Перейти к основному содержанию

Главная      ДОРОГИ, КОТОРЫЕ ПОСТРОЯТ ЗА ДВА ГОДА

ДОРОГИ, КОТОРЫЕ ПОСТРОЯТ ЗА ДВА ГОДА

Помимо строительства крупных трасс, столица продолжает развивать сеть второстепенных дорог. Сегодня "Город" публикует подробности планируемой властями атаки на пробки в каждом из округов Москвы.

Юг, Восток и Юго-Восток

В августе этого года начались работы по строительству участка Четвертого транс-портного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. В сентябре дорожники перейдут на участок кольца от Измайловского шоссе до Щелковского шоссе, а в декабре текущего года строительные работы начнутся сразу на двух направлениях: от Рязанского проспекта до шоссе Энтузиастов и от Щелковского шоссе до Открытого шоссе. В июне 2008 года строители придут на участок кольца от Волгоградского до Рязанского проспекта.

В 2008 году в ЮВАО начнется строительство дублера Волгоградского проспекта. Эта трасса пройдет близ станции метро "Печатники" перпендикулярно Четвертому кольцу. Одним концом она упрется в МКАД, другим выйдет в районе метро "Печатники". Сдать новую дорогу в эксплуатацию городские власти намерены только в 2013 году, но в сентябре 2008 года одновременно начнутся работы по строительству двух участков дорог, примыкающих к новому дублеру. Одна будет вести в сторону Коломенского, вторая соединит дублер с Волгоградским проспектом. В декабре 2008 года строители приступят к работе на самом дублере Волгоградского проспекта - от улицы Трофимова до Четвертого транспортного кольца.

Север, Северо-Восток и Северо-Запад

В августе 2008 года здесь приступят к строительству сразу нескольких участков Четвертого транспортного кольца: от Открытого до Ярославского шоссе, от Ярославского до Дмитровского шоссе и от Дмитровского до Ленинградского шоссе.

В декабре 2007 года начнут строить развязку на пересечении Ленинградского шоссе с Фестивальной улицей и одновременно реконструировать само шоссе от Фестивальной улицы до МКАД. В апреле 2008 года строительные работы на этом участке двинутся в сторону центра. Строителям предстоит пройти участок от Фестивальной улицы до Четвертого транспортного кольца и начать строить новую развязку. В декабре 2008-го начнется строительство развязки в районе улицы Правды, а в сентябре этого года строители приступят к строительству развязки на пересечении Ленинградского проспекта с Волоколамским шоссе.

Серьезные строительные работы предстоят и на Дмитровском шоссе. В марте 2008 года начнется реконструкция дороги от МКАД до границ города, а в сентябре - строительство развязки на пересечении шоссе с 3-м Нижнелихоборским проездом. Кроме того, скоро начнется строительство дублера Дмитровского шоссе - первый участок от платформы Новодачная до Череповецкой улицы начнут прокладывать уже в октябре этого года.

Запад и Юго-Запад

Здесь начнется строительство Звенигородского проспекта и дублера Кутузовского проспекта. Уже в ближайшие дни начнется работа по реконструкции участка дороги от Садово-Кудринской улицы до улицы 1905 года и реконструкции транспортной развязки на пересечении с МКАД. А в феврале этого года реконструкции ждет участок от 3-го Силикатного проезда до Живописной улицы.

К строительству дублера Кутузовского проспекта приступят в конце этого года В декабре начнут проектировать участок от Аминьевского шоссе до МКАД, в марте 2008 года будет начато строительство дороги от делового центра "Москва-Сити" до Минской улицы, а в октябре 2008 года Минскую улицу соединят с Аминьевским шоссе.

Не менее крупное дорожное строительство предстоит в районе "Москва-Сити". Уже через месяц начнутся работы вдоль малого кольца Московской железной дороги от Звенигородского проспекта до Делового центра, в декабре этого года - строительство эстакады на 1-м Красногвардейском проезде, а в марте 2008 года - реконструкция улицы Антонова-Овсеенко.

В сентябре 2008-го начнется реконструкция Большой Академической улицы.

И хотя планы дорожного строительства в Москве поражают размахом, средств, выделяемых городским бюджетом на строительство дорог, явно не хватает. Недавно свой вариант привлечения инвестиций в эту сферу предложил министр транспорта РФ Игорь Левитин. По его мнению, в Московском регионе давно пора строить платные дороги, в том числе в пределах МКАД. Московские власти эту идею в целом поддерживают, хотя имеют и свое мнение.

- На территории Москвы платных дорог нет, не было и строить их не планируется, - заявил "Известиям" руководитель? департамента транспорта и связи Москвы Леонид Липсиц. - Платные магистрали можно строить только за МКАД, там, где есть возможность прокладывать альтернативный бесплатный дублер.