Скандал с антикрыльями
ФОРМУЛА-1
Международная автомобильная федерация накануне третьего этапа чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" "Гран-при Австралии" конфиденциально попросила команды изменить конструкцию антикрыльев, дабы избежать протестов. BMW-Sauber и Maclaren-Mersedes объявили о доработках неделю назад, а вчера стало известно, что необходимые изменения в конструкцию машины внесла Ferrari. Итальянская конюшня сообщила, что эти изменения вызваны не недовольством других команд "Формулы-1", а повышением эффективности антикрыльев.
Напомним, после второго этапа чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1" Гран-при Малайзии, состоявшегося по традиции в Сепанге, ряд команд направил официальный протест ФИА по поводу передних антикрыльев "Феррари", очевидно не соответствующих техническому регламенту.
Еще после первой гонки сезона все соперники "Скудерии" обратили внимание на конструкцию переднего спойлера "Феррари" и пожаловались на нее в Международную федерацию автоспорта. Тогда технический делегат Чарли Уайтинг приостановил протест, пообещав, что к следующему Гран-при ситуация изменится, однако в Малайзии передние антикрылья "Феррари" остались прежними.
Скандал получил новый виток, так как выяснилось, что кроме итальянской конюшни не соответствующие регламенту антикрылья используют еще две команды. Самое интересное, что эти команды также подписались под письмом в ФИА. Это BMW-Sauber и Maclaren-Mersedes.