Перейти к основному содержанию

Главная      К ШЕРЕМЕТЬЕВУ "ПРОРУБЯТ" ДОРОГУ

К ШЕРЕМЕТЬЕВУ "ПРОРУБЯТ" ДОРОГУ

НО ПРОЕХАТЬ ПО НЕЙ МОЖНО БУДЕТ ЗА ДЕНЬГИ

ЧЕРЕЗ 2-3 ГОДА У МОСКВИЧЕЙ появится ВЫБОР: БЫСТРО ДОМЧАТЬСЯ до АЭРОПОРТА ШЕРЕМЕТЬЕВО, НО ПО ПЛАТНОЙ ДОРОГЕ ИЛИ ПРОДОЛЖАТЬ ДОБИРАТЬСЯ ДО НЕГО "В ОБЫЧНОМ ПРОБКОВОМ РЕЖИМЕ". В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ ДОРОЖНИКИ НАЧНУТ ВОПЛОЩАТЬ В ЖИЗНЬ ДАВНО ОБСУЖДАЕМЫЕ ПЛАНЫ СТРОИТЕЛЬСТВА ПЛАТНЫХ ДОРОГ. ОБ этом ВЧЕРА РАССКАЗАЛ ЖУРНАЛИСТАМ РУКОВОДИТЕЛЬ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА (РОСАВТОДОР) ОЛЕГ БЕЛОЗЕРОВ.

По его словам, в течение двух-трех лет в Москве и вокруг нее появятся первые платные участки. Они протянутся от Кольцевой автодороги до аэропорта Шереметьево и в обход города Одинцова. Но это не значит, что ездить по названным направлениям придется обязательно за деньги - останутся и альтернативные, бесплатные, пути. Причем, как обещал Белозеров, проезд будет недорогим - цену установят "разумной для того, чтобы обеспечить хороший машинопоток".

Кроме того, агентство планирует в этом году ликвидировать на российских трассах около 700 очагов дорожно-транспортных происшествий. В столице это практически все выезды из города, где чаще всего бьются машины, и шоссе Москва - Санкт-Петербург. Кстати, уже в этом году начнется строительство подмосковного участка скоростного платного автобана до Питера, который минует многие города, деревни и поселки. Нынешняя же трасса, как отметил Белозеров, "проходит через множество населенных пунктов, в большинстве которых нет хорошего освещения. В этих местах чаще всего гибнут пешеходы". Дорожники уже приступили к ликвидации очагов неблагополучия. На особо опасных участках они устанавливают дополнительное освещение, барьерные ограждения, недостающие знаки. И денег, по словам Белозерова, на это не жалеют. Зато и "отдачи" ожидают приличной: "Ликвидация участков концентрации ДТП из-за дорожных условий позволит на 2-4 процента снизить количество аварий и на 4-6 процентов уменьшить тяжесть их последствий", - заметил глава Росавтодора.