розничные продажи Renault Logan на российском рынке начнутся августе 2005 года. Об этом РБК сообщил источник в автомобильных кругах. В ОАО "Автофрамос" отказались подтвердить или опровергнуть данную информацию, заявив, что "коммерческий запуск проекта намечен на лето". Напомним, что розничная стоимость Renault Logan на российском рынке составит от 8 тысяч 999 до 12 тысяч 99 долларов.

Производство Renault Logan на мощностях московского ОАО "Автофрамос" начнется весной 2005 года. Первоначально производственная мощность предприятия составит 60 тысяч автомобилей в год, однако в дальнейшем будет увеличена до 120 тысяч автомобилей.

Dacia (Renault) Logan разрабатывалась в качестве доступного автомобиля С-класса. Производство автомобиля началось в Румынии на мощностях компании Dacia. В 2005 году производство модели Logan будет развернуто в ряде стран, включая Россию, Марокко, Колумбию и Иран. На некоторых рынках автомобиль будет продаваться под маркой Renault.

BOSCH ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ ЗА PREDICTIVE SAFETY SYSTEM

Немецкий автомобильный клуб ADAC наградил компанию Bosch премией в области инноваций за разработку Predictive Safety System - системы безопасности, предупреждающей аварии. Этой наградой жюри конкурса признало выдающееся достижение компании в разработке автомобильных систем безопасности. Бернард Лукас, проект-менеджер департамента автомобильной электроники компании Bosch, заявил, что эта награда от клуба ADAC, который представляет интересы миллионов немецких водителей, дает право компании Bosch гордиться своими инновациями. Система безопасности способна предотвратить множество аварий на дорогах или как минимум снижает риск возникновения более серьезных последствий при столкновении. Новая система безопасности для водителей помогает им в ситуациях, когда столкновение неизбежно. Она работает параллельно со всем известной антиблокировочной системой ABS, электронной системой стабилизации движения (ESP) и гидравлической системой экстренного торможения, которая в будущем будет оснащена видеодатчиками.

Компания Bosch планирует представить вниманию общественности три поколения Predictive Safety System. Первое поколение обеспечивает выравнивание давления тормозных колодок на тормозной диск в том случае, если датчик покажет возникновение аварийной ситуации. При этом водитель может даже не успеть отреагировать, в то время как гидравлическая тормозная система уже будет находиться в стадии готовности к экстренному торможению. Как только водитель нажмет на педаль тормоза, система среагирует максимально быстро. В случае если экстренное торможение не понадобится, система отменит режим готовности к немедленной остановке. Данная система безопасности будет готова к серийному производству уже в этом году.

Второе поколение системы Predictive Safety System не только реагирует в экстренной ситуации, но и предупреждает водителя заранее в случае малейшей возможности возникновения аварийной ситуации, таким образом помогая предотвратить несчастный случай.

В планах Bosch запуск системы в серийное производство в 2006 году. Третье поколение систем безопасности от компании Bosch дополнительно идентифицирует аварийную ситуацию, которую нельзя предотвратить. В этом случае автоматическая тормозная система инициирует максимальное тормозное давление и быстрое снижение скорости автомобиля. Это значительно смягчает последствия аварии в случае, когда водитель игнорирует предупреждающий сигнал системы или применяет экстренное торможение слишком поздно. Для того чтобы определить то, что авария действительно неизбежна, в систему вмонтированы специальный датчик и видеокамера.

Предупреждающая аварии система безопасности от компании Bosch является частью концепции CAPS (комбинированная активная и пассивная система безопасности), которая включает в себя не только датчики, но и ESP, ACC и подушки. Все это расширяет возможности системы безопасности современного автомобиля.

MITSUBISHI НАЧИНАЕТ ПРОДАЖИ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ МОДЕЛИ LANCER EVOLUTION

Японская компания Mitsubishi Motors начинает продажи девятого поколения легендарного спортивного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution. Evo IX по традиции является эволюционным развитием предыдущей версии и отличается в основном в деталях. Так, уже известный двухлитровый турбомотор теперь оснащается системой изменения фаз газораспределения MIVEC и новым турбонагнетателем. Эти нововведения не повлияли на мощность двигателя, она по традиции осталась равной 280 лошадиным силам, но зато увеличили крутящий момент в более широком диапазоне оборотов.

Кроме того, по традиции новый Evo будет доступен в нескольких модификациях. Так называемая "гражданская" версия будет оснащаться активным межосевым дифференциалом ACD и активным задним дифференциалом Super AYC. Кроме того, новинка получит еще и новую спортивную антиблокировочную систему тормозов и шестиступенчатую механическую КПП. Версия RS, являющаяся по своей сути заготовкой для постройки раллийного автомобиля, получит облегченный кузов, пятиступенчатую КПП со сближенными передачами, иной турбонагнетатель, а на задней оси вместо активного дифференциала будет использоваться обычный механический. Эта версия обладает еще и чуть более высоким крутящим моментом.

Помимо этого, будет еще и версия GT, которая получит силовой агрегат и КПП от версии RS, но будет оснащаться умной полноприводной трансмиссией от гражданской версии. Внешне все Lancer Evo IX будут отличаться модернизированными бамперами, улучшающими охлаждение двигателя.

Однако стоит отметить, что пока Lancer Evo IX будет доступен только на рынке Японии. К лету новинку планируется начать поставлять в другие страны Азии, а европейская версия новинки появится лишь в начале будущего года.

FORD ПОКАЗАЛ ПРОТОТИП НОВОГО FORD GALAXY

В рамках автошоу в Женеве компания Ford представит концептуальный автомобиль Ford SAV Concept, который фактически является предсерийным прототипом полностью нового поколения мини-вэна Ford Galaxy. В данном случае повторяется история с выводом на рынок нового Ford Focus - тот тоже сначала был показан в подобном виде в качестве концепт-кара, однако уже спустя полгода почти такой же Focus пошел в серийное производство.

Новый семиместный Ford будет заметно отличаться от модели Galaxy: новинка получит более современный и динамичный дизайн кузова, особенно в передней его части, покатую заднюю часть крыши и оригинальную заднюю стойку кузова. Все это делает автомобиль более агрессивным и стремительным. Сами создатели позиционируют его как мини-вэн с выраженным спортивным характером. Кстати, имя новинке, скорее всего, дадут новое - Ford D-MAX, по аналогии с Ford C-MAX, но с учетом более крупных размеров.

Ожидается также, что новый мини-вэн будет отличаться еще и продуманным интерьером с большим количеством вариантов трансформации салона, а также получит линейку современных бензиновых и дизельных моторов.

Серийная версия Ford D-MAX появится, скорее всего, ближе к концу года. Не исключено, что ее покажут в рамках автошоу во Франкфурте.

ВОДИТЕЛЕЙ-НОВИЧКОВ ХОТЯТ ОГРАНИЧИТЬ

Специалисты Центра стратегических разработок подготовили по заказу ГИБДД программу по ужесточению требований по безопасности дорожного движения, сообщает "Коммерсант". Если депутаты одобрят поправки к законодательству, водителей ждет возвращение балльной системы оценки нарушений, испытательный срок для только что получивших права и окончательное разрешение использования эвакуаторов.

Законопроекты, претворяющие программу в жизнь, должны быть разработаны к лету 2005 года. Они предусматривают поправки в КоАП, законы "О милиции" , "О безопасности дорожного движения".

Разработчики программы считают необходимым изменить систему получения прав на западный манер: ввести двухлетний испытательный срок, на время которого на водителя-новичка налагаются серьезные ограничения. Так, в Новой Зеландии молодым водителям запрещается водить транспортное средство с 22. 00 вечера до 5. 00 утра и перевозить пассажиров младше 20 лет.

Специалисты Центра стратегических разработок предлагают восстановить систему баллов, которая была отменена в КоАП в 2001 году. Также планируется убрать примечания к статьям 12. 19 и 12. 36 Кодекса, ограничивающие применение эвакуаторов, разрешить штрафовать владельца автомобиля, если невозможно установить личность водителя, и позволить инспекторам ГИБДД останавливать автомобиль для проверки документов, даже если водитель не нарушал правил дорожного движения.

"ЗАГОРАЙ" НА ПЕРСОНАЛЬНОМ ЛЕЖАКЕ

Все знают, что значит "загорать" под любимым автомобилем. Плохо, если ваша машина неожиданно дала сбой и требует ремонта, в этой ситуации вы можете либо попробовать починить ее самостоятельно, либо отдать в ближайший сервис. А если она сломалась в лесу или у глухой деревушки, где ни мастеров, ни эвакуаторов? Тогда вам остается только попробовать самостоятельно починить родной автомобиль, не оставлять же варварам на разорение. Теперь второй вопрос: в этом глухом месте отсутствие мастеров предполагает и полную неприспособленность к автомобильному ремонту. Ни тебе теплых гаражей, ни специальных автомобильных ям. Значит, лезть под нее, родимую, вам придется в некомфортных условиях, лежа на холодной земле. И вот тут-то мы сталкиваемся с умом и сообразительностью покупателей "Автомага" , что на Шуйском шоссе, 13. Они с помощью автохитов из любимого магазина подкованы и готовы к любой непредвиденной ситуации. На прошедшей неделе необычайной популярностью вдруг стал пользоваться "лежак автомобильный" , а попросту - специальная и очень удобная доска с колесиками, которая предназначена для того, чтобы вы, ремонтируя в некомфортном месте свой автомобиль, чувствовали себя максимально комфортно. Словом, покупатели "Автомага" вывели на вершину автохитпарада прошедшей недели этот самый лежак. Простая вещь, а сохраняет мужское здоровье и нервы бережет. Аплодисменты!