Перейти к основному содержанию

Главная      "ЛИКВИ МОЛИ": ЗИМА БЕЗ ПРОБЛЕМ

"ЛИКВИ МОЛИ": ЗИМА БЕЗ ПРОБЛЕМ

У многих автомобилистов дизельный двигатель ассоциируется с трактором "Беларусь" и чумазым трактористом в промасленной кепке. Но современные дизели совершенно другие...

Стойкое убеждение в том, что дизель - это малая мощность, вибрации, трудности зимней эксплуатации, существует до сих пор. Но это верно для автомобилей выпуска конца 70-х - середины 80-х годов, имеющих огромные пробеги и определенные конструктивные недоработки.

Совершенствуя конструкцию дизельных двигателей, западные фирмы добились такого уровня, какой был немыслим еще 10 лет назад. Легковые дизельные автомобили по многим параметрам стали превосходить свои бензиновые аналоги. Благодаря этому продажи дизельных автомобилей в Европе за последние несколько лет не только сравнялись с бензиновыми, но и опередили их. Забавные факты: в качестве такси используются дизельные версии автомобилей, в качестве прокатных автомобилей на гоночной трассе Нюрнбургринское кольцо используются турбодизельные VW Golf. BMW уже несколько лет выпускает турбодизельную модификацию пятой модели, специально для кольцевых гонок. Хотя различия в эксплуатации дизельных двигателей в Европе и России, безусловно, есть.

В Европе владелец дизеля получает более высокий сервис в виде качественных топлива и масел, технического обслуживания. Кроме того, погодные условия в зимнее время там менее суровые.

В России же на передний план выходит умение хозяина обращаться с дизельной техникой.

Только правильный подбор масел и топливных присадок поможет долго и беспроблемно эксплуатировать дизель в суровых российских условиях.

Многие современные дизельные двигатели предъявляют свои особенные требования к моторным маслам. Эти требования указываются в инструкции по эксплуатации. Особенно это касается автомобилей концерна Volkswagen. К примеру, допуск VW 505.01 указывает на то, что двигатель вашего автомобиля оборудован насос-форсунками и необходимо применение масла с соответствующим допуском. Допуск 506.00 требует применять специальное масло класса вязкости 0W30 со сниженной высокотемпературной вязкостью.

Эти и другие нужные вам моторные масла вы без труда найдете среди продукции немецкой компании "ЛИКВИ МОЛИ".

"ЛИКВИ МОЛИ" предлагает максимальный ассортимент не только моторных масел для дизельных двигателей, но и присадок в дизельное топливо. К сожалению, приходится констатировать, что применение дизельных присадок в России - явление ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ. Отечественное дизтопливо значительно отличается от европейского, в частности, более низким цетановым числом. Цетановое число напрямую влияет на скорость запуска двигателя и на плавность его работы, то есть чем оно выше, тем лучше воспламеняется дизтопливо.

Присадки Super Diesel Additive и Speed Diesel Zusatz от компании "ЛИКВИ МОЛИ" не только облегчают запуск, снижают шумы и вибрации, уменьшают дымность, но и в целом заметно восстанавливают расчетную мощность дизельного двигателя.

Отдельно хочется напомнить о дизельном антигеле -присадке, улучшающей свойства летнего дизтоплива при морозах. Как ни прискорбно, но большую часть зимы автомобили эксплуатируются на летнем дизтопливе. Поэтому чтобы не бегать в мороз вокруг собственного автомобиля с факелом или не пытаться согреть руками "колом вставшую" солярку в топливном фильтре, а также не получить адреналина при буксировке автомобиля на гололеде, антигель следует добавлять заблаговременно до наступления сильных морозов. Так как внезапные заморозки могут принести определенные проблемы - выпадение парафина из топлива. Парафин не только забивает топливную систему, но и оседает на дне топливного бака, что чревато тяжелым пуском двигателя, перебоями его работы и даже полной остановкой двигателя. В последнем случае выхода два. Первый - это теплое помещение и смена топливного фильтра. Второй, более трудоемкий, - демонтаж и промывка топливного бака, продувка топливной системы и опять же замена топливного фильтра. Чтобы этого не случилось, добавляйте антигель постоянно и начните делать это заблаговременно.

И еще одна интересная особенность современного дизельного мотора! Прогреть мотор до рабочей температуры, мучая его утром на холостом ходу, невозможно. Двигатель прогревается только при движении автомобиля! Дело как раз в техническом уровне. Коэффициент полезного действия настолько велик, что доля сгоревшего топлива, обращенная в тепло, сравнительно невелика. Не бойтесь греть моторы на ходу - так и должно быть!

Компания "ЛИКВИ МОЛИ" желает вам приятных километров за рулем дизельного автомобиля!

Товар сертифицирован РОСС Е.МТ14.В 12219