Перейти к основному содержанию

Главная      БЕЗ ТОРМОЗОВ

БЕЗ ТОРМОЗОВ

Александр Радунский, совладелец команды "Формулы-1" Midland F1, управляющий партнер по России

МЫ - НЕ АЛЬТРУИСТЫ

4 марта стартует чемпионат в самой престижной гоночной серии - "Формуле-1". Впервые в истории участие в них примет команда, которая будет представлять Россию.

2005 год для нас переходный. В чемпионате "Ф-1" команда по-прежнему будет называться Jordan и выступать в цветах ирландской "конюшни". Midland Group -новичок в автоспортивном бизнесе, и, хотя юридически все 100 процентов акций Jordan принадлежат нам, мы не хотим рубить сплеча. Лишь со следующего года команда станет называться Midland F1 и "оденется" в российские цвета.

Обывателей в нашей команде интересуют два персонажа - Борис Ельцин-младший и Роман Русинов. Первый - менеджер по маркетингу компании, второй -новый тест-пилот.

Я понимаю, что у Ельцина-младшего очень звучное имя, и этот факт не может не вызвать спекуляций. Но я отношусь к ним спокойно. Ельцин -действительно довольно звучный бренд на Западе, и мы рассчитываем, что он привлечет дополнительный интерес к команде. Что же в этом плохого? Мы будем только рады, если он поможет нам при установлении контактов с партнерами и спонсорами.

С другой стороны, приглашение в команду Ельцина-младшего - это не только маркетинговый ход с нашей стороны. Надо понимать, что "Формула-1" не позволяет тратить деньги на благотворительность. В команде каждый человек занимает свое место, и без него единого механизма не получится. Ельцин - не исключение.

Также много спрашивают о Романе Русинове. Спрашивают опять же с намеком: мол, имеет место некий протекционизм.Отчасти это действительно так - мы хотим поддержать нашу школу автоспорта. Зарубежные команды берут в первую очередь своих, почему мы должны поступать иначе?

Но еще раз повторюсь: в такой солидной структуре, как команда "Формулы-1", нет места альтруизму. Среди российских гонщиков сегодня нет более подходящей кандидатуры в тест-пилоты, чем Русинов. А наша стратегическая задача - сделать так, чтобы через несколько лет Россия имела своего пилота в королевском классе автогонок.