Перейти к основному содержанию

Главная      "Строительный бизнес" заметил Приморье

"Строительный бизнес" заметил Приморье

У российских строителей появился новый профессиональный журнал - "Строительный бизнес". Его учредителем стало ООО "Юнайтед Пресс", а издателем - Издательский дом Independent Media.

В своем первом после "нулевого" мартовском номере журнал дважды коснулся Приморья. Главный редактор Александр ЛЕВИНСКИЙ в статье "Труба зовет на Восток" представил довольно интересную версию предполагаемого строительства нефтепровода "Тайшет-бухта Перевозная". Правда, сама бухта по тексту почему-то смещена к юго-востоку от г. Находки. Особую ценность материалу придает небольшое выступление Президента Российского союза нефтегазостроителей Юрия БАТАЛИНА. В частности, он вспомнил, что в 1972 г., когда было достигнуто соглашение о поставках Японии 40 млн тонн нефти в год, то окончательный пункт нефтепровода планировался в районе б. Ольга.

В статье "Между морем и чиновником" опять же главный редактор журнала "СБ" и журналист Олег ЖУНУСОВ дали развернутую картину проблем, связанных со строительством нового жилья во Владивостоке. Выводы сделаны неутешительные: увеличению ввода жилья в городе мешает не только его географическая стесненность, но и бюрократизм при выдаче разрешений на новое строительство. По мнению авторов, именно политические особенности Владивостока и Приморья так и не позволили московской Группе компаний "Правовой центр жилья" начать осуществление проекта строительства нового микрорайона на 150 тыс. кв. метров жилья. А в небольшом интервью с вице-губернатором Приморья Владимиром РОЗЕНБЕРГОМ называются основные задачи строительства в крае - это стыковка Транссиба и Транскорейской магистрали, строительство упомянутого нефтепровода, создание инфраструктуры для транспортировки электроэнергии в соседние страны, строительство сухого дока в Находке, океанариума мирового класса и моста на о. Русский во Владивостоке. Он также отметил, что прорабатывается вопрос о строительстве в краевом центре автомагистрали вдоль Амурского залива, но при этом определенные надежды связываются с принятием закона о платных дорогах - эту трассу предполагается сделать платной на все 100%.