ПИРУЭТЫ НА КОЛЕЙНОМ МОСТУ
Броневик накренился, проезжая одним колесом по узловатому бревну. Казалось, чуть-чуть - и он перевернется. Но водитель, балансируя, все же смог преодолеть неожиданное препятствие.
В преддверии профессионального праздника в Читинском областном управлении инкассации начались традиционные соревнования.
- Когда имеешь дело с чужими ценностями, необходимо быть постоянно начеку и суметь в любой момент принять правильное решение, - говорит водитель-инкассатор Евгений Пономарев.
В Каштаке специалисты стали участниками конкурса на лучшую бригаду инкассации. На специальной автотрассе девять бригад, по три человека в каждой - водитель-инкассатор, старший инкассатор и инкассатор-сборщик - преодолевали полосу препятствий.
Самым сложным испытанием для водителей стало соревнование по фигурному вождению. На трассе, преодолев "разворот", "круг", "тоннельные ворота", "змейку", "бокс", "ограниченный проезд" и "колейный мост", победу одержали Евгений Пономарев, Андрей Брянин и Иван Максимов.
- Водитель броневика несет особую ответственность, ему необходимо чувствовать автомобиль и выйти из любого кризисного состояния, - считает водитель-инкассатор Иван Максимов.
Бывают на маршруте и нештатные ситуации.
На полосе препятствий "вспыхнул" автомобиль. Сотрудники вовремя эвакуировали из него мешки с чьей-то заработной платой. В другом случае автомобиль преодолел завал на дороге и проехал по "разрушенному" колейному мосту. Стрельба - последний этап, в котором инкассаторы целились в мишень с расстояния двенадцати метров. Впрочем, справлялись они и с теорией, исправляя ошибки в документах.
Бригада, в которую входили Евгений Пономарев, Александр Ларин и Андрей Сташкевич, стала самой лучшей.