Перейти к основному содержанию

Главная      НОВАЯ ЭРА "ФОРМУЛЫ 1"

НОВАЯ ЭРА "ФОРМУЛЫ 1"

ЧТО ГОТОВИТ СЕЗОН-2007

"Поверьте, уж мы-то по Михаэлю Шумахеру точно скучать не будем", - после финальной гонки сезона-2006 Джанкарло Физикелла взял на себя смелость выразить общую точку зрения пилотов "Ф I". Если для огромной армии поклонников "Больших призов" решение немца повесить шлем на гвоздь - едва ли не трагедия, то для гонщиков -шанс стать новым кумиром публики. В любом случае 58-й по счету чемпионат мира войдет в историю как первый после эры Шумахера. Впервые за последние несколько лет не видно явного фаворита, каким всегда, даже несмотря на поражения, оставался Михаэль. Сезон-2007 обещает стать по-настоящему непредсказуемым. Есть все основания полагать, что скучать не придется не только пилотам, но и болельщикам.

"Renault"

ФРАНЦУЗСКАЯ "конюшня" осталась без своего лидера Фернандо Алонсо. Испанец, выигравший два последних чемпионата мира в составе "Renault", перешел в "McLaren", и достойной замены ему найти не удалось. Первым пилотом станет Джанкарло Физикелла, который два последних года находился в тени испанца, вторым - дебютант Хайки Ковалайнен. Они должны постараться вывести команду из кризиса, который начался еще во второй половине прошлого сезона. Тогда титулы в личном зачете и Кубке конструкторов французам достались благодаря ошибкам соперников из "Ferrari". Если бы на машине Михаэля Шумахера в Японии не сгорел двигатель, а во время квалификации в Бразилии не отказал бензонасос, оба трофея наверняка отправились в Италию.

Пожалуй, единственный козырь французской команды - оставшийся неизменным штат инженеров: Пэт Симондс, Боб Бэлл и Роб Уайт.

Гонщики

Джанкарло Физикелла

Италия.

Родился 14.01.1973 года в Риме.

Гран-при___________179

Титулы_______________0

Победы_______________3

Подиумы____________18

Поул-позишн__________3

Быстрые круги________2

Очки_______________246

Хайки Ковалайнен

Финляндия.

Родился 19.10.1981 года в Суомуссалми.

В гонках "Ф I" участвует впервые.

Флавио Бриаторе, спортивный директор "Renault":

- От нас ушел Алонсо, но потеря одного человека ни на что не повлияет. Мы будем бороться за победу.

***

"Ferrari"

ПРОБЛЕМЫ итальянской команды схожи с теми, что испытывает "Renault". Уход Михаэля Шумахера не может не сказаться на результатах. Вдобавок "Ferrari" покинули стратег Росс Браун и главный механик Найджел Степни. Уйти со своего поста подумывал и Жан Тодт. Но поскольку "конюшня" попала в непростую ситуацию, француз решил остаться.

Впервые за долгое время в команде не будет четкого разделения на первого и второго пилота. Тодт заверил, что шанс побороться за титул есть и у Фелипе Массы, и у Кими Райкконена. Кто лучше себя проявит в первой половине сезона, тот и будет считаться лидером. С одной стороны, сменить Шумахера призван финн, не скрывающий своих чемпионских амбиций. С другой - бразилец опытнее: для него сезон-2007 будет уже третьим в составе "Ferrari". В любом случае, главное, чтобы быстрой оказалась новая машина. На тестах она выглядела явно слабее, чем "McLaren" и даже BMW.

Жан Тодт, глава "Ferrari":

- Пожалуй, для нас это будет самый сложный сезон за последние годы.

Гонщики

Кими Райкконен

Финляндия.

Родился 17.10.1979 года в Эспоо.

Гран-при___________105

Титулы_______________0

Победы______________9

Подиумы____________36

Поул-позишн_________11

Быстрые круги_______19

Очки_______________346

Фелипе Масса

Бразилия.

Родился 25.04.1981 года в Сан-Паулу.

Гран-при____________71

Титулы_______________0

Победы______________2

Подиумы_____________1

Поул-позишн__________3

Быстрые круги________2

Очки 107

***

"McLaren"

В ПРОШЛОМ сезоне команда впервые с 1996 года не одержала ни одной победы. Зато в новом чемпионате мира гонщики "McLaren" -едва ли не главные претенденты на титул. Ведь по сравнению с конкурентами команда из Уокинга в межсезонье основательно усилилась. Пилотом "McLaren" стал двукратный чемпион Фернандо Алонсо. Переманив к себе испанца, босс британской "конюшни" Рон Деннис одним выстрелом убил двух зайцев: приобрел самого титулованного в отсутствие Шумахера гонщика "Ф I" и ослабил соперников из "Renault". Второго конкурента - "Ferrari" - он также, что называется, обошел на повороте. Компания "Vodafone", которая несколько последних лет поддерживала итальянцев, теперь стала спонсором "McLaren".

Новая машина, судя по предсезонным тестам, быстрее, чем у соперников. Получается, что для борьбы за титул у команды Денниса есть практически все. Осталось избавиться от постоянных проблем с надежностью.

Гонщики

Фернандо Алонсо

Испания.

Родился 29.07.1981 года в Овьедо.

Гран-при 88

Титулы_______________2

Победы_____________15

Подиумы____________37

Поул-позишн_________15

Быстрые круги________8

Очки______________381

Льюис Хэмилтон

Великобритания.

Родился 07.01.1985 года в Тевине.

В гонках "Ф I" участвует впервые.

Рон Деннис, совладелец "McLaren":

- Мы идем в правильном направлении. Думаю, Фернандо Алонсо - как раз тот человек, которого нам не хватало в последние годы.

***

"Honda"

ЯПОНСКУЮ команду лихорадит. После сенсационного второго места в сезоне-2004 от нее ждали успешного продолжения, но вместо этого последовал провал - лишь шестое место в 2005 году. В прошлом сезоне команда потихоньку начала выбираться из кризиса, и Джексон Баттон даже одержал победу в "дождевой" гонке в Венгрии. Но аналитикам до сих пор непонятно, чего ждать от "конюшни" в сезоне-2007: шага вперед или нового фиаско. С одной стороны, в предыдущем чемпионате мира "Honda" набрала неплохой ход и в итоге с огромным преимуществом над командами второго эшелона заняла четвертое место. Однако до лидеров ей также было далеко. К тому же в межсезонье спонсировать японцев перестала табачная компания ВАТ - на тестах автомобили появились в девственно-черной окраске. Ясности в том, кто будет инвестировать команду, не было еще в конце февраля, когда готовился этот материал.

Ник Фрай, начальник команды "Honda":

- Наша цель - титул. И у нас есть Дженсон Байон, который, по моему мнению, входит в тройку лучших пилотов "ФI". Главная наша задача - предоставить ему достойный автомобиль.

Гонщики

Дженсон Баттон

Великобритания.

Родился 19.01.1980 года во Фроме.

Гран-при___________120

Титулы________________0

Победы_______________1

Подиумы_____________15

Поул-позишн__________3

Быстрые круги________0

Очки_______________223

Рубенс Баррикелло

Бразилия.

Родился 23.05.1972 года в Сан-Паулу.

Гран-при___________236

Титулы_______________0

Победы_______________9

Подиумы_____________61

Поул-позишн_________13

Быстрые круги_______15

Очки 519

***

"BMW-Sauber"

КУПИВ перед прошлым сезоном швейцарскую "Sauber", команда BMW добилась значительного прогресса: с восьмого места в Кубке конструкторов за год перебралась на пятое. В сезоне-2007 она рассчитывает сделать еще один шаг вперед.

Судя по предсезонным стартам, баварцы вполне могут рассчитывать на победы в гонках. На тестах Ник Хайдфельд и Роберт Кубица нередко оказывались быстрее гонщиков "Renault", "Ferrari" и "McLaren". Конкуренты поглядывают на BMW с опаской.

Впрочем, сами пилоты команды не спешат обнадеживать своих болельщиков. По словам Хайдфельда, речи о борьбе за титул в сезоне-2007 не идет, но прогресс по сравнению с прошлым годом очевиден. О самых высоких целях можно будет подумать уже через пару лет.

Марио Тайсен, глава спортивного подразделения BMW:

- Думаю, в новом сезоне мы можем преподнести всем сюрприз. От нас никто не ожидал пятого места в прошлом году, но мы доказали, что способны построить очень хороший автомобиль. К тому же только что построили новый аэродинамический полигон и по ходу сезона сможем прогрессировать.

Гонщики

Ник Хайдфельд

Германия.

Родился 10.05.1977 года в Менхенгладбахе.

Гран-при___________118

Титулы________________0

Победы_______________0

Подиумы______________5

Поул-позишн__________1

Быстрые круги________0

Очки________________79

Роберт Кубица

Польша.

Родился 07.12.1984 года в Кракове.

Гран-при______________6

Титулы________________0

Победы_______________0

Подиумы______________1

Поул-позишн__________0

Быстрые круги________0

Очки 6

***

"Toyota"

ЕСЛИ есть в "Формуле I" что-то постоянное, так это неудачи "Toyota". Японский концерн третий год подряд начинает сезон в "Больших призах" с одной и той же целью: выиграть первую в истории марки гонку.

Два года назад в результатах команды вроде бы наметился прогресс: Ральф Шумахер и Ярно Трулли несколько раз поднимались на подиум. Но в сезоне-2006 продолжения не последовало. Из-за просчетов в разработке шасси гонщики сначала боролись с аутсайдерами чемпионата, и лишь во второй половине чемпионата начали регулярно зарабатывать очки. Тем не менее выше шестого места подняться не удалось.

"Toyota" - единственная из команд, которая начинает чемпионат мира тем же составом пилотов, с теми же поставщиками покрышек и двигателей, что были и в 2006 году. Это, по мнению главы "конюшни" Цутому Томита, позволит сохранить темп, который "Toyota" набрала по ходу прошлого чемпионата.

Цутому Томита, начальник команды "Toyota":

- В конце прошлого сезона на некоторых гонках мы были быстрее всех, кроме "Ferrari" и "Renault". Главное - не потерять этот темп.

Гонщики

Ральф Шумахер

Германия.

Родился 30.06.1975 года в Хоерт-Хермольхайме.

Гран-при___________165

Титулы________________0

Победы_______________6

Подиумы____________27

Поул-позишн__________6

Быстрые круги________8

Очки_______________324

Ярно Трулли

Италия.

Родился 13.07.1974 года в Пескаре.

Гран-при___________167

Титулы________________0

Победы_______________1

Подиумы______________7

Поул-позишн__________3

Быстрые круги________0

Очки 175

***

"Red Bull"

В ПРОШЛОМ году "Red Bull" стала лучшей среди частных команд по итогам чемпионата и единственной из них, пилоту которой удалось подняться на подиум. Дэвид Култхард финишировал третьим в Монако.

Похоже, в сезоне-2007 у команды есть шанс побороться и с заводскими "конюшнями". Двигатели "Red Bull" поставляет "Renault", а шасси автомобиля "RB3" разрабатывал один из самых авторитетных инженеров "Формулы I" Эдриан Ньюи, который перебрался в команду Дитриха Матешица из "McLaren".

Новый "Red Bull", по словам Ньюи, очень напоминает прошлогоднюю машину "конюшни" из Уокинга. И судя по всему, этот автомобиль будет так же быстр - на тестах Дэвид Култхард и Марк Уэббер показывали весьма неплохие результаты.

Кристиан Хорнер, глава команды "Red Bull":

- В прошлом году мы смогли стать лучшей из частных "конюшен", теперь пришло время сделать еще один шаг вперед. Мы очень надеемся, что машина получилась быстрой и надежной, ведь над ней работал сам Эдриан Ньюи. К тому же у нас потрясающая пара пилотов - Дэвид и Марк способны бороться за самые высокие места.

Гонщики

Дэвид Култхард

Великобритания.

Родился 27.03.1971 года в Твайнолме (Шотландия).

Гран-при___________212

Титулы_______________0

Победы______________13

Подиумы____________61

Поул-позишн_________12

Быстрые круги_______18

Очки_______________513

Марк Уэббер

Австралия.

Родился 27.08.1976 года в Куэнбейне.

Гран-при____________88

Титулы_______________0

Победы_______________0

Подиумы______________1

Поул-позишн__________0

Быстрые круги________0

Очки 69

***

"Williams"

БОЛЕЕ скромных задач перед новым сезоном глава "конюшни" сэр Фрэнк Уильямс не ставил перед своими подопечными уже давно. "Williams", потеряв в прошлом году поддержку BMW, в одночасье оказалась одним из аутсайдеров чемпионата и едва смогла добраться до восьмого места в Кубке конструкторов. Сейчас речи о завоевании титулов уже не идет. Гораздо чаще в отношении некогда грозной "конюшни" из Гроув употребляют слово "кризис".

Об этом кризисе на презентации новой "FW29" говорил и сам сэр Фрэнк. По его словам, помочь выбраться из затруднительного положения должен контракт на поставку двигателей от "Toyota". Но в этом, похоже, и есть главная проблема. Пока японцы сами не начнут прогрессировать, на улучшение ситуации в "Williams" тоже не стоит рассчитывать. А если по итогам чемпионата команда сэра Фрэнка вдруг опередит "Toyota", японцы могут обидеться и просто разорвать соглашение...

Фрэнк Уильямс, основатель и совладелец "Williams":

- Я верю в то, что с нашими новыми партнерами мы сможем выбраться из кризиса.

Гонщики

Алекс Вурц

Австрия.

Родился 15.02.1974 года в Вайдхофене.

Гран-при____________53

Титулы________________0

Победы_______________0

Подиумы______________2

Поул-позишн__________0

Быстрые круги________1

Очки________________32

Нико Росберг

Германия.

Родился 27.06.1985 года в Висбадене.

Гран-при_____________18

Титулы________________0

Победы_______________0

Подиумы______________0

Поул-позишн__________0

Быстрые круги________1

Очки 4

***

"Тоrо Rosso"

О ДОЧЕРНЕЙ команде "Red Bull" в межсезонье было немало разговоров в паддоке. Совладелец "Того Rosso" Герхард Бергер в чемпионате-2007 хочет использовать шасси, построенное Эдрианом Ньюи для главной "конюшни" австрийской фирмы. Разумеется, это вызвало недовольство боссов других команд. Некоторые из них даже грозят подать на Бергера в суд.

Взять ситуацию под контроль обещал президент Международной автомобильной федерации Макс Мосли. Но доказать идентичность двух машин практически невозможно. Тем более что в конструкцию новой "Тоrо Rosso" инженеры "Red Bull" внесли ряд изменений, чтобы адаптировать его под двигатель "Ferrari".

Если гибрид от "Тоrо Rosso" не будет представлять грозной силы в гонках, претензии других команд отпадут. В противном случае дело действительно может перейти в суд.

Герхард Бергер, совладелец "Тоrо Rosso":

- Я не думаю, что у нас будут проблемы в суде. Мы не просто взяли машину у "Red Bull", а значительно ее доработали. Если бы у нас были какие-то сомнения, мы бы не решились на этот шаг. Но десятки юристов, которые по нашей просьбе изучили проблему, заверили, что мы не нарушаем правил.

Гонщики

Витантонио Лиуцци

Италия.

Родился 08.06.1981 года в Локоротондо.

Гран-при____________22

Титулы________________0

Победы_______________0

Подиумы______________0

Поул-позишн__________0

Быстрые круги________0

Очки__________________2

Скотт Спид

США.

Родился 24.01.1983 года в Мантека (Калифорния).

Гран-при_____________18

Титулы________________0

Победы_______________0

Подиумы______________0

Поул-позишн__________0

Быстрые круги________0

Очки О

***

"Spyker"

ТРЕТИЙ год подряд команда, которая базируется близ трассы в Сильверстоуне, начинает сезон с новым руководством и названием. В январе 2005 года тогда еще "Jordan" была продана за $50 млн бизнесмену Алексу Шнайдеру. В прошлом сезоне она стартовала в чемпионате мира под именем "MF1 Racing". Но уже осенью "конюшня" вновь сменила владельца. Шнайдер согласился на предложение голландской фирмы "Spyker", занимающейся постройкой спортивных автомобилей. Сумма сделки была уже на порядок выше - $116 млн. Новое руководство не скрывает, что сезон-2007 (по крайней мере его начало) будет для команды непростым. Разработка автомобиля велась еще при старом владельце. Главным конструктором был молодой инженер Джеймс Ки. Тем не менее к лету команда планирует подготовить вторую версию шасси. Ее созданием займется другой инженер - Майк Гаскойн, уволенный весной прошлого года из "Toyota".

Гонщики

Кристиан Альберс

Голландия.

Родился 16.04.1979 года в Эйндховене.

Гран-при____________37

Титулы_______________0

Победы_______________0

Подиумы______________0

Поул-позишн__________0

Быстрые круги________0

Очки_________________4

Адриан Сутил

Германия.

Родился 11.01.1983 года в Старнберге.

В гонках "ФI" участвует впервые.

Колин Коллес, спортивный директор "Spyker":

- Новые владельцы команды серьезно относятся к делу. Теперь мы хоть уверены в своем будущем.

***

"Super Aguri"

ЕЩЕ ОДНА японская команда "Ф I" в сезоне-2007 окончательно станет дочерней у "Honda". Если в прошлом году сотрудничество ограничивалось лишь поставкой моторов, то теперь "Super Aguri" окончательно трансформируется в своего рода фарм-клуб.Новое шасси фактически повторяет прошлогодний автомобиль "Honda", на котором в сезоне-2006 выступали Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. Как и в случае с "Того Rosso", соперники недовольны.

Впрочем, это вряд ли грозит "Super Aguri" судебным иском. В отличие от редбулловской "дочки" у второй команды "Honda" весьма мало шансов избавиться от роли аутсайдера.

Агури Сузуки, основатель "Super Aguri":

- Пока мы не можем похвастать огромным бюджетом, как у большинства других "конюшен". Но "Super Aguri" пришла в чемпионат мира всерьез и надолго. В этом году нам помогают партнеры из "Honda", но все же не стоит нас воспринимать как второстепенную команду. Насчет легальности нашего шасси я не опасаюсь. Мы действительно воспользовались чертежами "Honda", но машина была очень сильно модернизирована.

Гонщики

Такума Сато

Япония.

Родился 28.01.1977 года в Токио.

Гран-при____________70

Титулы_______________0

Победы_______________0

Подиумы______________1

Поул-позишн__________0

Быстрые круги________0

Очки________________40

Энтони Дэвидсон

Великобритания.

Родился 18.04.1979 года в Хемел-Хэмпстеде.

Гран-при______________3

Титулы_______________0

Победы_______________0

Подиумы______________0

Поул-позишн__________0

Быстрые круги________0

Очки 0

***

Календарь сезона-2007

Все трассы чемпионата мира "ФI"

1-й этап

18 марта

"Гран-при Австралии"

"Альберт Парк", Мельбурн.

Длина круга 5,303 км.

Количество кругов 58.

Дистанция гонки 307,574 км.

Рекорд трассы 1.24,125 (Михаэль Шумахер).

Интернет-сайт http://www.grandprix.com.au.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

2-й этап

8 апреля

"Гран-при Малайзии"

"Сепанг", Куала-Лумпур.

Длина круга 5,543 км.

Количество кругов 56.

Дистанция гонки 310,408 км.

Рекорд трассы 1.34,223 (Хуан Пабло Монтойя).

Интернет-сайт http://www.malaysiangp.com.my.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

3-й этап

15 апреля

"Гран-при Бахрейна"

"Сахир"

Длина круга 5,412 км.

Количество кругов 57.

Дистанция гонки 308,238 км.

Рекорд трассы 1.30,252 (Михаэль Шумахер).

Интернет-сайт http://www.bahraingp.corn.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

4-й этап

13 мая

"Гран-при Испании"

"Каталунья", Барселона.

Длина круга 4,655 км.

Количество кругов 66.

Дистанция гонки 307,104 км.

Рекорд трассы 1.15,641 (Джанкарло Физикелла).

Интернет-сайт http://www.circuitcat.com.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

5-й этап

27 мая

"Гран-при Монако"

Монте-Карло.

Длина круга 3,340 км.

Количество кругов 78.

Дистанция гонки 260,520 км.

Рекорд трассы 1.14,429 (Михаэль Шумахер). Интернет-сайт http://www.acm.mc.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

6-й этап

10 июня "Гран-при Канады"

Трасса имени Жиля Вильнева, Монреаль.

Длина круга 4,361 км.

Количество кругов 70.

Дистанция гонки 305,270 км.

Рекорд трассы 1.13,622 (Рубенс Баррикелло).

Интернет-сайт http://www.grandprix.ca.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

7-й этап

17 июня

"Гран-при США"

"Индианаполис Мотор Спидвей", Индианаполис.

Длина круга 4,192 км.

Количество кругов 73.Дистанция гонки 306,016 км.

Рекорд трассы 1.10,399 (Рубенс Баррикелло).

Интернет-сайт http://www.usgpindy.com.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

8-й этап

1 ИЮЛЯ

"Гран-при Франции"

"Маньи-Кур", Невер.

Длина круга 4,411 км.

Количество кругов 70.

Дистанция гонки 308,586 км.

Рекорд трассы 1.15,377 (Михаэль Шумахер).

Интернет-сайт http://www.magnyfl.com.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

9-й этап

8 июля

"Гран-при Великобритании"

"Сильверстоун"

Длина круга 5,141 км.

Количество кругов 60.

Дистанция гонки 308,355 км.

Рекорд трассы 1.18,739 (Михаэль Шумахер).

Интернет-сайт http://www.silverstone-circuit.co.uk.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

10-й этап

22 июля

"Гран-при Германии"

"Нюрбургринг".

Длина круга 5,148 км.

Количество кругов 60.

Дистанция гонки 308,863 км.

Рекорд трассы 1.29,468 (Михаэль Шумахер).

Интернет-сайт http://www.nuerburgring.de.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

11-й этап

5 августа

"Гран-при Венгрии" "Хунгароринг", Будапешт.

Длина круга 4,381 км.

Количество кругов 70.

Дистанция гонки 306,663 км.

Рекорд трассы 1.19,071 (Михаэль Шумахер).

Интернет-сайт http://www.hungaroring.hu.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

12-й этап

26 августа "Гран-при Турции

"Отодром", Стамбул.

Длина круга 5,338 км.

Количество кругов 58.

Дистанция гонки 309,396 км.

Рекорд трассы 1.24,770 (Хуан Пабло Монтойя).

Интернет-сайт http://www.msoistanbul.com.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

13-й этап

9 сентября

"Гран-при Италии

"Аутодромо Национале", Монца.

Длина круга 5,793 км.

Количество кругов 53.

Дистанция гонки 306,720 км.

Рекорд трассы 1.21,046 (Рубенс Баррикелло).

Интернет-сайт http://www.monzanet.it.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

14-й этап

16 сентября

"Гран-при Бельгии"

"Спа-Франкошам", Спа.

Длина круга 7,004 км.

Количество кругов 44.

Дистанция гонки 308,176 км.

Рекорд трассы 1.45,108 (Кими Райкконен).

Интернет-сайт http://www.spagrandprix.com.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

15-й этап

30 сентября

"Гран-при Японии"

"Фудзи Спидвей".

Длина круга 4,563 км.

Количество кругов 66.

Дистанция гонки 305,721 км.

Рекорд трассы на данной конфигурации гонки не проводились.

Интернет-сайт http://www.fsw.tv.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

16-й этап

7 октября

"Гран-при Китая"

Шанхай.

Длина круга 5,451 км.

Количество кругов 56.

Дистанция гонки 305,066 км.

Рекорд трассы 1.32,238 (Михаэль Шумахер).

Интернет-сайт http://www.icsh.sh.cn.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]

***

17-й этап

21 октября

"Гран-при Бразилии"

"Интерлагос", Сан-Паулу.

Длина круга 4,309 км.

Количество кругов 71.

Дистанция гонки 305,909 км.

Рекорд трассы 1.11,473 (Хуан Пабло Монтойя).

Интернет-сайт http://www.gpbrasil.com.br.

[Графические материалы:

Материалы доступны в бумажной версии издания]