О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Семикаракорского района
Положение
О порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Семикаракорского района
В соответствии с решением Семикаракорского районного Собрания депутатов от 14.01.2005 г. N 157 «Об утверждении «Положения о порядке проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Семикаракорского района», проекта контракта, заключаемого с главой Администрации района, и установлении общего числа членов конкурсной комиссии» конкурсная комиссия муниципального образования «Семикаракорский район» объявляет открытый конкурс на замещение должности главы Администрации Семикаракорского района, который состоится 01.03.2005 г. в 11-00 в зале заседаний Администрации Семикаракорского района по адресу: г.Семикаракорск, пр.Арабского, 18, и публикует Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы Администрации Семикаракорского района и проект контракта, заключаемого главой муниципального образования с главой Администрации района.
Заявки на участие в конкурсе на замещение должности главы Администрации Семикаракорского района принимаются по адресу: г.Семикаракорск, пр.Арабского, 18, кабинет N 13, ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8-00 до 12-00 и с 13-00 до 17-00.
Контактные телефоны: 8 (86356) 2-12-54 (к.N13), 2-27-55.
КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ.
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Конкурс на замещение должности главы администрации Семикаракорского района (далее – глава администрации) обеспечивает право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой.
1.2. Конкурс на замещение должности главы администрации объявляется при наличии вакантной должности или в связи с истечением срока полномочий главы администрации.1.3. Вакантной должность главы администрации считается, если она предусмотрена уставом муниципального образования «Семикаракорский район» (далее – устав муниципального образования) и не замещена на момент назначения конкурса.
1.4. Конкурс проводится в форме конкурса-испытания.
1.5. При проведении конкурса кандидатам гарантируется равенство прав в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными и областными законами, Уставом муниципального образования.
2. КОНКУРСНАЯ КОМИССИЯ 2.1. Для проведения конкурса на замещение должности главы администрации создается конкурсная комиссия муниципального образования «Семикаракорский район» (далее - конкурсная комиссия).
2.2. Общее число членов конкурсной комиссии устанавливается Семикаракорским районным Собранием депутатов. Две трети членов конкурсной комиссии назначаются Семикаракорским районным Собранием депутатов, а одна треть - Законодательным Собранием Ростовской области по представлению Главы Администрации (Губернатора) Ростовской области.
2.3. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
2.4. Председатель, заместитель председателя, секретарь конкурсной комиссии избираются членами конкурсной комиссии из своего состава. Избранным на должность председателя, заместителя председателя, секретаря конкурсной комиссии считается кандидат, за которого проголосовало большинство от установленного числа членов конкурсной комиссии.
2.5. Председатель конкурсной комиссии вправе привлекать к работе конкурсной комиссии экспертов, не являющихся членами конкурсной комиссии. Их оценка качеств кандидата является одним из аргументов, характеризующих кандидата.
2.6. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более двух третей ее состава. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством от установленного числа членов конкурсной комиссии открытым голосованием.
2.7. Обеспечение работы конкурсной комиссии возлагается на администрацию Семикаракорского района.
3. УЧАСТНИКИ КОНКУРСА 3.1. Право на участие в конкурсе имеет гражданин Российской Федерации, гражданин иностранного государства – участника международного договора, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, имеющий высшее образование и стаж работы на руководящей должности в области финансов, права, сельскохозяйственного или промышленного производства, иных отраслях экономики или социальной сферы не менее трех лет или стаж муниципальной или государственной службы соответственно на высших или главных муниципальных (государственных) должностях муниципальной (государственной) службы не менее трех лет или стаж работы на постоянной основе на муниципальных (государственных) должностях не менее трех лет.
3.2. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию:
1) личное заявление; 2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
3) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
4) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые;
5) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
6) документы, подтверждающие профессиональное образование;
7) справку из органов государственной налоговой службы о предоставлении сведений о доходах и об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности;
8) другие документы, если это предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.
3.3. Гражданин не допускается к участию в конкурсе в случае:
1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) лишения его права занимать муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу;
3) в иных случаях, предусмотренных федеральными и областными законами.
3.4. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.
IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 4.1. Принятие решения о проведении конкурса.
Решение о проведении конкурса на замещение должности главы администрации принимается Семикаракорским районным Собранием депутатов Семикаракорского района.
4.2. Объявление о проведении конкурса. Конкурсная комиссия публикует в областных и районных средствах массовой информации объявление о проведении конкурса.
В объявлении указываются условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта. Объявление публикуется не позднее чем за 30 дней до дня проведения конкурса.
4.3. Представление документов для участия в конкурсе.
Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение 20 дней со дня объявления об их приеме. Прием документов осуществляется секретарем конкурсной комиссии с записью об этом в специальном журнале и с выдачей расписки.
Несвоевременное и (или) неполное представление документов, предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Положения, является основанием для отказа гражданину в приеме документов для участия в конкурсе.
4.4. Первый этап конкурса-испытания. 4.4.1. Первый этап конкурса проводится в форме письменного тестового испытания (10 вопросов), направленного на выявление общих знаний в области бюджетного, налогового законодательства, правового регулирования местного самоуправления.
4.4.2. В месте проведения конкурса в присутствии членов конкурсной комиссии секретарь конкурсной комиссии выдает претендентам заранее прошитый и заверенный тест. Кандидат на должность главы администрации, получивший тест, расписывается на каждом листе с проставлением даты. В процессе тестирования напротив правильного ответа претендент проставляет знак «+» или «V». Для заполнения теста кандидатам отводится не более 20 минут.
4.4.3. Секретарь конкурсной комиссии собирает тесты, и члены конкурсной комиссии производят подсчет. Каждый правильный ответ оценивается одним баллом. Секретарь конкурсной комиссии заносит результаты в протокол.
4.5. Второй этап конкурса-испытания. 4.5.1. На втором этапе конкурсная комиссия рассматривает программу социально-экономического развития Семикаракорского района на ближайшие 5 лет (далее – программа), представленную кандидатом. Программа представляется кандидатом в запечатанном конверте непосредственно на заседании конкурсной комиссии в день конкурсного испытания. Программа обязательно должна содержать:
1) описание социально-экономического положения Семикаракорского района;
2) основные проблемы социально-экономического развития Семикаракорского района;
3) стратегию развития Семикаракорского района на период до 2010 года;
4) механизм реализации программы; 5) оценку социально-экономической эффективности реализации программы.
4.5.2. Конкурсная комиссия вскрывает запечатанный конверт с программой в присутствии кандидата. Кандидат в устной форме излагает основные положения программы. Для изложения основных положений программы кандидату отводится не более 15 минут. По завершении изложения основных положений программы члены конкурсной комиссии вправе задавать кандидату вопросы.
4.5.3. Члены конкурсной комиссии (в отсутствие кандидата) дают оценку программе по 10балльной системе, с кратким изложением мотивировки, послужившей основанием для принятия решения о соответствующей оценке программы.
Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает средний балл по каждому кандидату и заносит в протокол.
4.6. Третий этап конкурса-испытания. 4.6.1. На третьем этапе конкурсная комиссия рассматривает предполагаемую структуру администрации Семикаракорского района (далее – структура), разработанную кандидатом. Структура представляется кандидатом в запечатанном конверте непосредственно на заседании конкурсной комиссии в день конкурсного испытания. Структура должна обязательно содержать полномочия и численный состав структурных подразделений.
4.6.2. Конкурсная комиссия вскрывает запечатанный конверт со структурой в присутствии кандидата. Кандидат в устной форме излагает основные положения структуры. Для изложения основных положений структуры кандидату отводится не более 15 минут. По завершении изложения основных положений структуры члены конкурсной комиссии вправе задавать кандидату вопросы.
4.6.3. Члены конкурсной комиссии (в отсутствие кандидата) дают оценку структуре по 10балльной системе, с кратким изложением мотивировки, послужившей основанием для принятия решения о соответствующей оценке структуры.
Секретарь конкурсной комиссии подсчитывает средний балл по каждому кандидату и заносит в протокол.
4.7. По завершении конкурсных испытаний секретарь конкурсной комиссии подсчитывает общее число баллов по каждому кандидату и заносит в протокол.
4.8. По завершении конкурсных испытаний конкурсная комиссия проводит индивидуальное собеседование с каждым кандидатом.
V. УТВЕРЖДЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ КОНКУРСА 5.1. По итогам проведения конкурса конкурсной комиссией проводится голосование, результаты которого оформляются решением, подписываемым всеми членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. Решение является основанием для определения двух кандидатов, набравших наибольшее количество баллов. Документы указанных кандидатов и материалы конкурсных испытаний направляются конкурсной комиссией в Семикаракорское районное Собрание депутатов.
5.2. Лицо назначается на должность главы администрации решением Семикаракорского районного Собрания депутатов из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса.
5.3. Копия соответствующего решения Семикаракорского районного Собрания депутатов вручается гражданину, назначенному на должность главы администрации.
5.4. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым к должности, Семикаракорское районное Собрание депутатов принимает решение о проведении повторного конкурса.
5.5. Каждому участнику конкурса сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение недели со дня принятия Семикаракорским районным Собранием депутатов решения о назначении главы администрации.
5.6. Спорные вопросы, связанные с проведением конкурса, рассматриваются в суде.
***
Проект КОНТРАКТ N 1 I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящий контракт регулирует трудовые отношения между Главой муниципального образования «Семикаракорский район» и главой администрации Семикаракорского района.
1.2. Глава муниципального образования «Семикаракорский район» (ф.и.о.), действующий на основании Устава муниципального образования «Семикаракорский район», именуемый в дальнейшем «Работодатель», и гражданин (ф.и.о.), именуемый в дальнейшем «Работник», руководствуясь решением Семикаракорского районного Собрания депутатов от N , заключили настоящий контракт о нижеследующем.
1.3. Работник принимается на работу в администрацию Семикаракорского района на должность главы администрации Семикаракорского района.
II. ПОЛНОМОЧИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТНИКА 2.1. Работник наделяется следующими полномочиями: 1) руководит администрацией Семикаракорского района на принципах единоначалия;
2) выносит на рассмотрение Семикаракорского районного Собрания депутатов проект местного бюджета, планов и программ развития Семикаракорского района, отчеты об их исполнении;
3) оказывает содействие избирательным комиссиям в подготовке и проведении выборов и местных референдумов;
4) подписывает исковые заявления от имени администрации Семикаракорского района;
5) утверждает штатные расписания администрации Семикаракорского района, отраслевых и территориальных органов местного самоуправления Семикаракорского района по представлению их руководителей;
6) назначает и увольняет работников администрации Семикаракорского района, руководителей отраслевых органов местного самоуправления, глав администраций сельсоветов, руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений;
7) распоряжается имуществом и средствами администрации Семикаракорского района, подписывает финансовые документы администрации Семикаракорского района;
8) ведет прием граждан, рассматривает предложения, заявления, жалобы, принимает по ним решения;
9) принимает в соответствии с федеральным и областным законодательством меры, связанные с проведением собраний, митингов, шествий, демонстраций и пикетирований;
10) осуществляет в соответствии с законодательством руководство гражданской обороной и, в случае чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка предпринимает предусмотренные законом меры, связанные с охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей, поддержанием порядка, обеспечением деятельности учреждений и организаций;
11) утверждает состав муниципальной административной комиссии;
12) осуществляет другие полномочия в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и Уставом муниципального образования.
2.2. Работник вправе: 1) получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимые для реализации должностных прав и исполнения должностных обязанностей информацию и документы;
2) посещать в установленном порядке в целях реализации должностных прав и исполнения должностных обязанностей организации всех организационно-правовых форм;
3) требовать проведения служебного расследования для опровержения сведений, порочащих его честь и достоинство;
4) обладать иными правами в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.
2.3. Работник обязан: 1) обеспечить эффективную работу администрации Семикаракорского района по решению вопросов местного значения;
2) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы, Устав Ростовской области и областные законы, Устав муниципального образования и муниципальные нормативные правовые акты, в том числе определяющие его полномочия и функции;
3) обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан;
4) в пределах своих полномочий своевременно рассматривать обращения государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан и принимать по ним решения в порядке, установленном федеральным и областным законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;
5) соблюдать установленные в администрации Семикаракорского района правила внутреннего трудового распорядка;
6) поддерживать уровень квалификации, достаточный для исполнения своих служебных обязанностей;
7) не разглашать сведения, составляющие охраняемую законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан;
8) исполнять иные обязанности в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством.
III. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ РАБОТОДАТЕЛЯ 3.1. Работодатель обязан организовать труд работника, создать условия для безопасного и эффективного труда, оборудовать рабочее место в соответствии с правилами охраны труда и техники безопасности, своевременно выплачивать обусловленную контрактом заработную плату.
3.2. Работодатель вправе требовать от работника исполнения им трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка администрации Семикаракорского района.
IV. ОПЛАТА ТРУДА И СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ РАБОТНИКА 4.1. Денежное содержание работника состоит из: должностного оклада - руб., надбавок к должностному окладу за: квалификационный разряд (квалификационной надбавки) в размере % к должностному окладу; особые условия муниципальной службы в размере % к должностному окладу; выслугу лет в размере % к должностному окладу; премий по результатам работы. Денежное содержание работнику выплачивается за счет средств местного бюджета в соответствии с областным законом о денежном содержании муниципальных служащих.
4.2. Работнику за счет средств местного бюджета выплачиваются ежемесячное компенсационное пособие в сумме пяти минимальных размеров оплаты труда и ежегодная компенсация на лечение в размере двух должностных окладов.
4.3. Работнику ежемесячно выплачивается материальная помощь в размере пятидесяти процентов денежного содержания работника, исчисленного без учета премий по результатам работы.
4.4. Работнику предоставляется ежегодный основной оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней.
Сверх ежегодного основного оплачиваемого отпуска работнику предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 10 календарных дней.
4.5. Работнику устанавливаются иные социальные гарантии в соответствии с федеральным и областным законодательством.
V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РАБОТНИКА Работник несет ответственность в порядке и на условиях, установленных федеральным и областным законодательством.
VI. ИЗМЕНЕНИЯ, ДОПОЛНЕНИЯ, РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА 6.1. Каждая из сторон настоящего контракта вправе ставить перед другой стороной вопрос о внесении в него изменений и (или) дополнений, которые оформляются в письменной форме в виде дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего контракта.
6.2. Контракт расторгается по истечении срока его действия. 6.3. Контракт расторгается до истечения срока его действия: по соглашению сторон; в случае досрочного прекращении полномочий работника в соответствии с частью 10 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; в судебном порядке в соответствии с частью 11 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; по иным основаниям, предусмотренным федеральным законодательством.
VII.ИНЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА 7.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его обеими сторонами.
7.2. Настоящий контракт действует в течение 5 (пяти) лет с
«» 200г. по «» 200г.
7.3. Условия контракта, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, устанавливаются областным законом.
7.4. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, которые хранятся: один - у работодателя, второй - у работника.
Адреса сторон и подписи:
РАБОТНИК
(ф.и.о., должность)
Адрес:
ПОДПИСЬ
РАБОТОДАТЕЛЬ
(ф.и.о.)
Адрес:
ПОДПИСЬ
ГИБДД: для успокоения особых поводов нет
Наша область, и прежде всего Ростов-на-Дону, переживает автомобильный бум: транспортный парк растет как на дрожжах. Ежегодный прирост количества «железных коней» выражается в десятках тысяч единиц. Скептики считали, что пропорционально этому увеличению будет и рост дорожных трагедий. По счастью, это не так: за минувший год дорожно-транспортная обстановка на магистралях области улучшилась. Случаев дорожно-транспортных происшествий стало на 350 меньше, чем за год до этого. Почти на четверть сократилось количество ДТП, совершенных пьяными водителями – с 615 до 464.Резко уменьшилось количество происшествий с участием автобусов. В дорожных происшествиях меньше пострадало детей, реже водители – виновники ДТП - стали скрываться с мест происшествий.
Немало других, оптимистичных, на первый взгляд, цифр и фактов, было обнародовано на недавно состоявшемся совещании в ГУВД области. Оно было посвящено подведению итогов оперативно-служебной деятельности подразделений Государственной инспекции по безопасности дорожного движения за минувший год.
Тем не менее в своих выступлениях участники совещания делали упор на искоренение еще имеющихся недостатков. Так, заместитель начальника ГУВД области, начальник МОБ М.В.
Корнеев, курирующий ГИБДД, главный государственный инспектор по безопасности дорожного движения области А.Е. Коверзин привели немало примеров просчетов в оперативно-служебной деятельности сотрудников ГИБДД. Есть еще случаи неправомерных действий с их стороны. В ряде территорий произошел рост аварийности. Наибольшим он был в Верхнедонском, Шолоховском, Тарасовском и Боковском районах. В Боковском, Веселовском, Куйбышевском, Багаевском районах возросло количество краж и угонов автомототранспорта, сотрудники местных ГИБДД стали менее эффективно раскрывать данные преступления.
Руководство милиции общественной безопасности и УГИБДД области ныне особенно жестко ориентируют сотрудников дорожно-патрульной и других служб ГИБДД на достижение более высокого уровня контроля за соблюдением Правил дорожного движения, и прежде всего тех, которые приводят к ДТП. Повышена эффективность служебных расследований по фактам неправомерных действий сотрудников Госавтоинспекции, усилена надежность защиты банков данных ГИБДД от несанкционированного доступа к ним злоумышленников.
Как известно, еще не канули в Лету формальные и неформальные предписания, негласные распоряжения, «уводящие» водителей отдельных категорий транспортных средств, в том числе так называемых VIР-персон (депутатский корпус, организации, занятые перевозкой ценностей, работники учреждений местного самоуправления и т.д.), от процедур общей проверки документов. Правонарушители уже не раз стремились воспользоваться этим.
Обилие участников дорожного движения, пользующихся привилегиями, и конституционный принцип равенства всех граждан перед законом – это еще один повод для серьезного разговора.