Европейский внедорожник во Владивостоке
Начальник отдела продаж Инвестиционно-строительной компании "АРКАДА" Юлия Перчик начинала ездить на небольшой легковой "Тойоте", однако все ее последующие машины были джипами, причем последний автомобиль - европейского производства. О том, в чем преимущество внедорожников перед седанами, г-жа Перчик рассказала корреспонденту "Конкурента" Ольге Куцей.
- Почему же все-таки Mercedes Benz ML 320?
- У меня с маркой Mercedes прочно ассоциируются понятия престижности, безопасности и комфорта. Концерн Mercedes позиционирует МL-класс как "автомобиль для дорог и направлений", эта позиция мне близка. И потом, у каждого человека есть определенные представления о машине, на которой он хотел бы ездить.
- Есть ли в "Мерседесе" что-то, что вас приятно удивило, и наоборот?
- Самое приятное - это интеллект машины. Благодаря встроенному компьютеру электроника сама сигнализирует о неполадках. Несмотря на большой объем двигателя, расход топлива экономичный. Машина мощная, с хорошей проходимостью: снегопад, лед, крутой подъем - на "Мерседесе" все это не проблемы. Изначально установлен качественный звук, приятные дополнения - подогрев сидений и выдвигающийся ящик для документов формата А4.
Недостатков в машине я не вижу, меня все устраивает - предусмотрев все нюансы, разработчики сделали автомобиль надежным и комфортным.
- Все-таки марка Mercedes не очень распространена во Владивостоке, с сервисом из-за этого трудностей не возникает?
- До покупки я слышала о проблемах с обслуживанием "европейцев" в нашем городе, но желание перевесило, и я ничуть не жалею. По собственному опыту могу сказать: технических проблем пока не возникало.
- Случалось ли попадать в курьезные ситуации?- Да, в прошлом году, проезжая через переезд на мыс Кунгасный, не успела среагировать на предупреждающий сигнал светофора и выехала за ограничительную черту. В это время сверху начал опускаться шлагбаум, а снизу под машиной - подниматься ограничители. Нервозную ситуацию усугублял автомобиль ГИБДД, оказавшийся по ту сторону переезда. Но мне повезло: почему-то инспекторы никак не отреагировали, хотя это серьезное нарушение правил дорожного движения.
А еще однажды в солнечную погоду сам по себе включился дворник заднего стекла и работал 10 минут. Сразу выключить не получилось, так как расположение многих кнопок управления значительно отличается от японских автомобилей.
- Значит, разницу между японским внедорожником и его немецким коллегой ощущаете?
- В техническом оснащении особой разницы не чувствую, по классу они похожи: оба компактные, "паркетные" внедорожники. Только к расположению руля и различных кнопок нужно привыкнуть, особенно когда за плечами солидный опыт вождения праворульных машин.
- Предпочтение отдаете только джипам?
- Просто выбираю удобную машину для себя: я работающая женщина и много перемещаюсь по городу. Поэтому предпочитаю компактные машины с высокой посадкой и полным приводом. Это безопасно и удобно в зимний период. Плюс не нужно усиленно следить за погрешностями дороги, ведь я не из тех, кто ездит медленно, объезжая каждую ямку.
Соб. кор.
Владелец: Юлия Перчик, начальник отдела продаж Инвестиционно-строительной компании "АРКАДА".
Автомобиль: Mercedes Benz ML 320, 3, 2 л, 165 л.с.
Новые правила заменят. Более новыми
В городе хватает полноприводного седана
На высокие бордюры не тянет
Как купить машину с японского аукциона
Зима кабриолету не помеха
МУП уплотнит автостоянки
Большой плюс маленького Logo
Дешевле - не значит выгоднее
Китайский "крузак" - реально ли это?
Автодилеры согласны?