СКОРОСТНЫЕ МАГИСТРАЛИ СТАНОВЯТСЯ РЕАЛЬНОСТЬЮ
Росавтодор подводит итоги и раскрывает планы
ВЧЕРА прошла конференция Федерального дорожного агентства по итогам прошлого года и перспективам на будущее.
"В 2005 году мы завершили строительство автомобильной дороги Адлер - Красная Поляна. Благодаря чему Сочи может быть выдвинут в качестве города-кандидата на право проведения зимних Олимпийских игр 2014 года" , - заявил руководитель Росавтодора Олег Белозеров.
Кроме того, в 2005 году введена в пробную эксплуатацию первая очередь кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга.
Платная дорога
Именно в этом, году сдвинулся с места вопрос о платной магистрали между двумя столицами.
Росавтодор приступает к скупке территории для ее строительства.
"Уже сдан проект обоснования инвестиций в строительство головного участка платной скоростной автомобильной магистрали" , - заявили в "ГИПРОДОРНИИ".
Дорога планируется протяженностью около 700 километров и пройдет по Московской, Новгородской, Тверской и Ленинградской областям.
Намечается, что на разных участках магистрали будет от четырех до 14 полос. Трасса будет считаться скоростным шоссе первой категории с разрешенной скоростью 150 км/ч.
Плата за проезд по дороге будет зависеть от количества километров для проезда, пока ориентировочно закладывается сумма в 600 рублей. Построить магистраль планируется за пять лет, поэтапно вводя в эксплуатацию готовые участки дороги.
"Кроме проекта этой магистрали подготовлен план мероприятий по реализации поэтапного завершения строительства и ввода в эксплуатацию также на платной основе участков федеральной автомобильной дороги М-4 "Дон"" , -заявил Белозеров.
Руководитель Росавтодора также особо отметил, что одним из приоритетных направлений финансирования дорожно-эксплуатационных работ на 2006 год приняты работы по содержанию автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, а также ликвидации наиболее опасных мест концентрации дорожно-транспортных происшествий.
фото Максима Ли