Перейти к основному содержанию

Главная      Фигурное катание на асфальте

Фигурное катание на асфальте

В этом году профессиональные соревнования среди водителей YTT-2 впервые проводились на тяжелых автомобилях "Урал". Организаторы конкурса решили усложнить задание участникам, предложив им продемонстрировать виртуозное вождение на крупногабаритных машинах.

Сами состязания проходили в течение двух дней. В прошлую пятницу водители сдали конкурсный экзамен на знание правил дорожного движения. Десять человек, ответившие лучше всех, были допущены к практическому заданию - фигурному вождению, которое проводилось на следующий день.

Болельщиков в этот выходной собралось много. Участников пришли поддержать коллеги, знакомые и родственники. Одни укромно устроились в тенечке, другие следили за ходом конкурса через объектив видеокамеры или фотоаппарата, запечатлевая памятные моменты. Тяжелее всего приходилось, конечно, водителям, которым нужно было сосредоточиться на задании, находясь в душной кабине автомобиля.

Что отличает фигурное вождение от практических испытании конкурсантов других профессий, так это зрелищность, массовость. Следить за тем, как большой "Урал" "змейкой" протискивается сквозь вешки, ограничивающие пространство, или как водитель на скорости лихим движением снимает кольцо с одной стойки и нанизывает его на другую, интересно и взрослым, и детям. Но не у каждого была возможность выехать в промзону, чтобы увидеть все это. Другое дело, если бы конкурс проводился в городе, например на автостанции. Тогда, действительно, все желающие смогли бы посмотреть, как водят автомобиль настоящие профессионалы. Здесь уместно вспомнить опыт одного из транспортных мероприятий, которое проводило свой конкурс на стадионе. Несмотря на ранний час, он тогда собрал немало зрителей.

В практическом задании водители

УТТ-2 преодолевали традиционные испытания: разворот на закрытой площадке, заезд в гараж, проезд по доске и другие. Сложным и не выполнимым для большинства оказалось задание, когда нужно было остановить автомобиль так, чтобы его передние колеса оказались на стоп-линий.

В целом высокие результаты в соревновании показали пятая и вторая автоколонны, представители которых и заняли призовые места. На первое вышел С.И.Шаровка из пятой автоколонны. На второе - его коллега В.Н.Тельманов. Третье место занял водитель из второй автоколонны Д. В. Ковалев. Победителям вручены почетные грамоты и денежные премии.

Сегодня проходит второй этап конкурса, в котором соревнуются представители транспортных подразделений ЦПУ "Стрежевой". Победитель этого состязания будет участвовать в межрегиональном туре.