ФОРМУЛА-1
МАШИНА ЛУЧШЕ - РЕЗУЛЬТАТЫ ХУЖЕ
На новом болиде пилоты "Феррари" очков завоевать не смогли
"Я рад решению команды использовать F2005 в Бахрейне. Очень важно, чтобы новая машина была хорошей и быстрой - обоими этими качествами обладает F2005", - накануне Гран-при Бахрейна давал оценку новому болиду Михаэль Шумахер.
Наверное, у Михаэля были причины так характеризировать F2005. Однако из-за провального старта в чемпионате, наспех сколоченный новый болид стал причиной крайне неудачного выступления "Скудерии" в Бахрейне.
Особенно не везло Рубенсу Баррикелло. Из-за перегрева двигателя во второй квалификации бразилец вынужден был менять мотор и стартовать с последнего ряда. Однако на этом беды вице-чемпиона не закончились. Пробившись на пятую позицию и уже думая о подиуме, Рубенс стал жертвой своего железного коня. По непонятным причинам машина начала ехать все медленней и медленней, и как следствие - девятое место.
Не лучше сложились дела и у Шуми-старшего. Показав второе время в квалификации немец вправе был рассчитывать если и не на победу, то хотя бы на подиум. Однако после 12-го круга Михаэль вынужден был сойти с дистанции. "Пропало давление в гидравлике. Я не мог удерживать машину на трассе, и пришлось съехать в зону безопасности. Я разочарован..." - резюмировал свое выступление семикратный чемпион мира.
При таких раскладах, стартовавший с поула Фернандо Алонсо стал чувствовать себя более чем комфортно на трасе. Никаких препятствий для второй подряд победы в чемпионате испанец на своем пути так и не встретил.
Гран-при Бахрейна: Алонсо ("Рено"), Трулли ("Тойота), Райкконен ("Макларен"), Р. Шумахер ("Тойота"), де ла Роса ("Макларен), Уэббер ("Уильямс"), Масса ("Заубер"), Култхард ("Ред Булл")...
Общий зачет: Алонсо - 26, Трулли - 16, Физикелла - 10...
Кубок конструкторов: "Рено" - 36, "Тойота" - 25, "Макларен" - 19...