Перейти к основному содержанию

Главная      На "Невском кольце" было жарко

На "Невском кольце" было жарко

После полуторамесячного перерыва Петербург вновь принимал автомобильные кольцевые гонки. На трассе "Невское кольцо" прошел третий этап чемпионата России. На старт вышли автомобили трех кузовных классов и болиды "Формулы ЛАДА". Также болельщики смогли увидеть третью показательную гонку нового для России гоночного класса "Лада Revolution".

На трассе было во всех смыслах жарко. Асфальт нагревало солнце, а во всех заездах кипели нешуточные страсти.

В кузовном "Туринге" на победу претендовали три пилота, лидер гонки менялся трижды. В итоге на верхнюю ступень подиума вновь поднялся курский спортсмен Григорий Комаров (команда "МТС Эй Си Рейсинг"). Опять не удалось успешно выступить нашему земляку Александру Львову. Технические проблемы, преследующие его с начала сезона, продолжаются. На сей раз не успели доставить из Германии новый двигатель, из-за чего Львов вообще не смог стартовать в этой гонке.

Не слишком обрадовали и результаты заезда Александра в классе "Туринг Лайт". Правда, ему удалось здесь занять третье место. Но Львов смог взойти на подиум лишь благодаря дисквалификации своего ученика Аркадия Павловского. Молодой петербургский гонщик одержал уверенную победу во второй подряд гонке, но после финиша его машина была признана несоответствующей техническому регламенту.

Очень напряженными получились заезды "Формулы ЛАДА". Они изобиловали обгонами и неожиданными сходами, не обошлось и без столкновений. Ситуация менялась с калейдоскопической быстротой. Первую гонку выиграл лидер сезона Алексей Павловский ("ЛУКОЙЛ"). Во второй Алексей из-за столкновения откатился в хвост пелетона, что помогло в итоге победить Виктору Антонову из команды "Арт Лайн".

Все более интересными становятся соревнования в классе "Лада Revolution". Если в первом показательном заезде, проходившем в мае, участвовало всего четыре машины, то теперь на старт вышли уже девять спортсменов, среди которых было немало чемпионов различных классов. Победителем же стал итальянец Винченцо Соспири, в девяностые годы какое-то время выступавший в "Формуле-1".