Перейти к основному содержанию

Главная      Alfa Romeo 147: ДОСРОЧНАЯ РОТАЦИЯ

Alfa Romeo 147: ДОСРОЧНАЯ РОТАЦИЯ

ПРЕМЬЕРА

Новый дизайн кузова и салона, модернизированная подвеска

В советское время был популярен лозунг "Пятилетку - в четыре года", что означало призыв выполнить пятилетний народно-хозяйственный план досрочно. В капиталистическом мире таких лозунгов не увидишь, но конкуренция заставляет автофирмы работать с опережением установленных графиков и полностью или частично обновлять недавно поставленные на конвейер модели. Так досрочно был проведен рестайлинг Alfa Romeo 147, которой отроду было всего четыре года.

Несмотря на то что Alfa Romeo 147 это хэтчбек, у нее мало общего с трех- или пятидверными утилитарными автомобилями. Это машина с явными спортивными нотками в дизайне кузова, и ее без особой натяжки можно назвать купе, да и принадлежность к легендарной итальянской марке, известной своими достижениями в автоспорте, придает ей спортивную ауру.

Часто употребляемое журналистами применительно к "сто сорок седьмой" слово "маленькая" уже не подходит этой машине. Это ее предки - Alfa Romeo 145/146 (1994- 2000 гг.) - принадлежали к малому классу В, а их преемник, представленный на Туринском автосалоне летом 2000 года и получивший почетный титул "Автомобиль 2001 года", подрос на 6 см и как-то незаметно оказался в "гольф-классе". Ну а обновленная "сто сорок седьмая", которая удлинилась еще на 5 см, прочно занимает место в европейской нише С.

Увеличенная до 4, 2 м длина хэтчбека была получена лишь за счет свесов, поэтому габариты салона не изменились и в районе задних кресел по-прежнему тесно - там с комфортом разместятся лишь двое взрослых. Но интерьер обновлен: материал передней панели стал более мягким, изменился дизайн приборной панели, добавились новые оттенки в двухцветовой гамме торпедо, повысилось качество обивки сидений и внутренних панелей, стали меньше и ниже подголовники задних кресел, что улучшило задний обзор.

Немного злости в глазах

Объемные кузовные панели предшественницы у рестайлинговой Alfa Romeo 147 заменены на менее округлые, и автомобиль теперь выглядит более стройным. Благодаря слегка измененной форме задней двери объем багажника увеличился на 12 литров и достиг отметки 292 л, но все равно остался одним из самых маленьких в классе. Впрочем, как уже говорилось, Alfa Romeo 147 - хэтчбек спортивный, так что этот недостаток ему легко прощается. Недаром три четверти покупателей-французов называют в качестве определяющего критерия при покупке этого автомобиля его спортивный стиль, а не вместимость салона или объем багажника.

Слегка изменившиеся обводы кузова заметит не каждый, а вот появление новой светотехники сразу же бросается в глаза. Вместо головной оптики, состоящей из круглых и трапециевидных фар, у автомобиля появились зауженные треугольные блок-фары.

Тему треугольника дизайнеры новой "Альфы" считают основным мотивом в ее облике. Треугольная у машины и далеко вклинившаяся в бампер традиционная облицовка радиатора в виде гербового щита, и выштамповка на капоте... Все эти элементы знаменитое дизайнерское ателье Giugiaro, автор глубокого рестайлинга "сто сорок седьмой", оставило в неприкосновенности, сохранив такое важное для автомобиля, который выбирают сердцем, а не с калькулятором в руке, качество, как преемственность стиля.

После рестайлинга облик автомобиля стал чуточку агрессивней, и это не набившая оскомину метафора: по отзывам посетителей Парижского автосалона, которые довелось услышать автору статьи, рестайлинговый итальянский хэтчбек стал более "злым".Как у взрослых

В зависимости от уровня комплектации - их у Alfa Romeo 147 три: Impression, Progression и Distinctive - автомобиль будет оснащаться ксеноновыми фарами, "противотуманками", маршрутным компьютером, датчиком дождя, кондиционером или раздельным климат-контролем и аудиосистемой Bose с органами управления на руле.

За дополнительные две тысячи евро европеец может оснастить автомобиль навигационной системой с цветным дисплеем, качественной аудиосистемой, телефоном с функцией "свободные руки" и голосовым набором. Проигрыватель компакт-дисков обойдется в дополнительные 250 евро. Люк в крыше - в 700 евро. Удивительно, что такая привычная нам вещь, как окраска кузова "металлик", потребует от покупателя затрат в 450 евро.

Итальянский хэтчбек оснащается четырьмя бензиновыми двигателями семейства Twin Spark с двумя свечами зажигания на цилиндр (тремя рядными "четверками" мощностью 105, 120 и 150 л. с., а также 250-сильной V-образной "шестеркой") и тремя вариантами 1, 9-литрового турбодизеля с непосредственным впрыском топлива (100, 115 и 150 л. с. - мощность последнего увеличена на 10 л. с., а тяга осталась прежней - 31, 1 кгс-м). Эти двигатели кроме механической коробки передач будут комплектоваться и автоматической трансмиссией Selespeed с секвентальным переключением передач.

"Сто сорок седьмая"Альфа" уже поступила к европейским дилерам. Ее цена в Западной Европе - от 16, 5 до 37 тысяч евро.

Благодарим генерального партнера проекта "Париж-2004" компанию "Чайка-Сервис" за помощь в его реализации

Партнеры проекта "Париж-2004" - фирма "Орион", компания "Элекс Полюс"