Женевский автосалон: роскошь передвижения
СПб. На Женевском автосалоне прошли 53 премьеры. При всей условности градаций новинки можно смело делить на "роскошь" и "средства передвижения".
Ежегодно в мире проходит пять ключевых автосалонов, предваряющих запуск моделей в производство. Помимо Женевы авто-шоу проходят в Детройте, Франкфурте-на-Майне, Париже и Токио. Женевский салон исторически отнесен к наиболее статусным мероприятиям: именно здесь дебютируют новички, а автогиганты официально заявляют свои очередные модели.
ВМW 120i, или "копейка" (вверху), вышла с конвейера в начале года и претендует на статус лучшего автомобиля гольф-класса по результатам тестов как пилотов Формулы 1, так и российских поклонников марки. "Семерка" BMW (внизу) немного изменилась в лице, нарастила "лошадок" (231 л.с.) и усовершенствовала подвеску.
Новая Honda Civic появится в продаже в начале 2006 г. Конструкторы обещают, что спортивные качества представленного в Женеве концепт-кара будут воспроизведены в серийном производстве.
Несмотря на то что новый Focus будет выпускаться в том числе и в более дешевом варианте кузова - хэтчбек, в России 60% производства составят седаны. Впервые на Focus поставят и дизельный двигатель.
С двухлитровым двигателем 193 л.с. с турбонаддувом, Mercedes В-класса будет стоить в Европе от 22.100 евро.
Opel Astra OPC появится в Европе осенью 2005 г. Он предвосхищает серию новых спортивных моделей марки.
Citroen выпустил первый седан премиум-класса, который уже сыскал в Женеве прозвища "дом на колесах" и "лимузин" благодаря невероятному количеству опций и почти пятиметровой длине кузова.
Концерн PSA и компания Toyota выводят на европейский рынок субкомпактную триаду Peugeot 107, Toyota Aygo и Citroen C1. Их будет выпускать завод концерна в г. Колине (Чехия) в количестве 300 тыс. штук ежегодно - поровну на каждую модель. Машины для города с общей платформой и двигателями (1,4 d, 70 л.с. или 1i, 68 л.с.)
в Европе будут продаваться не выше 8 тыс. евро.
Легенда Формулы 1 - Lotus представил новую версию спортивного купе Elise. В 1996 г. компания покинула кольцевые гонки в связи с упадком, в который пришло производство после смерти создателя Lotus Колина Чепмена. Своим возрождением она обязана именно успеху Lotus Elise. Начальная цена на предыдущую версию этой спортивной машины, адаптированной для городских условий, составила всего 57 тыс. евро.